31 января 2012, 23:19 1456 просмотров

Магнит: Cильные финансовые результаты за 4К и 2011 г.

Владислав Метнев, начальник аналитического департамента ФГ БКС:

Показатель EBITDA вырос на 61% г-н-г. Магнит представил сильные неаудированные результаты по IFRS за 2011 г. и 4К11, которые оказались существенно выше наших ожиданий и рыночных прогнозов. Выручка выросла на 47% г-н-г до $ 11.423 млрд (соответствует нашим прогнозам), показатель EBITDA - на 61% до $ 934 млн, что на 11% выше консенсус-прогноза. Показатель EBITDA margin увеличился до 8.18% с 7.48% в 2010 г. Чистая прибыль Магнита составила $415 млн (+29% г-н-г), что на 15% выше консенсуса.

Рост продаж обеспечил более привлекательные условия от поставщиков. Сильные результаты за 2011 г. связаны, на наш взгляд, с улучшением показателей продаж в 4К11, особенно в части стоимости продаж. В 4К2011 Магниту удалось повысить gross margin до 26.77% с 22.62% в 4К10. По данным менеджмента, благодаря росту продаж, Магнит смог заключить соглашения с поставщиками на более выгодных для себя условиях, что улучшило показатель валовой прибыли. Кроме того, руководство Магнита заявило, что росту рентабельности способствовали повышение продаж товаров с более высокой добавленной стоимостью в декабре 2011 г., улучшение управления запасами и сезонный рост продаж в гипермаркетах. В 4К2011 показатель EBITDA Магнита составил $333 млн, что соответствует EBITDA margin на уровне 10.86% против 8.29% за аналогичный период предыдущего года.

Ожидаем рост выручки на 25-30% в 2012 г. В ходе conference call руководство Магнита заявило о том, что компания планирует открыть 800 магазинов у дома, 50-55 гипермаркетов, 550 косметических магазинов и 3 распределительных центра в 2012 г. По планам компании, выручка в 2012 г. вырастет на 25-30% в зависимости от LFL-продаж. Магнит ожидает сохранения активности покупателей, покупательского спроса ввиду относительно высокой потребительской уверенности населения, низкого уровня безработицы и роста реальных зарплат. Мы представим более подробный анализ результатов Магнита в ближайшее время. На данный момент мы сохраняем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по акциям компании и считаем ритейлера наиболее привлекательной возможностью для входа в российский сегмент продуктовой розницы. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Магнит: Cильные финансовые результаты за 4К и 2011 г.магнит, результаты, выручка, сеть магазинов