Баннер ФЗ-54
31.01.2012 00:38:00 31 января 2012, 00:38 1435 просмотров

На чем экономит потребитель?

Потребители предпочитают экономить на новой одежде и обуви

Финансовая обстановка в мире переживает не лучшие свои дни, Россия же, не смотря на общие благоприятные экономические показатели, не особенно выбивается из общей картины в том, что касается одежды, обуви и аксессуаров, отмечают эксперты портала potrebiteli.ru.

Назвать прибыльным этот рынок вряд ли кто-то сейчас отважится – в последние 7 лет производство здесь значительно опережало потребление. В 2011 году ситуация не менялась – российская (как и мировая) легкая промышленность сокращается год от года.

Покупка новой одежды, отмечают аналитики, во многом завязана на эмоциональном, спонтанном факторе – в условиях рационального посткризисного человека чаще всего ключевую роль играет осмотрительность – люди не покупают лишнего просто под воздействием «шопинг-эйфории», не хотят переплачивать за элитные бренды. Выигрывают в такой ситуации те производители, которые добились действительно высокого качества товара – здесь потребители обладают отличным чутьем, и пытаться обмануть их бесполезно – однажды столкнувшись с некачественной продукцией, люди больше никогда не станут ее покупать. Другой вопрос – насколько легко выдержать должный уровень качества, не особенно повышая цену на конечный продукт?

Эта проблема наиболее актуальна для российских производителей, которые год за годом вынуждены оптимизировать ассортимент. Некоторые компании уходят в интернет – контекстная реклама и продвижение интернет-магазинов способствуют росту продаж. В текстильной промышленности ситуация такая же – дешевые хлопчатобумажные ткани отечественного производства больше не удовлетворяют потребителей, люди просто не хотят тратить деньги, покупая новые продукты группы «длительного пользования».

РИА Мода

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1120
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633

Потребители предпочитают экономить на новой одежде и обуви

Финансовая обстановка в мире переживает не лучшие свои дни, Россия же, не смотря на общие благоприятные экономические показатели, не особенно выбивается из общей картины в том, что касается одежды, обуви и аксессуаров, отмечают эксперты портала potrebiteli.ru.

Назвать прибыльным этот рынок вряд ли кто-то сейчас отважится – в последние 7 лет производство здесь значительно опережало потребление. В 2011 году ситуация не менялась – российская (как и мировая) легкая промышленность сокращается год от года.

Покупка новой одежды, отмечают аналитики, во многом завязана на эмоциональном, спонтанном факторе – в условиях рационального посткризисного человека чаще всего ключевую роль играет осмотрительность – люди не покупают лишнего просто под воздействием «шопинг-эйфории», не хотят переплачивать за элитные бренды. Выигрывают в такой ситуации те производители, которые добились действительно высокого качества товара – здесь потребители обладают отличным чутьем, и пытаться обмануть их бесполезно – однажды столкнувшись с некачественной продукцией, люди больше никогда не станут ее покупать. Другой вопрос – насколько легко выдержать должный уровень качества, не особенно повышая цену на конечный продукт?

Эта проблема наиболее актуальна для российских производителей, которые год за годом вынуждены оптимизировать ассортимент. Некоторые компании уходят в интернет – контекстная реклама и продвижение интернет-магазинов способствуют росту продаж. В текстильной промышленности ситуация такая же – дешевые хлопчатобумажные ткани отечественного производства больше не удовлетворяют потребителей, люди просто не хотят тратить деньги, покупая новые продукты группы «длительного пользования».

РИА Мода

На чем экономит потребитель?поведение потребителя, предпочтения потребителя, кризис, экономить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На чем экономит потребитель?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60937/2017-05-28