Баннер ФЗ-54
31.01.2012 00:04:00 31 января 2012, 00:04 1080 просмотров

Иркутск: ФАС углядела непечатное слово в рекламе

Компанию оштрафовали за рекламу «Я худею с суши», где слабо читалась буква Д

В Иркутской области региональное управление Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) признало ООО «Токио» нарушившим федеральный закон «О рекламе» в связи с размещением в Ангарске серии скандальных рекламных баннеров. Как сообщает ведомство, в 2011г. компания разместила на улицах города баннеры «Я худею с суши», где буква Д практически не читалась и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску.

В областном управлении ФАС уточнили, что буква Д была напечатана на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные буквы, и теряющимся на общем фоне цветом. Как отмечает ведомство, это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста и незаконном характере рекламы, содержащей нецензурные ассоциации.

Решением комиссии областного управления ФАС за нарушение законодательства о рекламе ООО «Токио» будет привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере от 100 до 500 тыс. руб.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
72
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
39
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
737

Компанию оштрафовали за рекламу «Я худею с суши», где слабо читалась буква Д

В Иркутской области региональное управление Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) признало ООО «Токио» нарушившим федеральный закон «О рекламе» в связи с размещением в Ангарске серии скандальных рекламных баннеров. Как сообщает ведомство, в 2011г. компания разместила на улицах города баннеры «Я худею с суши», где буква Д практически не читалась и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску.

В областном управлении ФАС уточнили, что буква Д была напечатана на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные буквы, и теряющимся на общем фоне цветом. Как отмечает ведомство, это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста и незаконном характере рекламы, содержащей нецензурные ассоциации.

Решением комиссии областного управления ФАС за нарушение законодательства о рекламе ООО «Токио» будет привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере от 100 до 500 тыс. руб.

РБК Новости

Иркутск: ФАС углядела непечатное слово в рекламе Иркутск, ФАС, реклама, ненадлежащая реклама, закон о рекламе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Иркутск: ФАС углядела непечатное слово в рекламе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60931/2017-05-31