30 января 2012, 11:30 2043 просмотра

"Аптечная сеть 36,6" сменила гендиректора

ОАО "Аптечная сеть 36,6" сообщила Retail.ru об изменениях в руководстве. Валерия Солок, до этого занимавшая должность Генерального директора компании с 15 сентября 2009 г. покинула пост по соглашению сторон. Г-жа Солок приняла решение развивать собственные проекты, не связанные с аптечной розницей. На пост Генерального директора ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6» назначен Андрей Сливченко, сохранивший позицию Исполнительного директора ОАО «Аптечная сеть 36,6», которую занимает с конца прошлого года. На этих позициях он будет отвечать за стратегию развития Группы компаний 36,6, а также за операционное управление розничным бизнесом компании.  До недавнего времени Андрей Сливченко являлся Вице-президентом по корпоративным финансам ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Ранее г-н Сливченко работал директором по корпоративным финансам ОАО «Аптечная сеть 36,6». «Мы давно знаем Андрея Сливченко как профессионала, и рады снова видеть его в компании уже в новом качестве, - сказал Артем Бектемиров, Генеральный директор ОАО «Аптечная сеть 36,6». - Андрей Сливченко обладает стратегическим видением и опытом решения масштабных задач, что критически необходимо для текущего этапа развития сети». Комментируя свое назначение, Андрей Сливченко отметил: «Развитие активов Группы 36,6 по-прежнему останется моей главной задачей. В настоящий момент основным приоритетом является повышение доходности и операционной эффективности розницы. Акционерами компании на меня возложена большая ответственность за реализацию стратегии в такой сложной ситуации на рынке». Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Аптечная сеть 36,6" сменила гендиректораАптечная сеть 36, 6, валерия солок, сеть аптек, Андрей Сливченко