Баннер ФЗ-54
27.01.2012 01:15:53 27 января 2012, 01:15 2534 просмотра

PepsiCo «вырастила» три бренда-миллиардера

На марках Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks компания за год заработала более трех миллиардов

Портфель брендов-миллиардеров одного из крупнейших мировых производителей напитков – компании PepsiCo – пополнился тремя марками. Уровень годовых продаж каждого из трех брендов Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks превысили миллиард долларов у каждого. Таким образом, число «марок-богачей» в портфеле PepsiCo составило 22.

За последние пять лет оборота в миллиард долларов достигли пять брендов компании. Всего же, с 2000 года до настоящего времени, число марок-лидеров в портфеле PepsiCo увеличилось вдвое.

«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз в день, – комментирует председатель совета директоров и генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи. – Наша способность расширить портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь дистрибуции».

По данным Information Resources Inc., PepsiCo владеет тремя из шести крупнейших по розничным продажам в США брендов в категориях продуктов питания и напитков – это Pepsi-Cola, Mountain Dew и Gatorade.

Информационная служба Sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1157
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
813
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
636
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

На марках Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks компания за год заработала более трех миллиардов

Портфель брендов-миллиардеров одного из крупнейших мировых производителей напитков – компании PepsiCo – пополнился тремя марками. Уровень годовых продаж каждого из трех брендов Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks превысили миллиард долларов у каждого. Таким образом, число «марок-богачей» в портфеле PepsiCo составило 22.

За последние пять лет оборота в миллиард долларов достигли пять брендов компании. Всего же, с 2000 года до настоящего времени, число марок-лидеров в портфеле PepsiCo увеличилось вдвое.

«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз в день, – комментирует председатель совета директоров и генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи. – Наша способность расширить портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь дистрибуции».

По данным Information Resources Inc., PepsiCo владеет тремя из шести крупнейших по розничным продажам в США брендов в категориях продуктов питания и напитков – это Pepsi-Cola, Mountain Dew и Gatorade.

Информационная служба Sostav.ru

PepsiCo «вырастила» три бренда-миллиардераPepsiCo, бренд, торговая марка, товарный знак, развитие бренда
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo «вырастила» три бренда-миллиардера
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60855/2017-05-28