Баннер ФЗ-54
27 января 2012, 01:12 1602 просмотра

Samsung изменил условия для дистрибуторов

Корейский производитель мобильных устройств повысил отпускную цену и бонусы дилерам

С начала 2012 года ритейлерам придется платить больше за каждую модель телефона Samsung. Корейская компания повысила отпускные цены на 5-10%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на менеджера компании-конкурента Samsung и топ-менеджера одного из ритейлеров. Однако рекомендуемые розничные цены не будут повышены, говорит изданию официальный представитель Samsung Дмитрий Читая.

«Для продавцов рентабельность продаж аппаратов этой марки составляла 30%, ее снижение примерно до 27% не повод для резкого скачка цен», – комментирует «Ведомостям» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Кроме отпускных цен вырастут и бонусы дилерам. Однако ритейлеры должны будут выполнить ряд дополнительных требований Samsung – в открытой выкладке размещать мобильные устройства корейского производителя, для определенных моделей организовывать фирменные стойки Samsung и так далее, отмечают «Ведомости» со ссылкой на слова сотрудника одной из розничных сетей.

Напомним, по данным Nielsen, в 2011 году в соперничестве смартфонов безусловным лидером в России был Nokia (49%), HTC и Samsung занимают второе (12%) и третье (11%) места соответственно. Однако в августе прошлого года Samsung вышел на первое место по продажам смартфонов, потеснив своего конкурента Nokia. По итогам первой недели августа доля Samsung составила 38,4% против 33,6% у Nokia. В середине месяца Samsung получил 39,6% рынка, тогда как доля Nokia снизилась до 31,3%. К концу августа Nokia сократила отставание до 34% в штучном выражении. Samsung три недели держал рыночную долю на уровне 40%, а в последнюю неделю потерял 2 процентных пункта.

В августе 2011 года Samsung опередил Nokia и на рынке мобильных телефонов: на неделе с 15 по 21 августа доля южнокорейской компании составила 40,8%, в то время как доля Nokia на этом рынке составила 35,6%. Однако на мировом рынке в прошлом году, по данным Strategy Analytics, в лидеры вышел Apple с долей в 18,5%. Во втором квартале 2011 года доля Nokia составила 15,2%, в то время как аналогичный показатель у Samsung – 17,5%.

Информационная служба Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3416
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1116
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1082
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2294
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
235
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
486

Корейский производитель мобильных устройств повысил отпускную цену и бонусы дилерам

С начала 2012 года ритейлерам придется платить больше за каждую модель телефона Samsung. Корейская компания повысила отпускные цены на 5-10%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на менеджера компании-конкурента Samsung и топ-менеджера одного из ритейлеров. Однако рекомендуемые розничные цены не будут повышены, говорит изданию официальный представитель Samsung Дмитрий Читая.

«Для продавцов рентабельность продаж аппаратов этой марки составляла 30%, ее снижение примерно до 27% не повод для резкого скачка цен», – комментирует «Ведомостям» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Кроме отпускных цен вырастут и бонусы дилерам. Однако ритейлеры должны будут выполнить ряд дополнительных требований Samsung – в открытой выкладке размещать мобильные устройства корейского производителя, для определенных моделей организовывать фирменные стойки Samsung и так далее, отмечают «Ведомости» со ссылкой на слова сотрудника одной из розничных сетей.

Напомним, по данным Nielsen, в 2011 году в соперничестве смартфонов безусловным лидером в России был Nokia (49%), HTC и Samsung занимают второе (12%) и третье (11%) места соответственно. Однако в августе прошлого года Samsung вышел на первое место по продажам смартфонов, потеснив своего конкурента Nokia. По итогам первой недели августа доля Samsung составила 38,4% против 33,6% у Nokia. В середине месяца Samsung получил 39,6% рынка, тогда как доля Nokia снизилась до 31,3%. К концу августа Nokia сократила отставание до 34% в штучном выражении. Samsung три недели держал рыночную долю на уровне 40%, а в последнюю неделю потерял 2 процентных пункта.

В августе 2011 года Samsung опередил Nokia и на рынке мобильных телефонов: на неделе с 15 по 21 августа доля южнокорейской компании составила 40,8%, в то время как доля Nokia на этом рынке составила 35,6%. Однако на мировом рынке в прошлом году, по данным Strategy Analytics, в лидеры вышел Apple с долей в 18,5%. Во втором квартале 2011 года доля Nokia составила 15,2%, в то время как аналогичный показатель у Samsung – 17,5%.

Информационная служба Sostav.ru

Samsung изменил условия для дистрибуторовSamsung, дистрибутор, условия сделки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Samsung изменил условия для дистрибуторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60854/2017-09-21