Баннер ФЗ-54
25.01.2012 01:03:00 25 января 2012, 01:03 1655 просмотров

Берегись телевизоров Hitachi

Hitachi сворачивает производство телевизоров: В октябре текущего года японская компания передаст продукцию на аутсорсинг другим компаниям

До конца сентября 2012 года Hitachi прекратит производство телевизоров, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление японского концерна. Такое решение было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке и нестабильностью иены, из-за которой цена на японские товары повышается, что приводит к меньшей конкурентоспособности компании за рубежом.

«Телевизоров становится все больше и больше, а ценовая конкуренция становится все более интенсивной. Мы не можем рассчитывать только на внутренний рынок», – заявил представитель Hitachi.

Сильнейшую конкуренцию в производстве телевизоров Hitachi испытывает со стороны Sony, Panasonic, Samsung и LG. Hitachi собирается отойти от потребительской электроники, поскольку видит больший потенциал для своего роста в электроэнергетике, железнодорожных системах и информационных технологиях. Именно на эти сферы деятельности японский концерн может переключиться.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
822
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1854
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
645

Hitachi сворачивает производство телевизоров: В октябре текущего года японская компания передаст продукцию на аутсорсинг другим компаниям

До конца сентября 2012 года Hitachi прекратит производство телевизоров, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление японского концерна. Такое решение было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке и нестабильностью иены, из-за которой цена на японские товары повышается, что приводит к меньшей конкурентоспособности компании за рубежом.

«Телевизоров становится все больше и больше, а ценовая конкуренция становится все более интенсивной. Мы не можем рассчитывать только на внутренний рынок», – заявил представитель Hitachi.

Сильнейшую конкуренцию в производстве телевизоров Hitachi испытывает со стороны Sony, Panasonic, Samsung и LG. Hitachi собирается отойти от потребительской электроники, поскольку видит больший потенциал для своего роста в электроэнергетике, железнодорожных системах и информационных технологиях. Именно на эти сферы деятельности японский концерн может переключиться.

Sostav.ru

Берегись телевизоров HitachiHitachi, аутсорсинг, бренд, телевизор, торговая марка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Берегись телевизоров Hitachi
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60772/2017-05-29