Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговля: образование и карьера
Франчайзинг
25 января 2012, 01:03 2089 просмотров

Берегись телевизоров Hitachi

Hitachi сворачивает производство телевизоров: В октябре текущего года японская компания передаст продукцию на аутсорсинг другим компаниям

До конца сентября 2012 года Hitachi прекратит производство телевизоров, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление японского концерна. Такое решение было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке и нестабильностью иены, из-за которой цена на японские товары повышается, что приводит к меньшей конкурентоспособности компании за рубежом.

«Телевизоров становится все больше и больше, а ценовая конкуренция становится все более интенсивной. Мы не можем рассчитывать только на внутренний рынок», – заявил представитель Hitachi.

Сильнейшую конкуренцию в производстве телевизоров Hitachi испытывает со стороны Sony, Panasonic, Samsung и LG. Hitachi собирается отойти от потребительской электроники, поскольку видит больший потенциал для своего роста в электроэнергетике, железнодорожных системах и информационных технологиях. Именно на эти сферы деятельности японский концерн может переключиться.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Берегись телевизоров Hitachi

Hitachi сворачивает производство телевизоров: В октябре текущего года японская компания передаст продукцию на аутсорсинг другим компаниям

До конца сентября 2012 года Hitachi прекратит производство телевизоров, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление японского концерна. Такое решение было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке и нестабильностью иены, из-за которой цена на японские товары повышается, что приводит к меньшей конкурентоспособности компании за рубежом.

«Телевизоров становится все больше и больше, а ценовая конкуренция становится все более интенсивной. Мы не можем рассчитывать только на внутренний рынок», – заявил представитель Hitachi.

Сильнейшую конкуренцию в производстве телевизоров Hitachi испытывает со стороны Sony, Panasonic, Samsung и LG. Hitachi собирается отойти от потребительской электроники, поскольку видит больший потенциал для своего роста в электроэнергетике, железнодорожных системах и информационных технологиях. Именно на эти сферы деятельности японский концерн может переключиться.

Sostav.ru

hitachi, аутсорсинг, бренд, телевизор, торговая маркаБерегись телевизоров Hitachi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beregis-televizorov-hitachi/2012-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052