25 января 2012, 00:24 1072 просмотра

«Уральский край» станет новой торговой маркой

На Южном Урале стали выпускать молочную продукцию под новым брендом

Молочная продукция с новым названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска

Челябинская область поможет местным производителям продуктов питания завоевать рынок с помощью единого бренда – «Уральский край». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили  24 января в пресс-службе министерства сельского хозяйства области.

Молочная продукция с таким названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска. На сегодняшний день молоко, кефиры, йогурты и прочее озерское ОАО «Комбинат «Молочный стандарт» разливает в новую упаковку.

Под торговой маркой «Уральский край» будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала.

Инициатор проекта – гендиректор ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» Ирина Новикова рассказала: «Это совместный проект ГУП «Продкорпорация» и министерства сельского хозяйства Челябинской области. Новая торговая марка должна объединить небольшие предприятия молокопереработки, продвинуть их продукцию под единым брендом».

«Приятно видеть новую марку, произведенную в Челябинской области, – отметил начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности областного минсельхоза Анатолий Малишевский. – Продукцию марки «Уральский край» отличает хорошее качество, она соответствует ГОСТам. Я думаю, что ее по достоинству оценит покупатель. Новый бренд, безусловно, будет стимулировать не только переработчиков молока, но и региональных производителей сырья. Таким образом выстраивается цепочка «от поля до прилавка».

Стоит отметить, что пока с конвейера в упаковке с новым названием сходит 1,5 тонны молока жирностью 2,5 % и 3,2 %, кефира – 2,5 % и 3,2 % жирности, сметаны 15 %, остальная продукция разливается в прежнюю упаковку. В ближайшее время планируется расширить продуктовую линейку, в том числе за счет других производителей – участников проекта.

Экспертный канал «ФедералПресс»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Уральский край» станет новой торговой маркойБренд, Урал, Челабинск, молочная продукция, Уральский край