Баннер ФЗ-54
25.01.2012 00:24:00 25 января 2012, 00:24 1094 просмотра

«Уральский край» станет новой торговой маркой

На Южном Урале стали выпускать молочную продукцию под новым брендом

Молочная продукция с новым названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска

Челябинская область поможет местным производителям продуктов питания завоевать рынок с помощью единого бренда – «Уральский край». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили  24 января в пресс-службе министерства сельского хозяйства области.

Молочная продукция с таким названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска. На сегодняшний день молоко, кефиры, йогурты и прочее озерское ОАО «Комбинат «Молочный стандарт» разливает в новую упаковку.

Под торговой маркой «Уральский край» будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала.

Инициатор проекта – гендиректор ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» Ирина Новикова рассказала: «Это совместный проект ГУП «Продкорпорация» и министерства сельского хозяйства Челябинской области. Новая торговая марка должна объединить небольшие предприятия молокопереработки, продвинуть их продукцию под единым брендом».

«Приятно видеть новую марку, произведенную в Челябинской области, – отметил начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности областного минсельхоза Анатолий Малишевский. – Продукцию марки «Уральский край» отличает хорошее качество, она соответствует ГОСТам. Я думаю, что ее по достоинству оценит покупатель. Новый бренд, безусловно, будет стимулировать не только переработчиков молока, но и региональных производителей сырья. Таким образом выстраивается цепочка «от поля до прилавка».

Стоит отметить, что пока с конвейера в упаковке с новым названием сходит 1,5 тонны молока жирностью 2,5 % и 3,2 %, кефира – 2,5 % и 3,2 % жирности, сметаны 15 %, остальная продукция разливается в прежнюю упаковку. В ближайшее время планируется расширить продуктовую линейку, в том числе за счет других производителей – участников проекта.

Экспертный канал «ФедералПресс»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1109
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1043
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
764
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1798
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
625

На Южном Урале стали выпускать молочную продукцию под новым брендом

Молочная продукция с новым названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска

Челябинская область поможет местным производителям продуктов питания завоевать рынок с помощью единого бренда – «Уральский край». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили  24 января в пресс-службе министерства сельского хозяйства области.

Молочная продукция с таким названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска. На сегодняшний день молоко, кефиры, йогурты и прочее озерское ОАО «Комбинат «Молочный стандарт» разливает в новую упаковку.

Под торговой маркой «Уральский край» будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала.

Инициатор проекта – гендиректор ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» Ирина Новикова рассказала: «Это совместный проект ГУП «Продкорпорация» и министерства сельского хозяйства Челябинской области. Новая торговая марка должна объединить небольшие предприятия молокопереработки, продвинуть их продукцию под единым брендом».

«Приятно видеть новую марку, произведенную в Челябинской области, – отметил начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности областного минсельхоза Анатолий Малишевский. – Продукцию марки «Уральский край» отличает хорошее качество, она соответствует ГОСТам. Я думаю, что ее по достоинству оценит покупатель. Новый бренд, безусловно, будет стимулировать не только переработчиков молока, но и региональных производителей сырья. Таким образом выстраивается цепочка «от поля до прилавка».

Стоит отметить, что пока с конвейера в упаковке с новым названием сходит 1,5 тонны молока жирностью 2,5 % и 3,2 %, кефира – 2,5 % и 3,2 % жирности, сметаны 15 %, остальная продукция разливается в прежнюю упаковку. В ближайшее время планируется расширить продуктовую линейку, в том числе за счет других производителей – участников проекта.

Экспертный канал «ФедералПресс»

«Уральский край» станет новой торговой маркойБренд, Урал, Челабинск, молочная продукция, Уральский край
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Уральский край» станет новой торговой маркой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60759/2017-05-27