Баннер ФЗ-54
23 января 2012, 01:04 2211 просмотр

ОКЕЙ. В 2012 году компания планирует открыть 17 новых гипермаркетов

В 2011 году компания О’КЕЙ выросла на 14 магазинов – 7 гипермаркетов и 7 супермаркетов, открытие еще 4 гипермаркетов было перенесено на 2012 год. Первый из них, в Воронеже, открылся 5 января, запуск гипермаркетов в Тюмени и Уфе состоится в январе-феврале, до конца второго квартала ожидается открытие в Москве. Помимо этого компания планирует до конца года запустить еще 13 гипермаркетов.

Подводя итоги 2011 года, генеральный директор компании О’КЕЙ отмечает, что это «был волатильный период с разнонаправленными результатами». «Было несколько факторов как внутренних, так и внешних, оказавших влияние на результаты нашей деятельности. Но, несмотря на сложную ситуацию в целом, я рад отметить, что в конце года было достигнуто несколько положительных результатов», – добавил он.

Наиболее удачным для работы компании оказался четвертый квартал, которой продемонстрировал существенный прирост выручки – в ноябре и декабре он превысил 18%. Средний чек вырос на 4,1% в том же периоде, находясь под влиянием замедляющейся инфляции и более низких продаж сезонных зимних товаров. Из 14 новых магазинов, открытых в 2011 году, десять – пять гипермаркетов и пять супермаркетов – были открыты в четвертом квартале.

shop&mall 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5475
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1817
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2437
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5885
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
626
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
818

В 2011 году компания О’КЕЙ выросла на 14 магазинов – 7 гипермаркетов и 7 супермаркетов, открытие еще 4 гипермаркетов было перенесено на 2012 год. Первый из них, в Воронеже, открылся 5 января, запуск гипермаркетов в Тюмени и Уфе состоится в январе-феврале, до конца второго квартала ожидается открытие в Москве. Помимо этого компания планирует до конца года запустить еще 13 гипермаркетов.

Подводя итоги 2011 года, генеральный директор компании О’КЕЙ отмечает, что это «был волатильный период с разнонаправленными результатами». «Было несколько факторов как внутренних, так и внешних, оказавших влияние на результаты нашей деятельности. Но, несмотря на сложную ситуацию в целом, я рад отметить, что в конце года было достигнуто несколько положительных результатов», – добавил он.

Наиболее удачным для работы компании оказался четвертый квартал, которой продемонстрировал существенный прирост выручки – в ноябре и декабре он превысил 18%. Средний чек вырос на 4,1% в том же периоде, находясь под влиянием замедляющейся инфляции и более низких продаж сезонных зимних товаров. Из 14 новых магазинов, открытых в 2011 году, десять – пять гипермаркетов и пять супермаркетов – были открыты в четвертом квартале.

shop&mall 

ОКЕЙ. В 2012 году компания планирует открыть 17 новых гипермаркетовОКЕЙ, О'КЕЙ, O'Key, открытие гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОКЕЙ. В 2012 году компания планирует открыть 17 новых гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60714/2017-09-24