23.01.2012 01:04:17 23 января 2012, 01:04 2172 просмотра

ОКЕЙ. В 2012 году компания планирует открыть 17 новых гипермаркетов

В 2011 году компания О’КЕЙ выросла на 14 магазинов – 7 гипермаркетов и 7 супермаркетов, открытие еще 4 гипермаркетов было перенесено на 2012 год. Первый из них, в Воронеже, открылся 5 января, запуск гипермаркетов в Тюмени и Уфе состоится в январе-феврале, до конца второго квартала ожидается открытие в Москве. Помимо этого компания планирует до конца года запустить еще 13 гипермаркетов.

Подводя итоги 2011 года, генеральный директор компании О’КЕЙ отмечает, что это «был волатильный период с разнонаправленными результатами». «Было несколько факторов как внутренних, так и внешних, оказавших влияние на результаты нашей деятельности. Но, несмотря на сложную ситуацию в целом, я рад отметить, что в конце года было достигнуто несколько положительных результатов», – добавил он.

Наиболее удачным для работы компании оказался четвертый квартал, которой продемонстрировал существенный прирост выручки – в ноябре и декабре он превысил 18%. Средний чек вырос на 4,1% в том же периоде, находясь под влиянием замедляющейся инфляции и более низких продаж сезонных зимних товаров. Из 14 новых магазинов, открытых в 2011 году, десять – пять гипермаркетов и пять супермаркетов – были открыты в четвертом квартале.

shop&mall 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

В 2011 году компания О’КЕЙ выросла на 14 магазинов – 7 гипермаркетов и 7 супермаркетов, открытие еще 4 гипермаркетов было перенесено на 2012 год. Первый из них, в Воронеже, открылся 5 января, запуск гипермаркетов в Тюмени и Уфе состоится в январе-феврале, до конца второго квартала ожидается открытие в Москве. Помимо этого компания планирует до конца года запустить еще 13 гипермаркетов.

Подводя итоги 2011 года, генеральный директор компании О’КЕЙ отмечает, что это «был волатильный период с разнонаправленными результатами». «Было несколько факторов как внутренних, так и внешних, оказавших влияние на результаты нашей деятельности. Но, несмотря на сложную ситуацию в целом, я рад отметить, что в конце года было достигнуто несколько положительных результатов», – добавил он.

Наиболее удачным для работы компании оказался четвертый квартал, которой продемонстрировал существенный прирост выручки – в ноябре и декабре он превысил 18%. Средний чек вырос на 4,1% в том же периоде, находясь под влиянием замедляющейся инфляции и более низких продаж сезонных зимних товаров. Из 14 новых магазинов, открытых в 2011 году, десять – пять гипермаркетов и пять супермаркетов – были открыты в четвертом квартале.

shop&mall 

ОКЕЙ. В 2012 году компания планирует открыть 17 новых гипермаркетовОКЕЙ, О'КЕЙ, O'Key, открытие гипермаркетов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОКЕЙ. В 2012 году компания планирует открыть 17 новых гипермаркетов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60714/2017-05-25