Баннер ФЗ-54
20 января 2012, 00:27 1574 просмотра

СПб: Нижним бельем поделятся с москвичами

Собственники петербургской сети нижнего белья Golfstream запустили новый розничный проект под брендом Teamo и планируют в 2012 году выход на рынок Москвы.

Совладельцы ООО «Гольфстрим» Андрей Гамалей и Константин Дворецкий начали развитие еще одной сети магазинов нижнего белья, теперь под брендом Teamo.

Первый магазин новой сети открылся в декабре прошлого года. Он занял около 100 м2 на втором этаже ТЦ «Академ-Парк» (бывший «Грэйт»), брокер сделки – Colliers Int. До конца года будут открыты еще два магазина.

Дарья Ядерная, директор департамента аналитики Esper Group, оценила инвестиции в один магазин в $100-150 тыс. (с учетом стоимости товара).

Как рассказала Светлана Махлаева, старший консультант департамента ретейла «Colliers International СПб», в Teamo будет представлен отличный от Golfstream портфель брендов в среднем ценовом сегменте.

В этом году собственники намерены вывести оба бренда в Москву. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2011 году совладельцы зарегистрировали «Гольфстрим Рус», «Гольстрим Северо-Запад» и «Гольфстрим СПб». Очевидно, что собственники компании предпочитают консервативное развитие. Так, по данным компании, за 10 лет работы было открыто 22 магазина в Петербурге и один в Колпино. Планы на этот год будут сформированы в феврале, сообщил представитель компании.

Конкурировать новой сети придется в основном с франчайзи мировых брендов, которые широко представлены на рынке. Рынок Петербурга насыщен, конкуренция высока, но место для нового игрока есть, считает Юлия Жуковская, гендиректор «Митинтертрейд», франчайзи Golden Point на Северо-Западе (у Golden Point 13 магазинов, при наличии помещений компания готова открыть еще два-три). С ней согласен Марк Левинтан, директор по развитию Incanto в России и странах СНГ (у Incanto 11 магазинов в Петербурге, еще четыре откроются в ближайшее время, за 5 лет компания готова удвоить сеть).

По данным Esper Group, рынок белья растет на 11-12% в год. «Рынок не насыщен, но и завоевать большую долю будет непросто: конкуренция в среднем ценовом сегменте ужесточается за счет итальянских франшиз и марок массмаркета», – отмечает Дарья Ядерная.

Амера Карлос, Елена Домброва, АЭН Деловой Петербург 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4022
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1172
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1267
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2211
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2332
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5748
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
354
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
551

Собственники петербургской сети нижнего белья Golfstream запустили новый розничный проект под брендом Teamo и планируют в 2012 году выход на рынок Москвы.

Совладельцы ООО «Гольфстрим» Андрей Гамалей и Константин Дворецкий начали развитие еще одной сети магазинов нижнего белья, теперь под брендом Teamo.

Первый магазин новой сети открылся в декабре прошлого года. Он занял около 100 м2 на втором этаже ТЦ «Академ-Парк» (бывший «Грэйт»), брокер сделки – Colliers Int. До конца года будут открыты еще два магазина.

Дарья Ядерная, директор департамента аналитики Esper Group, оценила инвестиции в один магазин в $100-150 тыс. (с учетом стоимости товара).

Как рассказала Светлана Махлаева, старший консультант департамента ретейла «Colliers International СПб», в Teamo будет представлен отличный от Golfstream портфель брендов в среднем ценовом сегменте.

В этом году собственники намерены вывести оба бренда в Москву. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2011 году совладельцы зарегистрировали «Гольфстрим Рус», «Гольстрим Северо-Запад» и «Гольфстрим СПб». Очевидно, что собственники компании предпочитают консервативное развитие. Так, по данным компании, за 10 лет работы было открыто 22 магазина в Петербурге и один в Колпино. Планы на этот год будут сформированы в феврале, сообщил представитель компании.

Конкурировать новой сети придется в основном с франчайзи мировых брендов, которые широко представлены на рынке. Рынок Петербурга насыщен, конкуренция высока, но место для нового игрока есть, считает Юлия Жуковская, гендиректор «Митинтертрейд», франчайзи Golden Point на Северо-Западе (у Golden Point 13 магазинов, при наличии помещений компания готова открыть еще два-три). С ней согласен Марк Левинтан, директор по развитию Incanto в России и странах СНГ (у Incanto 11 магазинов в Петербурге, еще четыре откроются в ближайшее время, за 5 лет компания готова удвоить сеть).

По данным Esper Group, рынок белья растет на 11-12% в год. «Рынок не насыщен, но и завоевать большую долю будет непросто: конкуренция в среднем ценовом сегменте ужесточается за счет итальянских франшиз и марок массмаркета», – отмечает Дарья Ядерная.

Амера Карлос, Елена Домброва, АЭН Деловой Петербург 

СПб: Нижним бельем поделятся с москвичамибельевой ритейл, Golfstream, Гольфстрим, Golden Point, франчайзинг, расширение сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Нижним бельем поделятся с москвичами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60666/2017-09-21