Баннер ФЗ-54
18 января 2012, 00:15 1561 просмотр

Москва: McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителей

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прокомментировала сообщения об иске, поданном к компании в Тверской суд Москвы со стороны Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль». Как отмечается в официальном сообщении российского подразделения McDonald's, поступившем в «Ленту.ру», в компании на сегодняшний день нет упомянутого искового заявления, а в базе данных Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.

В ОЗПП просили суд обязать McDonald's указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле «Молочный», продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.

В McDonald's ответили, что смесь для «Молочного» коктейля изготовлена в соответствии с техническими условиями (ТУ), разработанными компанией «Эрманн». В релизе говорится, что соответствие ТУ техрегламенту на молоко и молочную продукцию подтверждено в федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии. В сети также подчеркнули, что как предприятие общественного питания, обеспечивают посетителей информацией, «предусмотренной законодательством о защите прав потребителей».

В России McDonald's работает с 1990 года. Сейчас под этим брендом на территории страны открыты около 300 ресторанов. В середине 2011 года столичный арбитраж признал, что компания в России не оказывает ресторанные услуги, а продает продовольственные товары как магазин, что позволяет McDonald's платить НДС по ставке 10 процентов (а не 18).

Лента.ру

Поделиться публикацией:

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прокомментировала сообщения об иске, поданном к компании в Тверской суд Москвы со стороны Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль». Как отмечается в официальном сообщении российского подразделения McDonald's, поступившем в «Ленту.ру», в компании на сегодняшний день нет упомянутого искового заявления, а в базе данных Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.

В ОЗПП просили суд обязать McDonald's указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле «Молочный», продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.

В McDonald's ответили, что смесь для «Молочного» коктейля изготовлена в соответствии с техническими условиями (ТУ), разработанными компанией «Эрманн». В релизе говорится, что соответствие ТУ техрегламенту на молоко и молочную продукцию подтверждено в федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии. В сети также подчеркнули, что как предприятие общественного питания, обеспечивают посетителей информацией, «предусмотренной законодательством о защите прав потребителей».

В России McDonald's работает с 1990 года. Сейчас под этим брендом на территории страны открыты около 300 ресторанов. В середине 2011 года столичный арбитраж признал, что компания в России не оказывает ресторанные услуги, а продает продовольственные товары как магазин, что позволяет McDonald's платить НДС по ставке 10 процентов (а не 18).

Лента.ру

Москва: McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителейMcDonald's, ОЗПП, защита прав потребителей, фастфуд, быстрое питание, информация о продукте, судебное разбирательство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60621/2017-10-24