18 января 2012, 00:21 1486 просмотров

М.видео в декабре продал на 23,3 млрд рублей

Продажи «М.видео» в декабре 2011 года составили 23,3 млрд рублей (с НДС), увеличившись на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Рост продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) в декабре 2011 года составил 17%, говорится в сообщении компании.

По словам президента «М.видео» Александра Тынкована, «впечатляющий рост продаж сопоставимых магазинов на 17%, наряду с увеличением общей выручки на 36% по сравнению с декабрем 2010-го – очевидные индикаторы правильности выбранного нами курса на органический рост: открытие новых магазинов и предоставление покупателям доступа к новейшим технологиям от ведущих мировых производителей при сохранении высоких стандартов обслуживания».

«Активно развивается и онлайн-сегмент нашего бизнеса: рост продаж в интернет-магазине «М.видео» в декабре составил более 85%. Российские потребители все чаще выбирают торговые площадки, создающие комфортные условия для шоппинга и предлагающие конкурентные цены на самые популярные товары», – отметил он.

Финам

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

М.видео в декабре продал на 23,3 млрд рублейМ.Видео, продажи, отчет, сопоставимые продажи, итоги, электроника и бытовая техника