18.01.2012 00:21:00 18 января 2012, 00:21 1509 просмотров

М.видео в декабре продал на 23,3 млрд рублей

Продажи «М.видео» в декабре 2011 года составили 23,3 млрд рублей (с НДС), увеличившись на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Рост продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) в декабре 2011 года составил 17%, говорится в сообщении компании.

По словам президента «М.видео» Александра Тынкована, «впечатляющий рост продаж сопоставимых магазинов на 17%, наряду с увеличением общей выручки на 36% по сравнению с декабрем 2010-го – очевидные индикаторы правильности выбранного нами курса на органический рост: открытие новых магазинов и предоставление покупателям доступа к новейшим технологиям от ведущих мировых производителей при сохранении высоких стандартов обслуживания».

«Активно развивается и онлайн-сегмент нашего бизнеса: рост продаж в интернет-магазине «М.видео» в декабре составил более 85%. Российские потребители все чаще выбирают торговые площадки, создающие комфортные условия для шоппинга и предлагающие конкурентные цены на самые популярные товары», – отметил он.

Финам

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
306
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
440
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1666
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
572

Продажи «М.видео» в декабре 2011 года составили 23,3 млрд рублей (с НДС), увеличившись на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Рост продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) в декабре 2011 года составил 17%, говорится в сообщении компании.

По словам президента «М.видео» Александра Тынкована, «впечатляющий рост продаж сопоставимых магазинов на 17%, наряду с увеличением общей выручки на 36% по сравнению с декабрем 2010-го – очевидные индикаторы правильности выбранного нами курса на органический рост: открытие новых магазинов и предоставление покупателям доступа к новейшим технологиям от ведущих мировых производителей при сохранении высоких стандартов обслуживания».

«Активно развивается и онлайн-сегмент нашего бизнеса: рост продаж в интернет-магазине «М.видео» в декабре составил более 85%. Российские потребители все чаще выбирают торговые площадки, создающие комфортные условия для шоппинга и предлагающие конкурентные цены на самые популярные товары», – отметил он.

Финам

М.видео в декабре продал на 23,3 млрд рублейМ.Видео, продажи, отчет, сопоставимые продажи, итоги, электроника и бытовая техника
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М.видео в декабре продал на 23,3 млрд рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60618/2017-05-24