12.01.2012 00:21:07 12 января 2012, 00:21 2160 просмотров

Ритейлеры определили лучшего поставщика 2011 года

Международная компания Advantage International осенью нынешнего года провела исследование, чтобы оценить удовлетворенность крупных розничных сетей работой с поставщиками. Первое место среди поставщиков замороженных продуктов занял Unilever. Данные исследования были получены в ходе опроса 10-ти крупнейших торговых сетей в нашей стране.

Cреди опрошенных – Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry, а также Billa, «Седьмой Континент» и прочие. Поставщиков оценивали по 36-ти категориям в шести регионах. Они включали качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис. Unilever доказал, что он лидер по многим критериям. В итоге он занял первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры подчеркнули его способность к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в целом.

Коммерческий директор «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси) Алексей Марков подчеркнул, что в работе всегда необходимо фокусироваться на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов. Именно в этом залог успеха во взаимовыгодном сотрудничестве. Поэтому достигнутые результаты радуют. А в дальнейшем следует ожидать повышения качества услуг.

Потребители.ру

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
738
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
488
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1579
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
449
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
536

Международная компания Advantage International осенью нынешнего года провела исследование, чтобы оценить удовлетворенность крупных розничных сетей работой с поставщиками. Первое место среди поставщиков замороженных продуктов занял Unilever. Данные исследования были получены в ходе опроса 10-ти крупнейших торговых сетей в нашей стране.

Cреди опрошенных – Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry, а также Billa, «Седьмой Континент» и прочие. Поставщиков оценивали по 36-ти категориям в шести регионах. Они включали качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис. Unilever доказал, что он лидер по многим критериям. В итоге он занял первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры подчеркнули его способность к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в целом.

Коммерческий директор «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси) Алексей Марков подчеркнул, что в работе всегда необходимо фокусироваться на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов. Именно в этом залог успеха во взаимовыгодном сотрудничестве. Поэтому достигнутые результаты радуют. А в дальнейшем следует ожидать повышения качества услуг.

Потребители.ру

Ритейлеры определили лучшего поставщика 2011 годаПоставщик, рейтинг, лидеры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры определили лучшего поставщика 2011 года
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60495/2017-05-23