11.01.2012 10:24:07 11 января 2012, 10:24 1902 просмотра

Drova завезут в "Перекресток"

OrganicVodkaGroup (OVG) договорилась о продажах своих продуктов с крупнейшими розничными торговыми сетями России. Как говорится в сообщении OVG, соглашения о дистрибуции продуктов компании подписаны с X5 Retail Group ("Карусель", "Перекресток", "Пятерочка), "Азбука вкуса", "Ашан" и "Тандер" ("Магнит"). Поставки начались в ноябре-декабре 2011 года. В период до 2014 года общий объем поставок во все федеральные сети, как предполагается, составит 704 тыс. дал.

В торговых сетях партнеров OVG будут продаваться ecological-водка сегмента low-premium Drova и финская organic-водка сегмента premium Saimaa.

"На начальном этапе продвижения нашей продукции мы планируем работать с восемью крупными федеральными розничными сетями. Это оптимальное число для реализации нашей стратегии, - заявил гендиректор OVG Сергей Клещуков. - Первые четыре соглашения заключены, переговоры еще с четырьмя находятся в завершающей стадии. Подписать соответствующие договоры мы намерены в ближайшее время".

В рамках региональной части стратегии продвижения продуктов OVG планируется, что на первом этапе они будут представлены в 60 регионах России. К настоящему моменту OVG уже подписала соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31,7 тыс. торговых точек в 56 регионах. Договоры подписаны с такими лидерами региональных рынков, как ТС "Гроздь" (Саратов), ТС "Купец" (Екатеринбург), ТХ "Сибирский гигант" (Новосибирск), ТС "Кора" (Кемерово), ТС "НормаН-Виват" (Пермь), ТС "Тверской купец" (Тверь), ТС "Красный Яр" (Красноярск).

Organic Vodka Group - первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low-premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших финских производителей алкогольных и безалкогольных напитков.

В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки low-premium-класса: Drova и "Грелочка", - и финскую класса premium - Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.

Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г.Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного госпредприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликероводочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.

Финмаркет
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591
OrganicVodkaGroup (OVG) договорилась о продажах своих продуктов с крупнейшими розничными торговыми сетями России. Как говорится в сообщении OVG, соглашения о дистрибуции продуктов компании подписаны с X5 Retail Group ("Карусель", "Перекресток", "Пятерочка), "Азбука вкуса", "Ашан" и "Тандер" ("Магнит"). Поставки начались в ноябре-декабре 2011 года. В период до 2014 года общий объем поставок во все федеральные сети, как предполагается, составит 704 тыс. дал.

В торговых сетях партнеров OVG будут продаваться ecological-водка сегмента low-premium Drova и финская organic-водка сегмента premium Saimaa.

"На начальном этапе продвижения нашей продукции мы планируем работать с восемью крупными федеральными розничными сетями. Это оптимальное число для реализации нашей стратегии, - заявил гендиректор OVG Сергей Клещуков. - Первые четыре соглашения заключены, переговоры еще с четырьмя находятся в завершающей стадии. Подписать соответствующие договоры мы намерены в ближайшее время".

В рамках региональной части стратегии продвижения продуктов OVG планируется, что на первом этапе они будут представлены в 60 регионах России. К настоящему моменту OVG уже подписала соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31,7 тыс. торговых точек в 56 регионах. Договоры подписаны с такими лидерами региональных рынков, как ТС "Гроздь" (Саратов), ТС "Купец" (Екатеринбург), ТХ "Сибирский гигант" (Новосибирск), ТС "Кора" (Кемерово), ТС "НормаН-Виват" (Пермь), ТС "Тверской купец" (Тверь), ТС "Красный Яр" (Красноярск).

Organic Vodka Group - первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low-premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших финских производителей алкогольных и безалкогольных напитков.

В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки low-premium-класса: Drova и "Грелочка", - и финскую класса premium - Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.

Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г.Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного госпредприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликероводочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.

Финмаркет
Drova завезут в "Перекресток"Drova, перекресток, ритейлеры, ашан, магнит, сеть магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Drova завезут в "Перекресток"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60481/2017-05-25