11.01.2012 00:33:50 11 января 2012, 00:33 1118 просмотров

США: Онлайн-ажиотаж в рождественские дни

США: продажи онлайн-магазинов в предновогодние дни составили $37,2 млрд

Объем продаж в американских онлайн-магазинах в период с ноября по декабрь 2011 года составил 37,2 миллиарда долларов, сообщила исследовательская компания comScore.

По данным comScore, пользователи потратили на покупки в американских онлайн-магазинах в предновогодний период 2011 года на 15% больше, чем за это же время в 2010 году.

При этом самым прибыльным днем для интернет-торговли уже традиционно стал «киберпонедельник» (день крупнейших распродаж в онлайн-магазинах). В этот день, 26 декабря 2011 года, магазины заработали 1,25 миллиарда долларов.

В прошлом году доход магазинов в «киберпонедельник» составил чуть больше 1 миллиарда долларов, также поставив рекорд среди других предновогодних дней.

Вторую строчку по прибыльности занял первый понедельник декабря. В этот день пользователи потратили в американских онлайн-магазинах около 1,2 миллиарда долларов.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

США: продажи онлайн-магазинов в предновогодние дни составили $37,2 млрд

Объем продаж в американских онлайн-магазинах в период с ноября по декабрь 2011 года составил 37,2 миллиарда долларов, сообщила исследовательская компания comScore.

По данным comScore, пользователи потратили на покупки в американских онлайн-магазинах в предновогодний период 2011 года на 15% больше, чем за это же время в 2010 году.

При этом самым прибыльным днем для интернет-торговли уже традиционно стал «киберпонедельник» (день крупнейших распродаж в онлайн-магазинах). В этот день, 26 декабря 2011 года, магазины заработали 1,25 миллиарда долларов.

В прошлом году доход магазинов в «киберпонедельник» составил чуть больше 1 миллиарда долларов, также поставив рекорд среди других предновогодних дней.

Вторую строчку по прибыльности занял первый понедельник декабря. В этот день пользователи потратили в американских онлайн-магазинах около 1,2 миллиарда долларов.

ИА «Альянс Медиа»

США: Онлайн-ажиотаж в рождественские дниСША, Онлайн-продажи, Интернет-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
США: Онлайн-ажиотаж в рождественские дни
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60467/2017-05-25