11 января 2012, 00:33 1092 просмотра

США: Онлайн-ажиотаж в рождественские дни

США: продажи онлайн-магазинов в предновогодние дни составили $37,2 млрд

Объем продаж в американских онлайн-магазинах в период с ноября по декабрь 2011 года составил 37,2 миллиарда долларов, сообщила исследовательская компания comScore.

По данным comScore, пользователи потратили на покупки в американских онлайн-магазинах в предновогодний период 2011 года на 15% больше, чем за это же время в 2010 году.

При этом самым прибыльным днем для интернет-торговли уже традиционно стал «киберпонедельник» (день крупнейших распродаж в онлайн-магазинах). В этот день, 26 декабря 2011 года, магазины заработали 1,25 миллиарда долларов.

В прошлом году доход магазинов в «киберпонедельник» составил чуть больше 1 миллиарда долларов, также поставив рекорд среди других предновогодних дней.

Вторую строчку по прибыльности занял первый понедельник декабря. В этот день пользователи потратили в американских онлайн-магазинах около 1,2 миллиарда долларов.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

США: Онлайн-ажиотаж в рождественские дниСША, Онлайн-продажи, Интернет-торговля