Баннер ФЗ-54
10 января 2012, 00:53 2049 просмотров

PepsiCo и Danone покинули Молочный союз

В конце 2011 года Российский союз предприятий молочной отрасли (Молочный союз) покинули его крупнейшие участники – PepsiCo и Danone. Компании были недовольны тем, как это объединение представляло их интересы в частности и рынка в целом. Молочники размышляют над созданием нового союза, в который могут вступить также игроки других стран в рамках Таможенного союза.

Молочный союз был создан в августе 2000 года крупнейшими переработчиками молока. Не секрет, что его основной целью была защита интересов «Вимм-Билль-Данна» (сейчас принадлежит PepsiCo), который и стал основным источником финансирования. Чуть позже к союзу присоединился «Юнимилк», владельцем которого на сегодняшний день является Danone.

Еще месяц назад в составе объединения фигурировали 80 перерабатывающих предприятий, производителей и научно-исследовательских учреждений. Крупнейшими среди них были PepsiCo, Danone, «Молвест», Campina, Ehrmann, Останкинский молочный комбинат.

Однако не все участники Молочного союза были довольны тем, как он выполняет свою работу. В конце 2011 года PepsiCo и Danone известили руководство объединения о своем выходе из него. «В последнее время мы не были удовлетворены тем, как Молочный союз представлял интересы нашей отрасли», – прокомментировал решение директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. Об этом же говорит и директор по связям с общественностью и общению с госорганами Danone Марина Балабанова. Она уточнила, что компания уведомила союз о своем выходе заявлением за три месяца до конца года.

Исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов знал о выходе этих компаний еще осенью 2011 года, эту новость он воспринял спокойно: «У нас есть и другие важные представители отрасли». Он не стал распространяться о причинах выхода крупнейших компаний из союза, подтвердив, что они являлись финансовой опорой молочной организации. Долю обеих компаний на рынке готовой молочной продукции эксперты оценивают в 40%.

Стоит отметить, что PepsiCo и Danone на сегодняшний день состоят в объединении «Союзмолоко», которое заботится как о переработчиках молока, так и о его производителях. По словам г-жи Балабановой, в планах есть создание ассоциации в рамках Таможенного союза, в которую смогут вступать и иностранные игроки.

Предправления «Союзмолока» Андрей Даниленко по-философски относится к подобным заявлениям. Он считает, что создание подобных союзов – «колоссальный труд поиска компромисса между участниками рынка и органами госвласти».

Евгения Перцева, Алексей Кузьменко, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3483
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

В конце 2011 года Российский союз предприятий молочной отрасли (Молочный союз) покинули его крупнейшие участники – PepsiCo и Danone. Компании были недовольны тем, как это объединение представляло их интересы в частности и рынка в целом. Молочники размышляют над созданием нового союза, в который могут вступить также игроки других стран в рамках Таможенного союза.

Молочный союз был создан в августе 2000 года крупнейшими переработчиками молока. Не секрет, что его основной целью была защита интересов «Вимм-Билль-Данна» (сейчас принадлежит PepsiCo), который и стал основным источником финансирования. Чуть позже к союзу присоединился «Юнимилк», владельцем которого на сегодняшний день является Danone.

Еще месяц назад в составе объединения фигурировали 80 перерабатывающих предприятий, производителей и научно-исследовательских учреждений. Крупнейшими среди них были PepsiCo, Danone, «Молвест», Campina, Ehrmann, Останкинский молочный комбинат.

Однако не все участники Молочного союза были довольны тем, как он выполняет свою работу. В конце 2011 года PepsiCo и Danone известили руководство объединения о своем выходе из него. «В последнее время мы не были удовлетворены тем, как Молочный союз представлял интересы нашей отрасли», – прокомментировал решение директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. Об этом же говорит и директор по связям с общественностью и общению с госорганами Danone Марина Балабанова. Она уточнила, что компания уведомила союз о своем выходе заявлением за три месяца до конца года.

Исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов знал о выходе этих компаний еще осенью 2011 года, эту новость он воспринял спокойно: «У нас есть и другие важные представители отрасли». Он не стал распространяться о причинах выхода крупнейших компаний из союза, подтвердив, что они являлись финансовой опорой молочной организации. Долю обеих компаний на рынке готовой молочной продукции эксперты оценивают в 40%.

Стоит отметить, что PepsiCo и Danone на сегодняшний день состоят в объединении «Союзмолоко», которое заботится как о переработчиках молока, так и о его производителях. По словам г-жи Балабановой, в планах есть создание ассоциации в рамках Таможенного союза, в которую смогут вступать и иностранные игроки.

Предправления «Союзмолока» Андрей Даниленко по-философски относится к подобным заявлениям. Он считает, что создание подобных союзов – «колоссальный труд поиска компромисса между участниками рынка и органами госвласти».

Евгения Перцева, Алексей Кузьменко, РБК Daily

PepsiCo и Danone покинули Молочный союз PepsiCo, Danone, Молочный союз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo и Danone покинули Молочный союз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60448/2017-10-21