Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 декабря 2011, 01:10 2094 просмотра

Брянск: 11 месяцев розничной торговли

За 11 месяцев 2011 года в Брянской области оборот розничной торговли составил 123,6 миллиардов рублей.

«Темп роста к соответствующему периоду прошлого года оказался равен 113,8 процентам», – отметила начальник управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области Валентина Журавлева.

По ее же словам, удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли составляет 17,7 процентов, в обороте продовольственных товаров – 23,6 процентов. Статистика гласит, что сейчас в регионе работают более 6 770 предприятий розничной торговли разных форм собственности.

Второй год действуют соглашение о сотрудничестве между перерабатывающими предприятиями и торговыми сетями, в рамках которого торговые предприятия отдают приоритет нашим производителям, утверждает Журавлева. Удельный вес реализации мясопродуктов, молока и молокопродуктов, хлеба и булочных изделий местных производителей составляет основу предлагаемого ассортимента.

Довольно значимым каналом реализации является фирменная торговля. Сегодня фирменная сеть предприятий перерабатывающей промышленности насчитывает 151 магазин. Многие такие предприятия арендуют торговые места, секции на розничных рынках, что позволяет расширить торговлю вырабатываемой продукцией.

Что касается ценовой ситуации, то в текущем году, уверяют специалисты, она стабильная. Индекс потребительских цен на товары и услуги за 11 месяцев составил 105,2 процентов, что ниже показателя по ЦФО – 105,4 процентов – и среднероссийского – 105,6 процентов. За 11 месяцев в регионе цены на продовольственные товары выросли на 2,4 процентов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Брянск: 11 месяцев розничной торговли

За 11 месяцев 2011 года в Брянской области оборот розничной торговли составил 123,6 миллиардов рублей.

«Темп роста к соответствующему периоду прошлого года оказался равен 113,8 процентам», – отметила начальник управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области Валентина Журавлева.

По ее же словам, удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли составляет 17,7 процентов, в обороте продовольственных товаров – 23,6 процентов. Статистика гласит, что сейчас в регионе работают более 6 770 предприятий розничной торговли разных форм собственности.

Второй год действуют соглашение о сотрудничестве между перерабатывающими предприятиями и торговыми сетями, в рамках которого торговые предприятия отдают приоритет нашим производителям, утверждает Журавлева. Удельный вес реализации мясопродуктов, молока и молокопродуктов, хлеба и булочных изделий местных производителей составляет основу предлагаемого ассортимента.

Довольно значимым каналом реализации является фирменная торговля. Сегодня фирменная сеть предприятий перерабатывающей промышленности насчитывает 151 магазин. Многие такие предприятия арендуют торговые места, секции на розничных рынках, что позволяет расширить торговлю вырабатываемой продукцией.

Что касается ценовой ситуации, то в текущем году, уверяют специалисты, она стабильная. Индекс потребительских цен на товары и услуги за 11 месяцев составил 105,2 процентов, что ниже показателя по ЦФО – 105,4 процентов – и среднероссийского – 105,6 процентов. За 11 месяцев в регионе цены на продовольственные товары выросли на 2,4 процентов.

брянск, итоги годаБрянск: 11 месяцев розничной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bryansk-11-mesyatsev-roznichnoy-torgovli/2011-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052