Баннер ФЗ-54
29 декабря 2011, 02:41 2345 просмотров

ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной

ФАС: Водку Beluga производят не в экологически чистом уголке Сибири

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.

В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»«, – говорится в сообщении антимонопольной службы.

В этой связи рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.

«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».

РБК daily

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3422
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1116
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1084
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2295
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
235
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
486

ФАС: Водку Beluga производят не в экологически чистом уголке Сибири

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.

В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»«, – говорится в сообщении антимонопольной службы.

В этой связи рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.

«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».

РБК daily

ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостовернойФАС, недостоверная реклама, водка, Beluga, Алкогольный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60400/2017-09-21