Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
Школа поставщика
29 декабря 2011, 02:07 3153 просмотра

Владельцы Ginza откроют кулинарную школу

Ресторанный холдинг Ginza Project, управляющий в том числе заведениями «Твербуль», «Джельсомино cafe», «Антресоль» и другими, собирается открыть собственную кулинарную школу Open Kitchen. Концепция пока разрабатывается, помещение еще не выбрано. Эксперты считают, что собственная школа – отличная реклама для всех ресторанов сети и их шеф-поваров.

О планах Ginza создать собственную школу «Маркеру» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил совладелец компании Дмитрий Сергеев. Он отметил, что проект пока находится в стадии разработки, еще не определено место, где будет располагаться кулинарная школа и не заключены договоры с шеф-поварами, которые станут проводить там мастер-классы. Точно обозначено название проекта: Open Kitchen («Открытая кухня»). Под таким названием летом 2010 года вышла книга шеф-повара одного из ресторанов Ginza Terrasf Александра Бельковича. Ее издателем выступил ресторанный холдинг. Не исключено, что Белькович станет одним из ведущих мастер-классов.

Кулинарные школы сейчас в моде. Два года назад в здании кинотеатра «35 мм» на Курской открылась Meet & Greet Кристины Черняховской: мастер-классы здесь проводятся три раза в неделю, максимальное количество человек в группе – 40, а стоимость сеанса – от 400 до 1 тыс. рублей. Весной 2010 года свою школу открыли бренд-шеф Ginza Project Константин Ивлев и шеф-повар Vogue Сafе Юрий Рожков. Сейчас они ведут два кулинарных шоу на телеканале СТС.

«На собственной кулинарной школе, наверное, можно заработать, но значительно меньше, чем на собственном ресторане», – уверен гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, такой проект в первую очередь послужит рекламой заведений Ginza и их поваров. Маркетинговую стратегию компания, скорее всего, будет строить на привлечении звезд, с которыми холдинг дружит и вместе открывает рестораны. Ginza управляет заведениями Ксении Собчак, Тины Канделаки, Ивана Урганта и Александра Цекало, Григория Лепса, а также других российских знаменитостей.

Британско-российская кухня

Последним проектом Ginza стало совместное заведение с одним из самых известных поваров в мире Джейми Оливером. В ноябре Ginza Project подписала с ним партнерское соглашение об открытии заведения Jamie’s Italian. «Ginza Project будет оператором ресторана на российском рынке. Это не договор франчайзинга. Долю Оливера в этом бизнесе мы назвать не можем», – заявляли представители компании.

Джейми Оливер известен не только и не столько тем, что он готовит, сколько тем, как он об этом рассказывает. Он ведет телешоу, пишет книги, выпускает журнал и запускает рестораны. Jamie’s Italian – итальянские рестораны среднего сегмента. На данный момент под этим брендом открыто более 20 заведений, большая часть которых находится на родине Оливера – в Англии. По одному ресторану сети открыто в Сиднее и Дубае.

Дарья Черкудинова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владельцы Ginza откроют кулинарную школу

Ресторанный холдинг Ginza Project, управляющий в том числе заведениями «Твербуль», «Джельсомино cafe», «Антресоль» и другими, собирается открыть собственную кулинарную школу Open Kitchen. Концепция пока разрабатывается, помещение еще не выбрано. Эксперты считают, что собственная школа – отличная реклама для всех ресторанов сети и их шеф-поваров.

О планах Ginza создать собственную школу «Маркеру» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил совладелец компании Дмитрий Сергеев. Он отметил, что проект пока находится в стадии разработки, еще не определено место, где будет располагаться кулинарная школа и не заключены договоры с шеф-поварами, которые станут проводить там мастер-классы. Точно обозначено название проекта: Open Kitchen («Открытая кухня»). Под таким названием летом 2010 года вышла книга шеф-повара одного из ресторанов Ginza Terrasf Александра Бельковича. Ее издателем выступил ресторанный холдинг. Не исключено, что Белькович станет одним из ведущих мастер-классов.

Кулинарные школы сейчас в моде. Два года назад в здании кинотеатра «35 мм» на Курской открылась Meet & Greet Кристины Черняховской: мастер-классы здесь проводятся три раза в неделю, максимальное количество человек в группе – 40, а стоимость сеанса – от 400 до 1 тыс. рублей. Весной 2010 года свою школу открыли бренд-шеф Ginza Project Константин Ивлев и шеф-повар Vogue Сafе Юрий Рожков. Сейчас они ведут два кулинарных шоу на телеканале СТС.

«На собственной кулинарной школе, наверное, можно заработать, но значительно меньше, чем на собственном ресторане», – уверен гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, такой проект в первую очередь послужит рекламой заведений Ginza и их поваров. Маркетинговую стратегию компания, скорее всего, будет строить на привлечении звезд, с которыми холдинг дружит и вместе открывает рестораны. Ginza управляет заведениями Ксении Собчак, Тины Канделаки, Ивана Урганта и Александра Цекало, Григория Лепса, а также других российских знаменитостей.

Британско-российская кухня

Последним проектом Ginza стало совместное заведение с одним из самых известных поваров в мире Джейми Оливером. В ноябре Ginza Project подписала с ним партнерское соглашение об открытии заведения Jamie’s Italian. «Ginza Project будет оператором ресторана на российском рынке. Это не договор франчайзинга. Долю Оливера в этом бизнесе мы назвать не можем», – заявляли представители компании.

Джейми Оливер известен не только и не столько тем, что он готовит, сколько тем, как он об этом рассказывает. Он ведет телешоу, пишет книги, выпускает журнал и запускает рестораны. Jamie’s Italian – итальянские рестораны среднего сегмента. На данный момент под этим брендом открыто более 20 заведений, большая часть которых находится на родине Оливера – в Англии. По одному ресторану сети открыто в Сиднее и Дубае.

Дарья Черкудинова, Маркер

ginza project, ресторанный ритейл, франчайзингВладельцы Ginza откроют кулинарную школу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-ginza-otkroyut-kulinarnuyu-shkolu/2011-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052