Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
29 декабря 2011, 00:30 4759 просмотров

ФЗС уполномочен заявить: Рынок СТМ вырастет на 70%

Рынок товаров под собственными торговыми марками розничных сетей вырастет на 70% в 2012 году

По оценкам экспертов Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С», в ближайшей перспективе объемы продаж товаров под собственными торговыми марками ритейлеров на российском рынке вырастут на 50-70%. Столь высокие темпы роста связаны с нестабильной экономической ситуацией, заставляющей покупателей экономить на брендах, ритейлеров начинать работать с товарами СТМ для получения дополнительной маржи, а также открытием новых производственных мощностей.

Конкуренция между розничными сетями в аспекте ценовой политики становится более напряженной. В связи с этим все больше игроков на рынке обращает внимание на работу с товарами под собственными торговыми марками.

Кирилл Евстегнеев, Исполнительный директор Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«Товары под собственными торговыми марками становятся качественной альтернативой брендам в период кризиса. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Федеральный Закупочный Союз располагает простроенной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».

Подавляющее большинство розничных сетей предлагают покупателям СТМ, качество которых сопоставимо или превосходит характеристики брендированной продукции. Отсутствие же маркетинговых бюджетов и готовая система дистрибуции снижают себестоимость товаров на 25-30%.

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» в рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2012 году планирует увеличить на 80-90% оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками. Темпы роста, превышающие среднерыночные, будут достигнуты благодаря повышению объемов продаж, увеличения количества сетей-участников проекта, а также за счет расширения ассортиментной линейки.

За два года существования проекта ЗАО «Системы «Т3С» выпустила 300 SKU под пятью торговыми марками: «Союзная марка», Unimarka, «Хвала», «По заказу «Т3С», Eurochoice. До конца 2012 года планируется увеличить ассортимент до 450 позиций. Это произойдет, главным образом, через выход в новые категории (заморозка, кисло-молочная продукция) и новые ценовые ниши. Если первые товары Федерального Закупочного Союза, как правило, были в нижнем ценовом сегменте, то сегодня все больше наименований выпускается в средней и средней минус ценовых категориях.

Запущенная в 2011 году программа Аудита и мерчендайзинга для сетей-участников Союза позволяет более четко планировать дальнейшую ассортиментную политику.

Краткая справка о ЗАО «Система «Т3С»

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз,– создан СНСР и рядом региональных розничных сетей. Цель объединения – заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, координация и консолидация централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 40 сетей Общее число магазинов – более 1300. Консолидированный торговый оборот по состоянию на декабрь 2011 года – около 1,6 млрд.$. Общая площадь около 600 тыс. кв. метров. Ежедневный покупательский поток – более 1,7 млн. человек.

Сети-участники Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«АБК» (Москва), «Альбатрос» (Московская область), «Атемида-Дон» (Волгодонск), «Бегом к нам» (Новосибирск), «Высшая Лига» (Кострома), «Городок» (Астрахань), «Дворцовый Ряд» (Ульяновск), «Дуслык» Набережные Челны, «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Караван» (Пенза), «Квартал» (Великий Новгород), «Лама» (Томск), «Любимый магазин» (Самара), «О’Кей» (Юрга), «Панорама Ритейл» (Архангельск), «Петрович» (Архангельская область), «Праздничный» (Калуга), «Ринг+» (Орск), «7 Копеек» (Стерлитомак), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Семья» (Магнитогорск), «Слобода» (Сыктывкар), «Телекс» (Великие Луки), «Универсам Макаровский» (Муром).

Партнеры Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «Добрыня» (Пермь), «Елисей» (Екатеринбург), «Квартал» (Тула), «Красный Яр» (Красноярск), «Милена» (Балаково), «Покупайка» (Липецк), «Райцентр» (Нижний Новгород), «Рост» (Сургут), «Слата» (Иркутск), «Тройка» (Ставрополь), «Челны-Хлеб» (Набережные челны), «Ярмарка» (Пермь).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФЗС уполномочен заявить: Рынок СТМ вырастет на 70%

Рынок товаров под собственными торговыми марками розничных сетей вырастет на 70% в 2012 году

По оценкам экспертов Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С», в ближайшей перспективе объемы продаж товаров под собственными торговыми марками ритейлеров на российском рынке вырастут на 50-70%. Столь высокие темпы роста связаны с нестабильной экономической ситуацией, заставляющей покупателей экономить на брендах, ритейлеров начинать работать с товарами СТМ для получения дополнительной маржи, а также открытием новых производственных мощностей.

Конкуренция между розничными сетями в аспекте ценовой политики становится более напряженной. В связи с этим все больше игроков на рынке обращает внимание на работу с товарами под собственными торговыми марками.

Кирилл Евстегнеев, Исполнительный директор Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«Товары под собственными торговыми марками становятся качественной альтернативой брендам в период кризиса. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Федеральный Закупочный Союз располагает простроенной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».

Подавляющее большинство розничных сетей предлагают покупателям СТМ, качество которых сопоставимо или превосходит характеристики брендированной продукции. Отсутствие же маркетинговых бюджетов и готовая система дистрибуции снижают себестоимость товаров на 25-30%.

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» в рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2012 году планирует увеличить на 80-90% оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками. Темпы роста, превышающие среднерыночные, будут достигнуты благодаря повышению объемов продаж, увеличения количества сетей-участников проекта, а также за счет расширения ассортиментной линейки.

За два года существования проекта ЗАО «Системы «Т3С» выпустила 300 SKU под пятью торговыми марками: «Союзная марка», Unimarka, «Хвала», «По заказу «Т3С», Eurochoice. До конца 2012 года планируется увеличить ассортимент до 450 позиций. Это произойдет, главным образом, через выход в новые категории (заморозка, кисло-молочная продукция) и новые ценовые ниши. Если первые товары Федерального Закупочного Союза, как правило, были в нижнем ценовом сегменте, то сегодня все больше наименований выпускается в средней и средней минус ценовых категориях.

Запущенная в 2011 году программа Аудита и мерчендайзинга для сетей-участников Союза позволяет более четко планировать дальнейшую ассортиментную политику.

Краткая справка о ЗАО «Система «Т3С»

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз,– создан СНСР и рядом региональных розничных сетей. Цель объединения – заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, координация и консолидация централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 40 сетей Общее число магазинов – более 1300. Консолидированный торговый оборот по состоянию на декабрь 2011 года – около 1,6 млрд.$. Общая площадь около 600 тыс. кв. метров. Ежедневный покупательский поток – более 1,7 млн. человек.

Сети-участники Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«АБК» (Москва), «Альбатрос» (Московская область), «Атемида-Дон» (Волгодонск), «Бегом к нам» (Новосибирск), «Высшая Лига» (Кострома), «Городок» (Астрахань), «Дворцовый Ряд» (Ульяновск), «Дуслык» Набережные Челны, «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Караван» (Пенза), «Квартал» (Великий Новгород), «Лама» (Томск), «Любимый магазин» (Самара), «О’Кей» (Юрга), «Панорама Ритейл» (Архангельск), «Петрович» (Архангельская область), «Праздничный» (Калуга), «Ринг+» (Орск), «7 Копеек» (Стерлитомак), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Семья» (Магнитогорск), «Слобода» (Сыктывкар), «Телекс» (Великие Луки), «Универсам Макаровский» (Муром).

Партнеры Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «Добрыня» (Пермь), «Елисей» (Екатеринбург), «Квартал» (Тула), «Красный Яр» (Красноярск), «Милена» (Балаково), «Покупайка» (Липецк), «Райцентр» (Нижний Новгород), «Рост» (Сургут), «Слата» (Иркутск), «Тройка» (Ставрополь), «Челны-Хлеб» (Набережные челны), «Ярмарка» (Пермь).

Retail.ru

федеральный закупочный союз, стм, бренд, система т3с, снсрФЗС уполномочен заявить: Рынок СТМ вырастет на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fzs-upolnomochen-zayavit-rynok-stm-vyrastet-na-70/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052