Баннер ФЗ-54
28 декабря 2011, 01:46 1990 просмотров

«Ужин у Тиффани» с Сoca-Сola окончился судом

На Сoca-Сola подали в суд за организацию «ужина у Тиффани»

Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.

В рекламной кампании, запущенной в октябре в Великобритании, компания Coca-Cola разыгрывала ужин на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине Tiffany и подарочную карту на покупку ювелирных украшений на сумму в тысячу фунтов стерлингов. Компания пообещала разыграть 151 путевку, в которые входила стоимость перелета в Нью-Йорк, проживания и поездок на лимузине по городу.

Реклама конкурса размещалась на банках и бутылках газированного напитка Appletiser, который выпускает Coca-Cola. На упаковках напитка был также изображен силуэт Одри Хепберн, снявшейся в голливудской экранизации романа «Завтрак у Тиффани». Именно этому роману Трумэна Капоте и была посвящена специальная рекламная кампания Coca-Cola.

Представители магазина Tiffany обратились в лондонский Верховный суд, заявив, что хотя переговоры на этот счет с Coca-Cola действительно велись, окончательного согласия на организацию рекламной кампании компания не давала. Ювелирный магазин потребовал от Coca-Cola прекратить рекламную кампанию, уничтожить всю продукцию с использованием его бренда, а также выплатить компенсацию за убытки. Ранее Tiffany также подал в суд на четыре сети британских супермаркетов, распространявших продукцию Coca-Cola, и уже уладил дело с тремя с из них.

В самой Coca-Cola заявляют, что все необходимые договоренности с Tiffany были достигнуты и что компания действовала в полном соответствии с законом.

УралБизнесКонсалтинг

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
967
Концепции настоящего и будущего
3430
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1855
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1161
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7015

На Сoca-Сola подали в суд за организацию «ужина у Тиффани»

Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.

В рекламной кампании, запущенной в октябре в Великобритании, компания Coca-Cola разыгрывала ужин на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине Tiffany и подарочную карту на покупку ювелирных украшений на сумму в тысячу фунтов стерлингов. Компания пообещала разыграть 151 путевку, в которые входила стоимость перелета в Нью-Йорк, проживания и поездок на лимузине по городу.

Реклама конкурса размещалась на банках и бутылках газированного напитка Appletiser, который выпускает Coca-Cola. На упаковках напитка был также изображен силуэт Одри Хепберн, снявшейся в голливудской экранизации романа «Завтрак у Тиффани». Именно этому роману Трумэна Капоте и была посвящена специальная рекламная кампания Coca-Cola.

Представители магазина Tiffany обратились в лондонский Верховный суд, заявив, что хотя переговоры на этот счет с Coca-Cola действительно велись, окончательного согласия на организацию рекламной кампании компания не давала. Ювелирный магазин потребовал от Coca-Cola прекратить рекламную кампанию, уничтожить всю продукцию с использованием его бренда, а также выплатить компенсацию за убытки. Ранее Tiffany также подал в суд на четыре сети британских супермаркетов, распространявших продукцию Coca-Cola, и уже уладил дело с тремя с из них.

В самой Coca-Cola заявляют, что все необходимые договоренности с Tiffany были достигнуты и что компания действовала в полном соответствии с законом.

УралБизнесКонсалтинг

«Ужин у Тиффани» с Сoca-Сola окончился судомСoca-Сola, Тиффани, ювелирный дом, арбитраж, нарушение, торговая марка, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ужин у Тиффани» с Сoca-Сola окончился судом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60362/2017-10-21