Законодательство в торговле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 декабря 2011, 00:26 2118 просмотров

Рестораны потеряли сертификаты

В ресторанах Аркадия Новикова потеряли документы и акцизные марки

Комиссия столичного департамента торговли и услуг в ходе плановых проверок зашла в модные рестораны, принадлежащие Аркадию Новикову. Выяснилось, что в Vogue café отсутствуют сертификаты соответствия на шесть наименований алкогольной продукции, а в кафе Mr Lee вообще нет документов, подтверждающих право использования помещения. В компании уверяют, что все документы в порядке, просто комиссия пришла не вовремя.

Комиссия департамента пришла в Mr Lee (кафе расположено на Кузнецком Мосту, д. 7) в конце декабря в ходе плановой проверки. Выяснилось, что в модном кафе нет правоустанавливающих документов на занимаемое помещение, товаросопроводительных документов и сертификатов соответствия на шесть наименований алкогольной продукции. Сумма штрафа не оглашается, владельцам кафе необходимо будет предоставить все документы в установленный срок. В Vogue café комиссия зашла на следующий день и столкнулась с теми же нарушениями. Снова шесть наименований алкогольной продукции оказались без сертификатов.

«На самом деле у нас есть вся документация, просто проверка пришла неожиданно, до открытия ресторана, директора не было. Мы открываемся в 12, а проверка пришла на час раньше, – рассказывает управляющий партнер компании Novikov Group Михаил Петухов. – Естественно, все документы найти было сложно. Мы сейчас собираем все бумаги и в ближайшее время предоставим их в департамент торговли».

Как пояснил Петухов, особую сложность вызывают дорогие алкогольные напитки. Они могут использоваться годами, а за это время и документы могут потеряться. «У нас продается 30-летний виски. Мы закупили его еще в 2007 году, и его до сих пор весь не выпили. Оно и понятно: напиток дорогой, заказывают редко. Но за такой период времени и марка с бутылки может оторваться, а сертификат потеряться, – продолжает Петухов. – Вопросы вызывает ликер Frangelicco. На бутылке написано, что крепость 20%, по документам – 22%. Но понимаете, мы не криминально-разыскной отдел, мы не должны в этом разбираться».

Предприниматели не разделяют точку зрения Novikov Group. По их мнению, к такого рода проверкам должен быть готов каждый бизнесмен. «Такие слова могли бы сказать дети из ясельной группы, но не предприниматель, – уверен глава региональной организации поддержки предпринимателей «Эгида» Сергей Ребров. – Я не слышу от других предпринимателей жалоб насчет департамента торговли. Комиссия действительно может заглянуть неожиданно, но это ее право. Надо просто обучать собственных сотрудников, чтобы они знали, как вести себя в таких случаях, даже если директора нет на месте».

А вот бармены говорят о том, что с такими проблемами сталкиваются сплошь и рядом. «Я долго работал в Лондоне. У нас аналогичные проверки были очень часто, и если находили какие-то нарушения, то это действительно было проблемой, – объясняет лауреат нескольких конкурсов среди барменов, бармен City Space Bar Swiss Hotel Бек Нарзибеков. – Здесь проверки случаются реже, но финансовый отдел подробно инструктирует о том, где и какие документы лежат. Так что врасплох нас не застанут. Проблему с отлетающими акцизными марками мы тоже решили. Как только бутылка к нам поступает, мы элементарно заклеиваем марку прозрачным скотчем»

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораны потеряли сертификаты

В ресторанах Аркадия Новикова потеряли документы и акцизные марки

Комиссия столичного департамента торговли и услуг в ходе плановых проверок зашла в модные рестораны, принадлежащие Аркадию Новикову. Выяснилось, что в Vogue café отсутствуют сертификаты соответствия на шесть наименований алкогольной продукции, а в кафе Mr Lee вообще нет документов, подтверждающих право использования помещения. В компании уверяют, что все документы в порядке, просто комиссия пришла не вовремя.

Комиссия департамента пришла в Mr Lee (кафе расположено на Кузнецком Мосту, д. 7) в конце декабря в ходе плановой проверки. Выяснилось, что в модном кафе нет правоустанавливающих документов на занимаемое помещение, товаросопроводительных документов и сертификатов соответствия на шесть наименований алкогольной продукции. Сумма штрафа не оглашается, владельцам кафе необходимо будет предоставить все документы в установленный срок. В Vogue café комиссия зашла на следующий день и столкнулась с теми же нарушениями. Снова шесть наименований алкогольной продукции оказались без сертификатов.

«На самом деле у нас есть вся документация, просто проверка пришла неожиданно, до открытия ресторана, директора не было. Мы открываемся в 12, а проверка пришла на час раньше, – рассказывает управляющий партнер компании Novikov Group Михаил Петухов. – Естественно, все документы найти было сложно. Мы сейчас собираем все бумаги и в ближайшее время предоставим их в департамент торговли».

Как пояснил Петухов, особую сложность вызывают дорогие алкогольные напитки. Они могут использоваться годами, а за это время и документы могут потеряться. «У нас продается 30-летний виски. Мы закупили его еще в 2007 году, и его до сих пор весь не выпили. Оно и понятно: напиток дорогой, заказывают редко. Но за такой период времени и марка с бутылки может оторваться, а сертификат потеряться, – продолжает Петухов. – Вопросы вызывает ликер Frangelicco. На бутылке написано, что крепость 20%, по документам – 22%. Но понимаете, мы не криминально-разыскной отдел, мы не должны в этом разбираться».

Предприниматели не разделяют точку зрения Novikov Group. По их мнению, к такого рода проверкам должен быть готов каждый бизнесмен. «Такие слова могли бы сказать дети из ясельной группы, но не предприниматель, – уверен глава региональной организации поддержки предпринимателей «Эгида» Сергей Ребров. – Я не слышу от других предпринимателей жалоб насчет департамента торговли. Комиссия действительно может заглянуть неожиданно, но это ее право. Надо просто обучать собственных сотрудников, чтобы они знали, как вести себя в таких случаях, даже если директора нет на месте».

А вот бармены говорят о том, что с такими проблемами сталкиваются сплошь и рядом. «Я долго работал в Лондоне. У нас аналогичные проверки были очень часто, и если находили какие-то нарушения, то это действительно было проблемой, – объясняет лауреат нескольких конкурсов среди барменов, бармен City Space Bar Swiss Hotel Бек Нарзибеков. – Здесь проверки случаются реже, но финансовый отдел подробно инструктирует о том, где и какие документы лежат. Так что врасплох нас не застанут. Проблему с отлетающими акцизными марками мы тоже решили. Как только бутылка к нам поступает, мы элементарно заклеиваем марку прозрачным скотчем»

Полина Потапова, Маркер

новиков, рестораны, акцизные марки, документацияРестораны потеряли сертификаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorany-poteryali-sertifikaty/2011-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052