26 декабря 2011, 12:21 1888 просмотров

Россияне покупают подарки в кредит

20% покупок электроники и бытовой техники в предновогодние недели совершается по кредитным картам. Это почти в два раза больше, чем в обычные дни. По данным исследования новогодних предпочтений покупателей, проведенного одним из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники «Телемакс», под новый год растет не только объем техники, купленной в кредит, но и средняя стоимость приобретаемой продукции. Потребитель охотнее выбирает более дорогостоящий и функциональный товар, оперируя кредиткой. Средний чек, оплаченный по кредитной карте, выше на 30-35%, чем при оплате наличными.

Подъем продаж традиционно начинается со второй недели декабря, а с 20-го декабря число посетителей достигает пиковых значений, превышая обычный трафик более чем в два раза.

«В декабре 2011 года мы ждем увеличения среднего чека более чем  на 10-13% относительно показателей прошлого года. В первую очередь благодаря росту продаж самых востребованных и трендовых в этом году продуктов:  планшетных компьютеров и новых 3D/LED телевизоров, - сообщил Владимир Дорофеев, директор по маркетингу сети «Телемакс». – По нашим прогнозам в этом сезоне в качестве подарков наибольшей популярностью будут пользоваться: планшетные компьютеры, электронные книги, видеорегистраторы и новая версия игровой приставки Sony PSP, ставшая более доступной для широкого круга потребителей».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Исследования
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Россияне покупают подарки в кредиткредит, покупки, покупатели, кредитный карты, торговля