23 декабря 2011, 10:11 1408 просмотров

"Дикси" нарастила выручку на 55%

Группа Компаний «Дикси»  - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте консолидированной выручки (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за январь-ноябрь 2011 года на 55,5% в рублях (61,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и о росте консолидированной выручки за ноябрь 2011 года на 87,2% в рублях (89,0% в долл. США). Общая консолидированная выручка за январь-ноябрь 2011 года составила 89,1 млрд. рублей

За одиннадцать месяцев 2011 года "Дикси" открыла 217 магазинов, при этом по состоянию на 30 ноября 2011 года под управлением находилось 1 050 магазинов, включая 1 002 магазина у дома, 29 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Дикси" нарастила выручку на 55%Дикси, сеть магазинов, выручка, рентабельность, ритейлер, Виктория, cash&carry