23.12.2011 00:33:00 23 декабря 2011, 00:33 1646 просмотров

Масло будет

На днях в ряде финских и российских СМИ была вновь поднята тема дефицита масла компании Valio. В частности, СМИ ссылаются на сообщение вице-президента Valio Реймы Луомала в рамках интервью на радио YLE. И добавляют, что, по словам вице-президента компании Рейма Луомала, излишки товара Valio отправляет на внутренний рынок.

В ООО «Валио», российском подразделении финской компании прокомментировали ситуацию следующим образом. «Просим вас обратить внимание, что в большинстве сообщений допущена масса ошибок, поэтому предлагаем вам официальное пояснение», – сообщила Евгения Понятова, пресс-секретарь ООО «Валио».

- Российский рынок крайне важен для нас. История отношений Valio c российскими потребителями насчитывает более 100 лет, и мы планируем и дальше развивать эти отношения, – прокомментировал вице-президент Valio Рейма Луомала. – В следующем году наша цель – увеличить объем продаж в России, а не сократить. Что касается информации, вышедшей на Yle, речь шла об общем сокращении поставок, которое проводилось в 2011 году. То есть первоначально мы планировали поставить в Россию на 20% больше, чем удалось в этом году. Однако общий объем поставок аналогичен объемам 2010 года, новых сокращений нет и не ожидается. В следующем году мы планируем увеличить поставки в Россию.

«Таким образом, никаких новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается. Как мы и сообщали ранее, действительно, на североевропейских рынках резко возрос спрос на более жирные молочные продукты, что привело к дефициту масла. Дефицит сказался и на России, но концерном был принят ряд тактических мер, которые позволят удовлетворить спрос на масло. Учитывая, что наше сливочное масло – продукт премиальный, увеличение объемов поставок будет различным в каналах продаж, ориентированных на разные аудитории покупателей, таким образом, рост может составлять от 10 до 60%», – цитирует ИА DairyNews сообщение пресс-службы ООО «Валио».

ИА DairyNews

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

На днях в ряде финских и российских СМИ была вновь поднята тема дефицита масла компании Valio. В частности, СМИ ссылаются на сообщение вице-президента Valio Реймы Луомала в рамках интервью на радио YLE. И добавляют, что, по словам вице-президента компании Рейма Луомала, излишки товара Valio отправляет на внутренний рынок.

В ООО «Валио», российском подразделении финской компании прокомментировали ситуацию следующим образом. «Просим вас обратить внимание, что в большинстве сообщений допущена масса ошибок, поэтому предлагаем вам официальное пояснение», – сообщила Евгения Понятова, пресс-секретарь ООО «Валио».

- Российский рынок крайне важен для нас. История отношений Valio c российскими потребителями насчитывает более 100 лет, и мы планируем и дальше развивать эти отношения, – прокомментировал вице-президент Valio Рейма Луомала. – В следующем году наша цель – увеличить объем продаж в России, а не сократить. Что касается информации, вышедшей на Yle, речь шла об общем сокращении поставок, которое проводилось в 2011 году. То есть первоначально мы планировали поставить в Россию на 20% больше, чем удалось в этом году. Однако общий объем поставок аналогичен объемам 2010 года, новых сокращений нет и не ожидается. В следующем году мы планируем увеличить поставки в Россию.

«Таким образом, никаких новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается. Как мы и сообщали ранее, действительно, на североевропейских рынках резко возрос спрос на более жирные молочные продукты, что привело к дефициту масла. Дефицит сказался и на России, но концерном был принят ряд тактических мер, которые позволят удовлетворить спрос на масло. Учитывая, что наше сливочное масло – продукт премиальный, увеличение объемов поставок будет различным в каналах продаж, ориентированных на разные аудитории покупателей, таким образом, рост может составлять от 10 до 60%», – цитирует ИА DairyNews сообщение пресс-службы ООО «Валио».

ИА DairyNews

Масло будет масло, Валио, сливочное масло, Valio, Финляндия, дефицит, импорт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Масло будет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60272/2017-05-25