Баннер ФЗ-54
22.12.2011 01:36:05 22 декабря 2011, 01:36 1572 просмотра

«Азбука Вкуса» ожидает рост

«Азбука Вкуса» ожидает 60% рост товарооборота в декабре 2011 по отношению к среднему месяцу года за счет предновогодних продаж.

Позитивная динамика покупательской активности, наметившаяся в сегменте премиальной продуктовой розницы еще в ноябре 2010 года, продолжила свое развитие в 2011 году. В последний месяц уходящего года, «Азбука Вкуса» ожидает увеличение товарооборота декабря 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 45% и увеличение среднего чека на 23%.

По статистике, на долю предновогодних продаж приходится порядка 14% от общего товарооборота по году. Новогодний ассортимент «Азбуки Вкуса» позволяет привлечь не только покупателей, которые доверяют свои покупки сети на ежедневной основе, но и тех, для кого качество ассортимента и кулинарии сети, является особенно важным на Новый год и Рождество.

Лидерами предновогодних продаж является свежий ассортимент (фрукты, ягоды, овощи), молочная продукция, блюда собственного производства (готовая кулинария, салаты, закуски и полуфабрикаты), кондитерские изделия (торты, пирожные, конфеты), деликатесы (сыры), и алкоголь (шампанское). Основываясь на статистике продаж декабря 2010 года «Азбука Вкуса» ожидает увеличения товарооборота по этим категориям в декабре 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 35% в свежем ассортименте, на 16% в категории молочная продукция, на 86% в категории кондитерские изделия, на 28% в категории деликатесы, и на 99% по алкоголю. При этом, рост товарооборота по отдельным группам может быть выше чем в целом по категории. Например, рост товарооборота шампанского ожидается на уровне 380%, в то время как в целом по категории алкоголь ожидаемый рост составит 99%.

Положительная динамика продаж блюд собственной кулинарии, наблюдавшаяся в течение всего 2011 года, а также статистика по товарообороту в декабре 2010 года, дают основание для прогноза об увеличении товарооборота по собственному производству в декабре 2011 на 34% по отношению к ноябрю 2011, и на 27% по отношению к декабрю 2010.

В связи с празднованием Нового года «Азбука Вкуса» значительно расширила ассортиментное предложение и услуги по всем категориям-лидерам, а также ввела новые предложения по категориям свежее мясо/рыба/птица. Помимо традиционных мясных горячих блюд «Азбука Вкуса» предлагает оленину, а для любителей рыбы – лобстера или осетра.

Доля предновогодних продаж корпоративным клиентам составляет не менее 1%. Специально для этой категории покупателей в декабре 2011 года «Азбука Вкуса» предлагает 18 тематических корзин (22 подарочных набора), а также специальные предложения от Энотек сети.

Новогодние украшения и аксессуары для дома – неотъемлемая часть новогоднего предложения сети. По данным компании, доля продаж елочных украшений и аксессуаров от общей доли предновогодних продаж в 2010 году составила порядка 1%. В 2011 году, сеть ожидает увеличение продаж до 1,26%. Ежегодный спрос на эту категорию ассортимента объясняется как новыми трендами в дизайне новогоднего интерьера, так и выбором коллекций новогодних украшений в сети: от классики до современности.

По итогам предновогодних продаж, сеть ожидает, что показатели 9 месяцев работы (финансовый год компании заканчивается 31 марта 2012 г.) превысят показатели аналогичного периода 2010 года на 39,6%.

ИА INFOLine 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

«Азбука Вкуса» ожидает 60% рост товарооборота в декабре 2011 по отношению к среднему месяцу года за счет предновогодних продаж.

Позитивная динамика покупательской активности, наметившаяся в сегменте премиальной продуктовой розницы еще в ноябре 2010 года, продолжила свое развитие в 2011 году. В последний месяц уходящего года, «Азбука Вкуса» ожидает увеличение товарооборота декабря 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 45% и увеличение среднего чека на 23%.

По статистике, на долю предновогодних продаж приходится порядка 14% от общего товарооборота по году. Новогодний ассортимент «Азбуки Вкуса» позволяет привлечь не только покупателей, которые доверяют свои покупки сети на ежедневной основе, но и тех, для кого качество ассортимента и кулинарии сети, является особенно важным на Новый год и Рождество.

Лидерами предновогодних продаж является свежий ассортимент (фрукты, ягоды, овощи), молочная продукция, блюда собственного производства (готовая кулинария, салаты, закуски и полуфабрикаты), кондитерские изделия (торты, пирожные, конфеты), деликатесы (сыры), и алкоголь (шампанское). Основываясь на статистике продаж декабря 2010 года «Азбука Вкуса» ожидает увеличения товарооборота по этим категориям в декабре 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 35% в свежем ассортименте, на 16% в категории молочная продукция, на 86% в категории кондитерские изделия, на 28% в категории деликатесы, и на 99% по алкоголю. При этом, рост товарооборота по отдельным группам может быть выше чем в целом по категории. Например, рост товарооборота шампанского ожидается на уровне 380%, в то время как в целом по категории алкоголь ожидаемый рост составит 99%.

Положительная динамика продаж блюд собственной кулинарии, наблюдавшаяся в течение всего 2011 года, а также статистика по товарообороту в декабре 2010 года, дают основание для прогноза об увеличении товарооборота по собственному производству в декабре 2011 на 34% по отношению к ноябрю 2011, и на 27% по отношению к декабрю 2010.

В связи с празднованием Нового года «Азбука Вкуса» значительно расширила ассортиментное предложение и услуги по всем категориям-лидерам, а также ввела новые предложения по категориям свежее мясо/рыба/птица. Помимо традиционных мясных горячих блюд «Азбука Вкуса» предлагает оленину, а для любителей рыбы – лобстера или осетра.

Доля предновогодних продаж корпоративным клиентам составляет не менее 1%. Специально для этой категории покупателей в декабре 2011 года «Азбука Вкуса» предлагает 18 тематических корзин (22 подарочных набора), а также специальные предложения от Энотек сети.

Новогодние украшения и аксессуары для дома – неотъемлемая часть новогоднего предложения сети. По данным компании, доля продаж елочных украшений и аксессуаров от общей доли предновогодних продаж в 2010 году составила порядка 1%. В 2011 году, сеть ожидает увеличение продаж до 1,26%. Ежегодный спрос на эту категорию ассортимента объясняется как новыми трендами в дизайне новогоднего интерьера, так и выбором коллекций новогодних украшений в сети: от классики до современности.

По итогам предновогодних продаж, сеть ожидает, что показатели 9 месяцев работы (финансовый год компании заканчивается 31 марта 2012 г.) превысят показатели аналогичного периода 2010 года на 39,6%.

ИА INFOLine 

«Азбука Вкуса» ожидает ростАзбука Вкуса, прогнозы, рост товарооборота, продуктовый ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» ожидает рост
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60254/2017-05-26