Баннер ФЗ-54
22 декабря 2011, 00:49 1131 просмотр

СПб: Книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетов

Петербургская книжная сеть «Буквоед» начинает продажи электронных книг под собственной торговой маркой i-ВЕДЪ. Тестовая партия устройств из 2 тыс. экземпляров появится в магазинах сети до конца года. Спрос на электронные книги в первом полугодии 2011 года вырос почти в три раза, напоминают эксперты.

Выходя на новый для себя рынок, «Буквоед» не намерен вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями читалок – PocketBook, lBook и Sony. «Мы не планируем работать на рынке «железа», – сказал генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов. По его словам, главной фишкой проекта станут не сами гаджеты, а специальный сервис, разработанный под новый продукт. Любой владелец i-ВЕДЪ (устройство имеет прямой доступ к интернет-сайту компании) сможет воспользоваться сопутствующими услугами: получить информацию о литературных новинках, узнать график мероприятий, проводимых в магазинах сети, обменяться информацией о книгах с друзьями, ознакомиться с рекомендациями экспертов, а также управлять собственной электронной библиотекой.

Новый проект книготорговая сеть реализует в партнерстве с компанией «Литрес», крупным продавцом и дистрибьютором электронных книг. Владельцы i-ВЕДЪ смогут оформлять заказы в режиме онлайн и скачивать книги на свои устройства. Конкуренция с глобальными поставщиками книжного контента (такими как Barnes & Noble и Amazon) «Буквоеда» не пугает: петербургская компания рассчитывает на свое знание местного рынка и отлаженные механизмы взаимодействия с покупателями.

Прогнозировать финансовые результаты проекта менеджмент «Буквоеда» пока не берется. Осторожны в оценках и сторонние эксперты. «Едва ли проект «Буквоеда» сгенерирует значительную прибыль для компании», – считает основатель Информационно-аналитического агентства Марина Рожкова.

По данным SmartMarketing, в первом полугодии 2011 года объем продаж устройств для чтения электронных книг на российском рынке вырос на 283%. Число вендоров за этот же период выросло с 30 до 76.

Аркадий Поддубный,  РБК Daily

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5194
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1314
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1669
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5835
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
568
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
727

Петербургская книжная сеть «Буквоед» начинает продажи электронных книг под собственной торговой маркой i-ВЕДЪ. Тестовая партия устройств из 2 тыс. экземпляров появится в магазинах сети до конца года. Спрос на электронные книги в первом полугодии 2011 года вырос почти в три раза, напоминают эксперты.

Выходя на новый для себя рынок, «Буквоед» не намерен вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями читалок – PocketBook, lBook и Sony. «Мы не планируем работать на рынке «железа», – сказал генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов. По его словам, главной фишкой проекта станут не сами гаджеты, а специальный сервис, разработанный под новый продукт. Любой владелец i-ВЕДЪ (устройство имеет прямой доступ к интернет-сайту компании) сможет воспользоваться сопутствующими услугами: получить информацию о литературных новинках, узнать график мероприятий, проводимых в магазинах сети, обменяться информацией о книгах с друзьями, ознакомиться с рекомендациями экспертов, а также управлять собственной электронной библиотекой.

Новый проект книготорговая сеть реализует в партнерстве с компанией «Литрес», крупным продавцом и дистрибьютором электронных книг. Владельцы i-ВЕДЪ смогут оформлять заказы в режиме онлайн и скачивать книги на свои устройства. Конкуренция с глобальными поставщиками книжного контента (такими как Barnes & Noble и Amazon) «Буквоеда» не пугает: петербургская компания рассчитывает на свое знание местного рынка и отлаженные механизмы взаимодействия с покупателями.

Прогнозировать финансовые результаты проекта менеджмент «Буквоеда» пока не берется. Осторожны в оценках и сторонние эксперты. «Едва ли проект «Буквоеда» сгенерирует значительную прибыль для компании», – считает основатель Информационно-аналитического агентства Марина Рожкова.

По данным SmartMarketing, в первом полугодии 2011 года объем продаж устройств для чтения электронных книг на российском рынке вырос на 283%. Число вендоров за этот же период выросло с 30 до 76.

Аркадий Поддубный,  РБК Daily

СПб: Книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетовБуквоед, Санкт-Петербург, книжный ритейл, гаджеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60250/2017-09-22