21 декабря 2011, 00:48 1831 просмотр

Интернет увеличил чек

За 6 месяцев 2011 года (с марта по сентябрь) сумма средней покупки через интернет увеличилась на 1/3. По данным, представленным в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды», подготовленного МА «Навигатор», в сентябре 2011 года оборот рынка одежды и обуви, реализуемой через интернет, составил 4,9 млрд руб, косметики и парфюмерии 1,2 млдр руб.

За 10 месяцев 2011 года оборот рынка интернет-торговли составил 315 млдр рублей, при этом оборот рынка товаров составил 266 млрд руб, а оборот рынка услуг – 49 млрд руб. При это доля интернет-покупателей составила 13% от общего числа интерент-пользователей.

Прогнозируется, что в 2012 году конкуренция среди интернет-магазинов будет ужесточаться. Игроки рынка смогут привлечь внимание покупателей расширением товарных групп, уникальными предложениями. На интернет-рынок постепенно приходят классические приемы стимулирования сбыта: скидки, акции, розыгрыши.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Интернет увеличил чекИнтернет-магазин, Интернет-торговля, средний чек