Баннер ФЗ-54
21 декабря 2011, 00:48 1890 просмотров

Интернет увеличил чек

За 6 месяцев 2011 года (с марта по сентябрь) сумма средней покупки через интернет увеличилась на 1/3. По данным, представленным в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды», подготовленного МА «Навигатор», в сентябре 2011 года оборот рынка одежды и обуви, реализуемой через интернет, составил 4,9 млрд руб, косметики и парфюмерии 1,2 млдр руб.

За 10 месяцев 2011 года оборот рынка интернет-торговли составил 315 млдр рублей, при этом оборот рынка товаров составил 266 млрд руб, а оборот рынка услуг – 49 млрд руб. При это доля интернет-покупателей составила 13% от общего числа интерент-пользователей.

Прогнозируется, что в 2012 году конкуренция среди интернет-магазинов будет ужесточаться. Игроки рынка смогут привлечь внимание покупателей расширением товарных групп, уникальными предложениями. На интернет-рынок постепенно приходят классические приемы стимулирования сбыта: скидки, акции, розыгрыши.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2429
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
706
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2116
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5651
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
380
Передовой опыт европейских компаний
979

За 6 месяцев 2011 года (с марта по сентябрь) сумма средней покупки через интернет увеличилась на 1/3. По данным, представленным в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды», подготовленного МА «Навигатор», в сентябре 2011 года оборот рынка одежды и обуви, реализуемой через интернет, составил 4,9 млрд руб, косметики и парфюмерии 1,2 млдр руб.

За 10 месяцев 2011 года оборот рынка интернет-торговли составил 315 млдр рублей, при этом оборот рынка товаров составил 266 млрд руб, а оборот рынка услуг – 49 млрд руб. При это доля интернет-покупателей составила 13% от общего числа интерент-пользователей.

Прогнозируется, что в 2012 году конкуренция среди интернет-магазинов будет ужесточаться. Игроки рынка смогут привлечь внимание покупателей расширением товарных групп, уникальными предложениями. На интернет-рынок постепенно приходят классические приемы стимулирования сбыта: скидки, акции, розыгрыши.

«РБК.Исследования рынков»

Интернет увеличил чекИнтернет-магазин, Интернет-торговля, средний чек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет увеличил чек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60210/2017-09-19