21.12.2011 00:48:35 21 декабря 2011, 00:48 1859 просмотров

Интернет увеличил чек

За 6 месяцев 2011 года (с марта по сентябрь) сумма средней покупки через интернет увеличилась на 1/3. По данным, представленным в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды», подготовленного МА «Навигатор», в сентябре 2011 года оборот рынка одежды и обуви, реализуемой через интернет, составил 4,9 млрд руб, косметики и парфюмерии 1,2 млдр руб.

За 10 месяцев 2011 года оборот рынка интернет-торговли составил 315 млдр рублей, при этом оборот рынка товаров составил 266 млрд руб, а оборот рынка услуг – 49 млрд руб. При это доля интернет-покупателей составила 13% от общего числа интерент-пользователей.

Прогнозируется, что в 2012 году конкуренция среди интернет-магазинов будет ужесточаться. Игроки рынка смогут привлечь внимание покупателей расширением товарных групп, уникальными предложениями. На интернет-рынок постепенно приходят классические приемы стимулирования сбыта: скидки, акции, розыгрыши.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

За 6 месяцев 2011 года (с марта по сентябрь) сумма средней покупки через интернет увеличилась на 1/3. По данным, представленным в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды», подготовленного МА «Навигатор», в сентябре 2011 года оборот рынка одежды и обуви, реализуемой через интернет, составил 4,9 млрд руб, косметики и парфюмерии 1,2 млдр руб.

За 10 месяцев 2011 года оборот рынка интернет-торговли составил 315 млдр рублей, при этом оборот рынка товаров составил 266 млрд руб, а оборот рынка услуг – 49 млрд руб. При это доля интернет-покупателей составила 13% от общего числа интерент-пользователей.

Прогнозируется, что в 2012 году конкуренция среди интернет-магазинов будет ужесточаться. Игроки рынка смогут привлечь внимание покупателей расширением товарных групп, уникальными предложениями. На интернет-рынок постепенно приходят классические приемы стимулирования сбыта: скидки, акции, розыгрыши.

«РБК.Исследования рынков»

Интернет увеличил чекИнтернет-магазин, Интернет-торговля, средний чек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет увеличил чек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60210/2017-05-25