20.12.2011 08:02:41 20 декабря 2011, 08:02 1616 просмотров

Вятка перспективна для индустрии детских товаров

Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.

Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.

– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.

Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.

О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.

RTD-info.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
246
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
366
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
571
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1656
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
508
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.

Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.

– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.

Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.

О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.

RTD-info.ru

Вятка перспективна для индустрии детских товаровдетские товары, магазин для детей, рейтинг, детские игрушки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вятка перспективна для индустрии детских товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60178/2017-05-23