Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
20 декабря 2011, 07:46 3761 просмотр

Украина: Как в Украине зарабатывают на продаже детских игрушек

Украинский рынок детских игрушек почти не пострадал во время кризиса и на сегодня составляет более 400 млн. долларов. Собственник ТМ «Тимошка» Михаил Терзи рассказал, как развивался его бизнес в этой сфере, пишет «Дело».

Во времена кризиса мировой рынок игрушек не только не претерпел серьезных изменений, но и продемонстрировал ежегодный стабильный рост. Годовой оборот рынка детских товаров в Украине составляет $1,5-3,5 млрд. «Из этой суммы «хороший кусок» – 400 млн. – приходится на детские игрушки», – рассказал предприниматель из Одессы и собственник торговой марки «Тимошка» Михаил Терзи. По его словам, спрос на детские игрушки с каждым годом увеличивается.

Полностью ушел в онлайн

Терзи начинал свой бизнес в 1997 году. «Тогда было 300 наименований игрушек и нам этого хватало. На сегодняшний день на рынке 10 тыс. наименований и новые игрушки все время появляются. Оборот все время растет», – рассказал предприниматель.

В начале своей деятельности оптовик торговал на одесском рынке «Седьмой километр» импортными игрушками из Китая, Израиля и Пакистана. За несколько последних лет Терзи полностью перевел бизнес в онлайн, открыв три интернет-магазина игрушек. По сути, бинесмен поступил так же, как поступили многие предприниматели во время кризиса – перестал оплачивать торговые площади и сконцентрировался на торговле в Интернете. К этому моменту Терзи уже имел достаточно обширную дилерскую сеть – около 40 представительств по всей Украине.

«Мы ушли от открытия баз, как сделали наши конкуренты, минуя эти расходы, и так у нас получилось, что цена на нашу продукцию очень конкурентоспособная. Такой пример: мы завозим импорт из Китая и накидываем 20 %. Так же точно и наши конкуренты: чтобы им в эту базу поставили товар, чтобы содержать эту базу, надо накидывать, по нашим исследованиям, 25 %. В итоге у них получается 45 % наценки», – рассказывает Терзи.

В 2010 году, на фоне подъема экономики, бизнес Терзи дал 6 млн. долларов годового оборота. Этого удалось добиться, «раскладывая яйца по корзинам». Предприниматель разделил онлайн-торговлю на три направления, создав под каждое из них отдельный интернет-магазин. «Через сайты у нас продается все. Мы ушли с «Седьмого». Там мы сами себе мешали», – говорит предприниматель. Оптовик признается, что на рынке остались его главные заказчики, и вместе с тем и главные конкуренты.

В среднем родители тратят до 50 долларов в месяц на игрушки

Первый интернет-магазин Терзи занимается крупнооптовой торговлей игрушками. Второй онлайн-магазин – мелкооптовый. Специально под него Терзи зарегистрировал торговую марку «Тимошка». «Во время кризиса, а даже раньше, я это почувствовал за год, денег стало у людей меньше. В магазине они могут покупать хоть по одной штуке, но у них должно быть заказа на 1500 грн», – рассказал предприниматель. Такой выгодный для покупателей принцип обеспечивает до 40 % общего оборота компании, так как на сайте могут покупать не только мелкие предприниматели, но и конечный потребитель.

Третий сайт Терзи рассчитан исключительно на конечных потребителей и построен по принципу финансовой пирамиды. «На этом сайте торговые точки могут закупать товар, там они сами накидывают себе наценку (у меня 1С сделан) и далее напрямую торгуют мамочкам. У каждого магазина есть свой код. Этим самым мы ничего особо не зарабатываем, а просто увеличиваем свой оборот», – говорит одессит. Если до 2008 года бизнес использовал в основном краткосрочные инвестиции в пределах 2-3 меясцев, то с внедрением в онлайн ему удалось выйти на длинные деньги. Оптовые сайты ТМ «Тимошка» в 2010 году привлекли более 5,5 тыс. покупателей.

По подсчетам одесского торговца игрушками, на этом рынке еще есть куда расти: в Украине, помимо его фирмы, есть еще как минимум 4 компании, которые занимаются импортом игрушек. При этом 85 % рынка – это перекупщики уже имеющегося импорта. Учитывая тот факт, что среднестатистические родители тратят 49 долларов в месяц на игрушки, и на фоне роста рождаемости в Украине, инвестиции в этот рынок являются выгодным вложением, считает Михаил Терзи.

Украинский Бизнес Ресурс

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина: Как в Украине зарабатывают на продаже детских игрушек

Украинский рынок детских игрушек почти не пострадал во время кризиса и на сегодня составляет более 400 млн. долларов. Собственник ТМ «Тимошка» Михаил Терзи рассказал, как развивался его бизнес в этой сфере, пишет «Дело».

Во времена кризиса мировой рынок игрушек не только не претерпел серьезных изменений, но и продемонстрировал ежегодный стабильный рост. Годовой оборот рынка детских товаров в Украине составляет $1,5-3,5 млрд. «Из этой суммы «хороший кусок» – 400 млн. – приходится на детские игрушки», – рассказал предприниматель из Одессы и собственник торговой марки «Тимошка» Михаил Терзи. По его словам, спрос на детские игрушки с каждым годом увеличивается.

Полностью ушел в онлайн

Терзи начинал свой бизнес в 1997 году. «Тогда было 300 наименований игрушек и нам этого хватало. На сегодняшний день на рынке 10 тыс. наименований и новые игрушки все время появляются. Оборот все время растет», – рассказал предприниматель.

В начале своей деятельности оптовик торговал на одесском рынке «Седьмой километр» импортными игрушками из Китая, Израиля и Пакистана. За несколько последних лет Терзи полностью перевел бизнес в онлайн, открыв три интернет-магазина игрушек. По сути, бинесмен поступил так же, как поступили многие предприниматели во время кризиса – перестал оплачивать торговые площади и сконцентрировался на торговле в Интернете. К этому моменту Терзи уже имел достаточно обширную дилерскую сеть – около 40 представительств по всей Украине.

«Мы ушли от открытия баз, как сделали наши конкуренты, минуя эти расходы, и так у нас получилось, что цена на нашу продукцию очень конкурентоспособная. Такой пример: мы завозим импорт из Китая и накидываем 20 %. Так же точно и наши конкуренты: чтобы им в эту базу поставили товар, чтобы содержать эту базу, надо накидывать, по нашим исследованиям, 25 %. В итоге у них получается 45 % наценки», – рассказывает Терзи.

В 2010 году, на фоне подъема экономики, бизнес Терзи дал 6 млн. долларов годового оборота. Этого удалось добиться, «раскладывая яйца по корзинам». Предприниматель разделил онлайн-торговлю на три направления, создав под каждое из них отдельный интернет-магазин. «Через сайты у нас продается все. Мы ушли с «Седьмого». Там мы сами себе мешали», – говорит предприниматель. Оптовик признается, что на рынке остались его главные заказчики, и вместе с тем и главные конкуренты.

В среднем родители тратят до 50 долларов в месяц на игрушки

Первый интернет-магазин Терзи занимается крупнооптовой торговлей игрушками. Второй онлайн-магазин – мелкооптовый. Специально под него Терзи зарегистрировал торговую марку «Тимошка». «Во время кризиса, а даже раньше, я это почувствовал за год, денег стало у людей меньше. В магазине они могут покупать хоть по одной штуке, но у них должно быть заказа на 1500 грн», – рассказал предприниматель. Такой выгодный для покупателей принцип обеспечивает до 40 % общего оборота компании, так как на сайте могут покупать не только мелкие предприниматели, но и конечный потребитель.

Третий сайт Терзи рассчитан исключительно на конечных потребителей и построен по принципу финансовой пирамиды. «На этом сайте торговые точки могут закупать товар, там они сами накидывают себе наценку (у меня 1С сделан) и далее напрямую торгуют мамочкам. У каждого магазина есть свой код. Этим самым мы ничего особо не зарабатываем, а просто увеличиваем свой оборот», – говорит одессит. Если до 2008 года бизнес использовал в основном краткосрочные инвестиции в пределах 2-3 меясцев, то с внедрением в онлайн ему удалось выйти на длинные деньги. Оптовые сайты ТМ «Тимошка» в 2010 году привлекли более 5,5 тыс. покупателей.

По подсчетам одесского торговца игрушками, на этом рынке еще есть куда расти: в Украине, помимо его фирмы, есть еще как минимум 4 компании, которые занимаются импортом игрушек. При этом 85 % рынка – это перекупщики уже имеющегося импорта. Учитывая тот факт, что среднестатистические родители тратят 49 долларов в месяц на игрушки, и на фоне роста рождаемости в Украине, инвестиции в этот рынок являются выгодным вложением, считает Михаил Терзи.

Украинский Бизнес Ресурс

украина, бизнес, старт-ап, игрушки для детейУкраина: Как в Украине зарабатывают на продаже детских игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-kak-v-ukraine-zarabatyvayut-na-prodazhe-detskikh-igrushek/2011-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052