Баннер ФЗ-54
20 декабря 2011, 00:33 1653 просмотра

Предпраздничные интернет-траты американцев достигли исторического рекорда

Траты жителей США на интернет-покупки в течение предпраздничных дней с 1 ноября по 16 декабря составили 30,9 миллиарда долларов и достигли исторического рекорда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании comScore, которая исследует результаты «киберпонедельников». По сравнению с 2010 годом, предпраздничные траты американцев выросли на 15 процентов.

Наибольшие объемы продаж пришлись на «зеленый понедельник» (12 декабря, 1,1 миллиарда долларов), «день бесплатных доставок» (16 декабря, более миллиарда долларов) и «киберпонедельник» (28 ноября, около миллиарда долларов). Результаты всех трех дней превзошли прошлогодние, достигнув рекордных показателей.

В США перед Рождеством (25 декабря) традиционно возрастают объемы покупок, в том числе и через интернет. Празднику предшествует День благодарения, который в этом году отмечался 25 ноября. Перед этой датой также отмечается всплеск покупок в сети.

Понедельник второй недели декабря был впервые назван «зеленым» в 2007 году. Автором называния стала интернет-компания eBay. За последние пять лет (включая 2011-й) «зелёный понедельник» трижды становился пиковым за год по объемам торговли в сети.

«Киберпонедельник» приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение «киберпонедельника» американцы докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за «черную пятницу». Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.

В 2011 году траты американцев в «черную пятницу» также установили рекорд, сравнимый лишь с докризисными показателями. По данным исследовательского агентства ShopperTrak, за 25 ноября жители США оставили в магазинах 11,4 миллиарда долларов – на 6,6 процента больше, чем в прошлом году. Согласно подсчетам Национальной федерации розничной торговли, покупки в этот период совершили 226 миллионов человек.

Лента.Ру

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5369
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1342
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5874
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
796

Траты жителей США на интернет-покупки в течение предпраздничных дней с 1 ноября по 16 декабря составили 30,9 миллиарда долларов и достигли исторического рекорда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании comScore, которая исследует результаты «киберпонедельников». По сравнению с 2010 годом, предпраздничные траты американцев выросли на 15 процентов.

Наибольшие объемы продаж пришлись на «зеленый понедельник» (12 декабря, 1,1 миллиарда долларов), «день бесплатных доставок» (16 декабря, более миллиарда долларов) и «киберпонедельник» (28 ноября, около миллиарда долларов). Результаты всех трех дней превзошли прошлогодние, достигнув рекордных показателей.

В США перед Рождеством (25 декабря) традиционно возрастают объемы покупок, в том числе и через интернет. Празднику предшествует День благодарения, который в этом году отмечался 25 ноября. Перед этой датой также отмечается всплеск покупок в сети.

Понедельник второй недели декабря был впервые назван «зеленым» в 2007 году. Автором называния стала интернет-компания eBay. За последние пять лет (включая 2011-й) «зелёный понедельник» трижды становился пиковым за год по объемам торговли в сети.

«Киберпонедельник» приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение «киберпонедельника» американцы докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за «черную пятницу». Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.

В 2011 году траты американцев в «черную пятницу» также установили рекорд, сравнимый лишь с докризисными показателями. По данным исследовательского агентства ShopperTrak, за 25 ноября жители США оставили в магазинах 11,4 миллиарда долларов – на 6,6 процента больше, чем в прошлом году. Согласно подсчетам Национальной федерации розничной торговли, покупки в этот период совершили 226 миллионов человек.

Лента.Ру

Предпраздничные интернет-траты американцев достигли исторического рекорда Интернет-магазин, рождество, США, покупательская активность, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Предпраздничные интернет-траты американцев достигли исторического рекорда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60167/2017-09-23