Баннер ФЗ-54
16 декабря 2011, 02:27 1535 просмотров

Отрасль ритейла в России вступила в «пору первой зрелости»

Отрасль ритейла вступила в пору первой зрелости, считает главный исполнительный директор и председатель правления X5 Retail Group Андрей Гусев. Он заявил об этом на форуме «Ритейл в России», организованном газетой «Ведомости».

По его словам, после того, как X5 первыми из ритейлеров отчиталась в начале декабря 2011 года, продемонстрировав снижение потребительского спроса, возникло множество вопросов. «Однако по истечении 2 месяцев, после публикации финансовых показателей других компаний отрасли, результаты оказались примерно такими же, как у нас. Но не нужно это интерпретировать как кризис, это явление более сложное: отрасль, на мой взгляд, вступила в пору первой зрелости», – отметил г-н Гусев.

По оценкам X5, планы по расширению и масштабному вводу новых торговых территорий приведут к очень сильному давлению на розничную торговлю. Изменения произойдут и в крупных, и в мелких сетях, появятся высокие издержки, снижение выручки на 1 кв. м, проблема перетока клиентов в развивающиеся сети.

Несмотря на это, г-н Гусев считает, что эпоха зрелости отрасли через несколько лет приведет к тому, что потребитель, наконец, получит ощутимые для себя выгоды, ему будет приятно зайти в магазин.

Финам

Теги: X5 Retail Group
Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1192
Концепции настоящего и будущего
3770
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Отрасль ритейла вступила в пору первой зрелости, считает главный исполнительный директор и председатель правления X5 Retail Group Андрей Гусев. Он заявил об этом на форуме «Ритейл в России», организованном газетой «Ведомости».

По его словам, после того, как X5 первыми из ритейлеров отчиталась в начале декабря 2011 года, продемонстрировав снижение потребительского спроса, возникло множество вопросов. «Однако по истечении 2 месяцев, после публикации финансовых показателей других компаний отрасли, результаты оказались примерно такими же, как у нас. Но не нужно это интерпретировать как кризис, это явление более сложное: отрасль, на мой взгляд, вступила в пору первой зрелости», – отметил г-н Гусев.

По оценкам X5, планы по расширению и масштабному вводу новых торговых территорий приведут к очень сильному давлению на розничную торговлю. Изменения произойдут и в крупных, и в мелких сетях, появятся высокие издержки, снижение выручки на 1 кв. м, проблема перетока клиентов в развивающиеся сети.

Несмотря на это, г-н Гусев считает, что эпоха зрелости отрасли через несколько лет приведет к тому, что потребитель, наконец, получит ощутимые для себя выгоды, ему будет приятно зайти в магазин.

Финам

Отрасль ритейла в России вступила в «пору первой зрелости» X5 Retail Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отрасль ритейла в России вступила в «пору первой зрелости»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60102/2017-10-23