Баннер ФЗ-54
16.12.2011 02:27:09 16 декабря 2011, 02:27 1447 просмотров

Отрасль ритейла в России вступила в «пору первой зрелости»

Отрасль ритейла вступила в пору первой зрелости, считает главный исполнительный директор и председатель правления X5 Retail Group Андрей Гусев. Он заявил об этом на форуме «Ритейл в России», организованном газетой «Ведомости».

По его словам, после того, как X5 первыми из ритейлеров отчиталась в начале декабря 2011 года, продемонстрировав снижение потребительского спроса, возникло множество вопросов. «Однако по истечении 2 месяцев, после публикации финансовых показателей других компаний отрасли, результаты оказались примерно такими же, как у нас. Но не нужно это интерпретировать как кризис, это явление более сложное: отрасль, на мой взгляд, вступила в пору первой зрелости», – отметил г-н Гусев.

По оценкам X5, планы по расширению и масштабному вводу новых торговых территорий приведут к очень сильному давлению на розничную торговлю. Изменения произойдут и в крупных, и в мелких сетях, появятся высокие издержки, снижение выручки на 1 кв. м, проблема перетока клиентов в развивающиеся сети.

Несмотря на это, г-н Гусев считает, что эпоха зрелости отрасли через несколько лет приведет к тому, что потребитель, наконец, получит ощутимые для себя выгоды, ему будет приятно зайти в магазин.

Финам

Теги: X5 Retail Group
Статья относится к тематикам: Мнения
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

Отрасль ритейла вступила в пору первой зрелости, считает главный исполнительный директор и председатель правления X5 Retail Group Андрей Гусев. Он заявил об этом на форуме «Ритейл в России», организованном газетой «Ведомости».

По его словам, после того, как X5 первыми из ритейлеров отчиталась в начале декабря 2011 года, продемонстрировав снижение потребительского спроса, возникло множество вопросов. «Однако по истечении 2 месяцев, после публикации финансовых показателей других компаний отрасли, результаты оказались примерно такими же, как у нас. Но не нужно это интерпретировать как кризис, это явление более сложное: отрасль, на мой взгляд, вступила в пору первой зрелости», – отметил г-н Гусев.

По оценкам X5, планы по расширению и масштабному вводу новых торговых территорий приведут к очень сильному давлению на розничную торговлю. Изменения произойдут и в крупных, и в мелких сетях, появятся высокие издержки, снижение выручки на 1 кв. м, проблема перетока клиентов в развивающиеся сети.

Несмотря на это, г-н Гусев считает, что эпоха зрелости отрасли через несколько лет приведет к тому, что потребитель, наконец, получит ощутимые для себя выгоды, ему будет приятно зайти в магазин.

Финам

Отрасль ритейла в России вступила в «пору первой зрелости» X5 Retail Group
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отрасль ритейла в России вступила в «пору первой зрелости»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60102/2017-05-28