Баннер ФЗ-54
16.12.2011 01:46:43 16 декабря 2011, 01:46 1412 просмотров

К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга»

Если владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико до конца года купит 30% водочного гиганта CEDC, то он сможет пополнить свой портфель еще и одним из самых популярных в мире брендов шотландского виски. Французская компания La Martiniquaise объявила, что с нового года меняет российского дистрибьютора своего флагманского бренда Label 5. Вместо «Лудинга», занимавшегося продажами этой марки в России последние восемь лет, новым дистрибьютором станет CEDC. Ранее в этом году «Русский стандарт» сумел перехватить у «Лудинга» еще одного производителя виски, подписав контракт с Whyte & Mackay.

Портфель брендов компании «Русский стандарт» продолжает расти. Лишившись в мае этого года контракта на дистрибуцию с William Grant & Sons, производитель премиальной водки довольно быстро компенсировал потерю, сумев договориться о сотрудничестве с компанией Whyte & Mackay, принадлежащей индийской группе United Spirits. По мнению аналитиков, портфель нового партнера (марки Whyte & Mackay, Jura, the Dalmore) существенно уступал тому, что предоставлял William Grant, но при этом заключенный договор открывал для «Русского стандарта» перспективы мощной экспансии на индийский рынок, переживающий стремительный рост потребления алкоголя.

Одновременно с этим «Русский стандарт» договорился со своим старым партнером Remy Cointreau о расширении сотрудничества в России, добавив к себе в портфель несколько новых продуктов французской компании, в том числе и популярный барбадосский ром Mount Gay. И, похоже это будет не последнее расширение ассортиментного ряда премиального импортного алкоголя для «Русского стандарта» в текущем году.

Вчера г-н Тарико официально объявил, что направил руководству CEDC предложение об увеличении своей доли в компании до 30%. В результате сделки, которая должна быть закрыта до конца года, он получит оперативное управление бизнесом поляков. Участники рынка и эксперты не сомневаются, что такие уверенные заявления могут быть сделаны только в том случае, если сделка уже де-факто совершена.

Помимо портфеля популярных водок («Зеленая марка», «Парламент», «Журавли» и т д.) г-ну Тарико достанутся и импортные бренды, дистрибуцией которых занимается компания «Уайтхолл», поглощенная CEDC в 2010 году. Бизнес «Уайтхолла» главным образом сфокусирован на дистрибуции большого количества вин, однако в портфеле компании есть и бренды виски – Glenmorangie и Ardbeg, принадлежащие Moеt Hennessy.

А с 1 января 2012 года объединенная компания CEDC-»Русский стандарт» может получить еще один флагманский бренд виски. Французская компания La Martiniquaise, владелец бренда Label 5, объявила, что с нового года будет работать в России с CEDC вместо своего многолетнего партнера компании «Лудинг». В «Лудинге» РБК daily подтвердили, что стороны решили не продлевать контракт на новый год, отметив, что виски никогда не был основным профилем компании – лидера среди импортеров вин.

По данным авторитетного журнала Drinks International, Label 5 занимает девятое место в мире по объемам производства в категории «скотч». На протяжении многих лет эта марка является лидером в сегменте виски на рынке Франции. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, на рынке Москвы, на который приходится свыше 50% общероссийского потребления виски, Label 5 занимает 11-е место в своей категории, или 4% рынка в денежном выражении. Переживавшая стремительный рост последние пять лет в России категория виски в нынешнем году, видимо, не установит новых рекордов. По данным розничных продаж за девять месяцев этого года, категория потеряла 3,7% относительно аналогичного периода 2010 года.

Эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов считает, что дистрибьюторы Label 5 смогут побороться с лидерами рынка виски в России Diageo и Baccardi только в случае радикального снижения розничных цен (средняя цена за бутылку 0,7 л в Москве сегодня порядка 1 тыс. руб.). «Хотя бороться с лидерами, продающими в России Bells и William Lowsons дешевле, чем в Шотландии, будет сложно», – добавляет г‑н Тузмухамедов.

Денис Пузырев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1114
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1044
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
767
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1801
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
601
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

Если владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико до конца года купит 30% водочного гиганта CEDC, то он сможет пополнить свой портфель еще и одним из самых популярных в мире брендов шотландского виски. Французская компания La Martiniquaise объявила, что с нового года меняет российского дистрибьютора своего флагманского бренда Label 5. Вместо «Лудинга», занимавшегося продажами этой марки в России последние восемь лет, новым дистрибьютором станет CEDC. Ранее в этом году «Русский стандарт» сумел перехватить у «Лудинга» еще одного производителя виски, подписав контракт с Whyte & Mackay.

Портфель брендов компании «Русский стандарт» продолжает расти. Лишившись в мае этого года контракта на дистрибуцию с William Grant & Sons, производитель премиальной водки довольно быстро компенсировал потерю, сумев договориться о сотрудничестве с компанией Whyte & Mackay, принадлежащей индийской группе United Spirits. По мнению аналитиков, портфель нового партнера (марки Whyte & Mackay, Jura, the Dalmore) существенно уступал тому, что предоставлял William Grant, но при этом заключенный договор открывал для «Русского стандарта» перспективы мощной экспансии на индийский рынок, переживающий стремительный рост потребления алкоголя.

Одновременно с этим «Русский стандарт» договорился со своим старым партнером Remy Cointreau о расширении сотрудничества в России, добавив к себе в портфель несколько новых продуктов французской компании, в том числе и популярный барбадосский ром Mount Gay. И, похоже это будет не последнее расширение ассортиментного ряда премиального импортного алкоголя для «Русского стандарта» в текущем году.

Вчера г-н Тарико официально объявил, что направил руководству CEDC предложение об увеличении своей доли в компании до 30%. В результате сделки, которая должна быть закрыта до конца года, он получит оперативное управление бизнесом поляков. Участники рынка и эксперты не сомневаются, что такие уверенные заявления могут быть сделаны только в том случае, если сделка уже де-факто совершена.

Помимо портфеля популярных водок («Зеленая марка», «Парламент», «Журавли» и т д.) г-ну Тарико достанутся и импортные бренды, дистрибуцией которых занимается компания «Уайтхолл», поглощенная CEDC в 2010 году. Бизнес «Уайтхолла» главным образом сфокусирован на дистрибуции большого количества вин, однако в портфеле компании есть и бренды виски – Glenmorangie и Ardbeg, принадлежащие Moеt Hennessy.

А с 1 января 2012 года объединенная компания CEDC-»Русский стандарт» может получить еще один флагманский бренд виски. Французская компания La Martiniquaise, владелец бренда Label 5, объявила, что с нового года будет работать в России с CEDC вместо своего многолетнего партнера компании «Лудинг». В «Лудинге» РБК daily подтвердили, что стороны решили не продлевать контракт на новый год, отметив, что виски никогда не был основным профилем компании – лидера среди импортеров вин.

По данным авторитетного журнала Drinks International, Label 5 занимает девятое место в мире по объемам производства в категории «скотч». На протяжении многих лет эта марка является лидером в сегменте виски на рынке Франции. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, на рынке Москвы, на который приходится свыше 50% общероссийского потребления виски, Label 5 занимает 11-е место в своей категории, или 4% рынка в денежном выражении. Переживавшая стремительный рост последние пять лет в России категория виски в нынешнем году, видимо, не установит новых рекордов. По данным розничных продаж за девять месяцев этого года, категория потеряла 3,7% относительно аналогичного периода 2010 года.

Эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов считает, что дистрибьюторы Label 5 смогут побороться с лидерами рынка виски в России Diageo и Baccardi только в случае радикального снижения розничных цен (средняя цена за бутылку 0,7 л в Москве сегодня порядка 1 тыс. руб.). «Хотя бороться с лидерами, продающими в России Bells и William Lowsons дешевле, чем в Шотландии, будет сложно», – добавляет г‑н Тузмухамедов.

Денис Пузырев, РБК Daily

К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга» Русский Стандарт, Лудинг, алкоголь. дистрибуторы. торговля алкоголем
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60097/2017-05-26