Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
13 декабря 2011, 02:52 3024 просмотра

Как развивать модный ритейл в Сибири

Бизнес в моде

Александр Сухарев, руководитель группы компаний «Логос»

20 лет на крыльях бабочки: история успеха крупнейшей компании Сибири, превратившей текстильный бизнес в модный

Казалось бы, что нового можно рассказать о бизнесе, которому уже более 20 лет? Идет себе и идет по накатанной. Александр Сухарев, руководитель группы компаний «Логос», с этим категорически не согласен. По его мнению, жить и развиваться можно, только постоянно покоряя новые вершины. Такой рецепт успеха удивительно действенен, стоит лишь взглянуть на яркий пример воплощения данной позиции – ГК «Логос», которая за 20 лет своей успешной работы сумела покорить сердца сибирских модниц неуемной фантазией, а свой юбилейный год ознаменовала грандиозным ребрендингом.

Экскурс в историю

История Группы компаний «Логос» начинает свой отсчет 15 октября 1991 года. Первым видом деятельности стала оптовая торговля фурнитурой, и уже в то время «Логос» за малое время сумел расширить круг клиентов до самых дальних уголков Сибири и Дальнего Востока. Спустя 3 года «Логос» открыл свой первый розничный магазин «Для тех, кто шьет». Новосибирские модницы до сих пор вспоминают, какой эффект оказал на них богатейший ассортимент магазина в пору дефицита модных тканей и фурнитуры!

1999 год ознаменовался не только открытием собственного производства, но и началом работы направления «Текстиль для дома» с авторскими технологиями пошива штор, а впоследствии и Школой дизайнеров текстильного интерьера. В 2002 году, оперативно реагируя на изменение спроса, «Логос» открывает 2 магазина направления «Больше, чем ткани», ориентированных на клиента, заинтересованного в европейском ассортименте тканей, фурнитуры и креативного материала.

С 2004 года компания разрабатывает новое направление «Домашний Уют», открывая розничные магазины с собственной торговой маркой, где широко представляется продукция собственного производства для дома и интерьера (комплекты постельного белья, шторы, домашняя одежда, текстильные аксессуары). С 2005 года открывается направление «Швейная техника» по продаже бытового и промышленного швейного оборудования. В этом же году «Логос» предложил новый формат торговли – первые текстильные супермаркеты под общим названием «Текстиль-центр «Логос», объединяющие в себе все направления на единой торговой площадке 1000 кв. м.

Сегодня ГК «Логос» – это крупнейший поставщик тканей, фурнитуры и швейной техники в Сибирском регионе.

Ребрендинг – это серьезно

На логичный вопрос, сложно ли управлять таким многоплановым бизнесом, Александр Сухарев с улыбкой отвечает: «Легкие задачи решать не интересно. А вот текстильный бизнес мне интересен: модное – всегда новое, поэтому наш модный бизнес полон нововведений».

В 2011 году у «Логоса» было немало изменений, самым глобальным из которых явился ребрендинг. В основу его концепции заложен принцип единого информационного поля, которое создается одинаковым названием всех магазинов розничной сети, единым стилем наружной рекламы и полиграфии, одинаковыми принципами оформления внутреннего пространства торговых залов.

«Мода – капризная дама, – замечает Александр Сухарев. – Наша целевая аудитория – тоже, в основном, дамы и, сами понимаете, только верные решения могут принести успех».

Таким образом, сегодня магазины «Логос» встречают клиентов в новом изящном облике с ярким рекламным персонажем – бабочкой и слоганом «Шейте с легкостью».

Двигатель – вдохновение

Как известно, «встречают по одежке, а провожают по уму». И ребрендинг ГК «Логос» не сводится к чисто внешним вещам, это еще и кропотливый и трудоемкий «внутренний» процесс. Основной тренд развития магазинов «Логос» – движение вперед. Сегодня компания выступает в роли гостеприимной хозяйки, радушно «угощающей» своих гостей-клиентов креативными идеями.

В поисках рабочего вдохновения Александр Сухарев без устали исследует новые для себя сферы жизни: «Новое – это признак жизни, живучести. Достижения вдохновляют всегда». Руководитель ГК «Логос» почти десять лет занимался экстремальными автопутешествиями (пять трофи-экспедиций вокруг Байкала, на Магадан, вдоль Обь-Енисейского канала в 2001 г., а в 2010г. – уникальный автопробег от Тихого до Ледовитого океана на джипах, переделанных в «амфибии», установивший с командой участников абсолютный рекорд мира, попавший в Книгу рекордов Гиннеса). «Сейчас меня больше привлекают морские путешествия, – рассказывает Александр Сухарев. – Уже два года участвую в парусной регате».

По мнению руководителя «Логоса», лидер должен быть успешным, вдохновлять людей, только тогда достижение цели неминуемо. Вот и успех в насыщенной событиями «нерабочей» жизни легко перекочевал в сферу собственного бизнеса. В октябре 2011 команда «Логос» победила в Бизнес-регате в Турции, став бесспорным лидером и заняв 1 место, а сегодня уверенно выходит на первые позиции модного бизнеса.

Выход в регионы

Завоевав сердца новосибирских женщин еще в первые годы работы, «Логос» уверенным шагом отправился укреплять свою позицию в регионе, начав в 1997 году с Омска, продолжив в 2001 году филиалом в городе Кемерово, успешно работающем для оптовых клиентов, и магазином в Бердске в 2009 году.

В 2011 году была поставлена цель – расширить региональное присутствие розницы. Задачу выполнили открытием первого розничного магазина «Логос» в Красноярске, но оказалось это делом нелегким: «Там свой, уже сложившийся рынок текстиля, свои нравы и предпочтения, – комментирует ситуацию Александр Сухарев. – Мы предложили то, чего в Красноярске еще не было, но что уже давно хорошо работает в Новосибирске: возможность все купить в одном месте и грамотные консультации продавцов. Наш товар очень специфичный, и мы знаем, как лучше и удобнее его продавать».

Новый год – новый «Логос»

К самому главному празднику года «Логос» приготовил множество сюрпризов. В трех магазинах формата текстильных супермаркетов «Логос» модницы найдут расширенные коллекции тканей от ведущих европейских модных брендов Valentino, Armani, Crizia, Ungaro, Cherutty.

Уникальным предложением в Новосибирске является специализированный отдел для квилтинга и пэчворка (ныне самых модных видов рукоделия) в новом магазине на проспекте Карла Маркса, 47/2, где представлены особые ткани из высококачественного хлопка от производителей Америки и Германии. «Одним словом, мы всегда работаем над чем-то новым, это помогает нам жить и развиваться», – подытоживает беседу Александр Сухарев.

НГС.Бизнес, Новосибисрк

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как развивать модный ритейл в Сибири

Бизнес в моде

Александр Сухарев, руководитель группы компаний «Логос»

20 лет на крыльях бабочки: история успеха крупнейшей компании Сибири, превратившей текстильный бизнес в модный

Казалось бы, что нового можно рассказать о бизнесе, которому уже более 20 лет? Идет себе и идет по накатанной. Александр Сухарев, руководитель группы компаний «Логос», с этим категорически не согласен. По его мнению, жить и развиваться можно, только постоянно покоряя новые вершины. Такой рецепт успеха удивительно действенен, стоит лишь взглянуть на яркий пример воплощения данной позиции – ГК «Логос», которая за 20 лет своей успешной работы сумела покорить сердца сибирских модниц неуемной фантазией, а свой юбилейный год ознаменовала грандиозным ребрендингом.

Экскурс в историю

История Группы компаний «Логос» начинает свой отсчет 15 октября 1991 года. Первым видом деятельности стала оптовая торговля фурнитурой, и уже в то время «Логос» за малое время сумел расширить круг клиентов до самых дальних уголков Сибири и Дальнего Востока. Спустя 3 года «Логос» открыл свой первый розничный магазин «Для тех, кто шьет». Новосибирские модницы до сих пор вспоминают, какой эффект оказал на них богатейший ассортимент магазина в пору дефицита модных тканей и фурнитуры!

1999 год ознаменовался не только открытием собственного производства, но и началом работы направления «Текстиль для дома» с авторскими технологиями пошива штор, а впоследствии и Школой дизайнеров текстильного интерьера. В 2002 году, оперативно реагируя на изменение спроса, «Логос» открывает 2 магазина направления «Больше, чем ткани», ориентированных на клиента, заинтересованного в европейском ассортименте тканей, фурнитуры и креативного материала.

С 2004 года компания разрабатывает новое направление «Домашний Уют», открывая розничные магазины с собственной торговой маркой, где широко представляется продукция собственного производства для дома и интерьера (комплекты постельного белья, шторы, домашняя одежда, текстильные аксессуары). С 2005 года открывается направление «Швейная техника» по продаже бытового и промышленного швейного оборудования. В этом же году «Логос» предложил новый формат торговли – первые текстильные супермаркеты под общим названием «Текстиль-центр «Логос», объединяющие в себе все направления на единой торговой площадке 1000 кв. м.

Сегодня ГК «Логос» – это крупнейший поставщик тканей, фурнитуры и швейной техники в Сибирском регионе.

Ребрендинг – это серьезно

На логичный вопрос, сложно ли управлять таким многоплановым бизнесом, Александр Сухарев с улыбкой отвечает: «Легкие задачи решать не интересно. А вот текстильный бизнес мне интересен: модное – всегда новое, поэтому наш модный бизнес полон нововведений».

В 2011 году у «Логоса» было немало изменений, самым глобальным из которых явился ребрендинг. В основу его концепции заложен принцип единого информационного поля, которое создается одинаковым названием всех магазинов розничной сети, единым стилем наружной рекламы и полиграфии, одинаковыми принципами оформления внутреннего пространства торговых залов.

«Мода – капризная дама, – замечает Александр Сухарев. – Наша целевая аудитория – тоже, в основном, дамы и, сами понимаете, только верные решения могут принести успех».

Таким образом, сегодня магазины «Логос» встречают клиентов в новом изящном облике с ярким рекламным персонажем – бабочкой и слоганом «Шейте с легкостью».

Двигатель – вдохновение

Как известно, «встречают по одежке, а провожают по уму». И ребрендинг ГК «Логос» не сводится к чисто внешним вещам, это еще и кропотливый и трудоемкий «внутренний» процесс. Основной тренд развития магазинов «Логос» – движение вперед. Сегодня компания выступает в роли гостеприимной хозяйки, радушно «угощающей» своих гостей-клиентов креативными идеями.

В поисках рабочего вдохновения Александр Сухарев без устали исследует новые для себя сферы жизни: «Новое – это признак жизни, живучести. Достижения вдохновляют всегда». Руководитель ГК «Логос» почти десять лет занимался экстремальными автопутешествиями (пять трофи-экспедиций вокруг Байкала, на Магадан, вдоль Обь-Енисейского канала в 2001 г., а в 2010г. – уникальный автопробег от Тихого до Ледовитого океана на джипах, переделанных в «амфибии», установивший с командой участников абсолютный рекорд мира, попавший в Книгу рекордов Гиннеса). «Сейчас меня больше привлекают морские путешествия, – рассказывает Александр Сухарев. – Уже два года участвую в парусной регате».

По мнению руководителя «Логоса», лидер должен быть успешным, вдохновлять людей, только тогда достижение цели неминуемо. Вот и успех в насыщенной событиями «нерабочей» жизни легко перекочевал в сферу собственного бизнеса. В октябре 2011 команда «Логос» победила в Бизнес-регате в Турции, став бесспорным лидером и заняв 1 место, а сегодня уверенно выходит на первые позиции модного бизнеса.

Выход в регионы

Завоевав сердца новосибирских женщин еще в первые годы работы, «Логос» уверенным шагом отправился укреплять свою позицию в регионе, начав в 1997 году с Омска, продолжив в 2001 году филиалом в городе Кемерово, успешно работающем для оптовых клиентов, и магазином в Бердске в 2009 году.

В 2011 году была поставлена цель – расширить региональное присутствие розницы. Задачу выполнили открытием первого розничного магазина «Логос» в Красноярске, но оказалось это делом нелегким: «Там свой, уже сложившийся рынок текстиля, свои нравы и предпочтения, – комментирует ситуацию Александр Сухарев. – Мы предложили то, чего в Красноярске еще не было, но что уже давно хорошо работает в Новосибирске: возможность все купить в одном месте и грамотные консультации продавцов. Наш товар очень специфичный, и мы знаем, как лучше и удобнее его продавать».

Новый год – новый «Логос»

К самому главному празднику года «Логос» приготовил множество сюрпризов. В трех магазинах формата текстильных супермаркетов «Логос» модницы найдут расширенные коллекции тканей от ведущих европейских модных брендов Valentino, Armani, Crizia, Ungaro, Cherutty.

Уникальным предложением в Новосибирске является специализированный отдел для квилтинга и пэчворка (ныне самых модных видов рукоделия) в новом магазине на проспекте Карла Маркса, 47/2, где представлены особые ткани из высококачественного хлопка от производителей Америки и Германии. «Одним словом, мы всегда работаем над чем-то новым, это помогает нам жить и развиваться», – подытоживает беседу Александр Сухарев.

НГС.Бизнес, Новосибисрк

модный ритейл, текстиль, строительство сетиКак развивать модный ритейл в Сибири
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-razvivat-modnyy-riteyl-v-sibiri/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052