Баннер ФЗ-54
13 декабря 2011, 02:47 3204 просмотра

СПб: Питер выучит «Азбуку вкуса»

«Азбука вкуса» планирует в 2012 г выйти на рынок Санкт-Петербурга

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» планирует в 2012 году запустить в Санкт-Петербурге три-четыре магазина, причем открывать свои первые региональные магазины компания будет органическим путем, а не с помощью сделки M&A (слияния-поглощения), сообщил агентству «Прайм» руководитель внешних коммуникаций «Азбуки Вкуса» Игорь Ядрошников.

В настоящее время розничная сеть компании объединяет 44 магазина в Москве и Московской области.

«Первым регионом будет Санкт-Петербург, в котором мы в течение последнего времени вели переговоры по заключению сделки M&A. Но сегодня можно заявить, что мы пересмотрели свой подход в отношении выхода в новый регион, потому что переговоры зашли в тупик. Мы готовы к продолжению органического развития, при помощи которого успешно развиваемся в Москве и Московской области», – сказал Ядрошников.

«В Санкт-Петербурге мы планируем в течение 2012 года открыть три-четыре магазина», – продолжил собеседник агентства. Супермаркеты, как предполагается, разместятся на Владимирском и Литейном проспектах, на набережной реки Фонтанка и на одном из выездов из города.

Первое открытие состоится не раньше весны 2012 года. По словам Ядрошникова, инвестиции в запуск одного объекта в северной столице составят примерно, как и в Москве, около четырех миллионов долларов для средней торговой площади в 700-800 квадратных метров, включая оборудование и товарные запасы.

«Азбука вкуса» сохраняет планы по выходу на рынки Екатеринбурга и Киева, но конкретные сроки экспансии пока не обозначены. В московском регионе компания планирует к концу финансового года (31 марта 2012 года) расширить сеть до 50 магазинов.

Сеть магазинов «Азбука вкуса» развивает компания ООО «Городской супермаркет», основанная в 1997 году.

АЭН Прайм 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5588
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1393
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1886
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
874

«Азбука вкуса» планирует в 2012 г выйти на рынок Санкт-Петербурга

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» планирует в 2012 году запустить в Санкт-Петербурге три-четыре магазина, причем открывать свои первые региональные магазины компания будет органическим путем, а не с помощью сделки M&A (слияния-поглощения), сообщил агентству «Прайм» руководитель внешних коммуникаций «Азбуки Вкуса» Игорь Ядрошников.

В настоящее время розничная сеть компании объединяет 44 магазина в Москве и Московской области.

«Первым регионом будет Санкт-Петербург, в котором мы в течение последнего времени вели переговоры по заключению сделки M&A. Но сегодня можно заявить, что мы пересмотрели свой подход в отношении выхода в новый регион, потому что переговоры зашли в тупик. Мы готовы к продолжению органического развития, при помощи которого успешно развиваемся в Москве и Московской области», – сказал Ядрошников.

«В Санкт-Петербурге мы планируем в течение 2012 года открыть три-четыре магазина», – продолжил собеседник агентства. Супермаркеты, как предполагается, разместятся на Владимирском и Литейном проспектах, на набережной реки Фонтанка и на одном из выездов из города.

Первое открытие состоится не раньше весны 2012 года. По словам Ядрошникова, инвестиции в запуск одного объекта в северной столице составят примерно, как и в Москве, около четырех миллионов долларов для средней торговой площади в 700-800 квадратных метров, включая оборудование и товарные запасы.

«Азбука вкуса» сохраняет планы по выходу на рынки Екатеринбурга и Киева, но конкретные сроки экспансии пока не обозначены. В московском регионе компания планирует к концу финансового года (31 марта 2012 года) расширить сеть до 50 магазинов.

Сеть магазинов «Азбука вкуса» развивает компания ООО «Городской супермаркет», основанная в 1997 году.

АЭН Прайм 

СПб: Питер выучит «Азбуку вкуса»Азбука вкуса, Санкт-Петербург, открытие магазинов, расширение сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Питер выучит «Азбуку вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60004/2017-09-25