Баннер ФЗ-54
13 декабря 2011, 01:37 1634 просмотра

UK: Mothercare может сменить владельца

У Британской сети Mothercare может смениться владелец

Британскую сеть товаров для мам и малышей может купить компания Cinven, одна из крупнейших и наиболее влиятельных частных акционерных компаний в Европе.

Поглощение оценивается в сумму более 150 миллионов фунтов стерлингов (235 млн. долларов). По некоторым данным, сделка коснется только британского подразделения ритейлера, в то время как Mothercare сосредоточится на развитии бизнеса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Не так давно в связи с негативной динамикой продаж Mothercare анонсировал сокращение количества своих магазинов в Великобритании – на 110 торговых точек. В настоящее время у компании 352 британских магазина и более 950 магазинов в других странах. По итогам первого полугодия продажи упали на 7%.

Компания Mothercare была основана в 1961 г., и стала первой компанией в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. История развития торговой марки Mothercare в России началась в 1994 году с открытия первого магазина в Москве. В Санкт-Петербурге сейчас 9 магазинов Mothercare.

Теория и практика бизнеса 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3957
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1244
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

У Британской сети Mothercare может смениться владелец

Британскую сеть товаров для мам и малышей может купить компания Cinven, одна из крупнейших и наиболее влиятельных частных акционерных компаний в Европе.

Поглощение оценивается в сумму более 150 миллионов фунтов стерлингов (235 млн. долларов). По некоторым данным, сделка коснется только британского подразделения ритейлера, в то время как Mothercare сосредоточится на развитии бизнеса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Не так давно в связи с негативной динамикой продаж Mothercare анонсировал сокращение количества своих магазинов в Великобритании – на 110 торговых точек. В настоящее время у компании 352 британских магазина и более 950 магазинов в других странах. По итогам первого полугодия продажи упали на 7%.

Компания Mothercare была основана в 1961 г., и стала первой компанией в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. История развития торговой марки Mothercare в России началась в 1994 году с открытия первого магазина в Москве. В Санкт-Петербурге сейчас 9 магазинов Mothercare.

Теория и практика бизнеса 

UK: Mothercare может сменить владельцаMothercare, смена владельца, одежда для беременных, одежда для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
UK: Mothercare может сменить владельца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60000/2017-09-21