13.12.2011 01:04:22 13 декабря 2011, 01:04 964 просмотра

On-line продажи в США бьют рекорды

За неделю, завершившуюся 9 декабря, жители Соединенных Штатов потратили в Сети 5,9 млрд долларов

Онлайн-продажи в США остаются на рекордно высоком уровне, несмотря на то, что в первые дни декабря американцы, как правило, начинают сбрасывать обороты, сообщает comScore.

За неделю, завершившуюся 9 декабря, жители Соединенных Штатов потратили в Сети 5,9 млрд долларов, что на 15% больше, чем за первую неделю декабря прошлого года.

Глава comScore Жан Фульони заявил, что спад продаж в этом году произойдет позже, чем обычно. «Все эти рекорды говорят об еще одном положительном моменте праздничного периода распродаж. Обычно неделя, следующая за «кибернеделей», становится смягчающей, потому что ритейлеры сбавляют свою рекламную активность», – сказал он.

Ранее маркетинговая компания сообщала, что с 1 ноября по 2 декабря онлайн-продажи в США достигли 18,7 млрд долларов. Таким образом, за продолжающийся праздничный сезон американцы спустили на покупки в Интернете 24,8 млрд долларов. Наиболее прибыльным днем для сетевых ритейлеров стал так называемый киберпонедельник. Он принес интернет-торговцам 1,12 млрд долларов.

torgrus.com

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
99
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
220
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
553
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1641
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
495
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
558

За неделю, завершившуюся 9 декабря, жители Соединенных Штатов потратили в Сети 5,9 млрд долларов

Онлайн-продажи в США остаются на рекордно высоком уровне, несмотря на то, что в первые дни декабря американцы, как правило, начинают сбрасывать обороты, сообщает comScore.

За неделю, завершившуюся 9 декабря, жители Соединенных Штатов потратили в Сети 5,9 млрд долларов, что на 15% больше, чем за первую неделю декабря прошлого года.

Глава comScore Жан Фульони заявил, что спад продаж в этом году произойдет позже, чем обычно. «Все эти рекорды говорят об еще одном положительном моменте праздничного периода распродаж. Обычно неделя, следующая за «кибернеделей», становится смягчающей, потому что ритейлеры сбавляют свою рекламную активность», – сказал он.

Ранее маркетинговая компания сообщала, что с 1 ноября по 2 декабря онлайн-продажи в США достигли 18,7 млрд долларов. Таким образом, за продолжающийся праздничный сезон американцы спустили на покупки в Интернете 24,8 млрд долларов. Наиболее прибыльным днем для сетевых ритейлеров стал так называемый киберпонедельник. Он принес интернет-торговцам 1,12 млрд долларов.

torgrus.com

On-line продажи в США бьют рекордыИнтернет-торговля, США, продажи, Рождественские распродажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
On-line продажи в США бьют рекорды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59995/2017-05-23