Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 декабря 2011, 00:50 1628 просмотров

«Коллекция вин» стала сетью энотек

Спустя год после слияния с «Азбукой вкуса» сеть алкогольных супермаркетов «Коллекция вин» трансформировалась в сеть энотек

Винные бутики открываются под вывеской «Энотеки «Азбуки вкуса». Данный формат, по сравнению со старыми магазинами «Коллекции», существенно различен и предполагает наличие дополнительные услуги, например, организацию частных дегустационных сессий, мастер-классов, гастрономических туров в винодельческие регионы, доставку индивидуальных заказов на дом, пишет газета «Ведомости».

Сейчас как самостоятельные магазины работают три энотеки, а с ноября энотеки открылись во всех супермаркетах «Азбуки вкуса». Сеть на данный момент включает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании по итогам 2010 финансового года (закончился 31 марта 2011 г.) – 17 млрд руб.

Владеют «Азбукой вкуса» и «Коллекцией вин» одни и те же акционеры, которые в августе 2010 г. объявили о слиянии, которое предполагало, что сети объединят закупки, а в супермаркетах «Азбуки», бренд которой оказался сильнее, хоть и создавался одновременно с «Коллекцией вин», откроются отделы в формате shop-in-shop (магазин в магазине) под вывеской «Коллекция вин». Однако Shop-in-shop под вывеской «Коллекция вин» так и не были открыты.

Также магазины «Коллекции» должны были дополнить алкогольный ассортимент деликатесами – сырами, пармской ветчиной и др. О том, увеличило ли изменение концепции винных отделов «Азбуки вкуса» оборот сети супермаркетов на 2,5%, а продажи сети «Коллекция вин» за счет расширения ассортимента вдвое, как предполагалось ранее, неизвестно.

torgrus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Коллекция вин» стала сетью энотек

Спустя год после слияния с «Азбукой вкуса» сеть алкогольных супермаркетов «Коллекция вин» трансформировалась в сеть энотек

Винные бутики открываются под вывеской «Энотеки «Азбуки вкуса». Данный формат, по сравнению со старыми магазинами «Коллекции», существенно различен и предполагает наличие дополнительные услуги, например, организацию частных дегустационных сессий, мастер-классов, гастрономических туров в винодельческие регионы, доставку индивидуальных заказов на дом, пишет газета «Ведомости».

Сейчас как самостоятельные магазины работают три энотеки, а с ноября энотеки открылись во всех супермаркетах «Азбуки вкуса». Сеть на данный момент включает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании по итогам 2010 финансового года (закончился 31 марта 2011 г.) – 17 млрд руб.

Владеют «Азбукой вкуса» и «Коллекцией вин» одни и те же акционеры, которые в августе 2010 г. объявили о слиянии, которое предполагало, что сети объединят закупки, а в супермаркетах «Азбуки», бренд которой оказался сильнее, хоть и создавался одновременно с «Коллекцией вин», откроются отделы в формате shop-in-shop (магазин в магазине) под вывеской «Коллекция вин». Однако Shop-in-shop под вывеской «Коллекция вин» так и не были открыты.

Также магазины «Коллекции» должны были дополнить алкогольный ассортимент деликатесами – сырами, пармской ветчиной и др. О том, увеличило ли изменение концепции винных отделов «Азбуки вкуса» оборот сети супермаркетов на 2,5%, а продажи сети «Коллекция вин» за счет расширения ассортимента вдвое, как предполагалось ранее, неизвестно.

torgrus.com

азбука вкуса, коллекция вин, энотека, развитие, слияние, алкогольный ритейл, алкогольный бизнес«Коллекция вин» стала сетью энотек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kollektsiya-vin-stala-setyu-enotek/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052