13 декабря 2011, 00:50 990 просмотров

«Коллекция вин» стала сетью энотек

Спустя год после слияния с «Азбукой вкуса» сеть алкогольных супермаркетов «Коллекция вин» трансформировалась в сеть энотек

Винные бутики открываются под вывеской «Энотеки «Азбуки вкуса». Данный формат, по сравнению со старыми магазинами «Коллекции», существенно различен и предполагает наличие дополнительные услуги, например, организацию частных дегустационных сессий, мастер-классов, гастрономических туров в винодельческие регионы, доставку индивидуальных заказов на дом, пишет газета «Ведомости».

Сейчас как самостоятельные магазины работают три энотеки, а с ноября энотеки открылись во всех супермаркетах «Азбуки вкуса». Сеть на данный момент включает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании по итогам 2010 финансового года (закончился 31 марта 2011 г.) – 17 млрд руб.

Владеют «Азбукой вкуса» и «Коллекцией вин» одни и те же акционеры, которые в августе 2010 г. объявили о слиянии, которое предполагало, что сети объединят закупки, а в супермаркетах «Азбуки», бренд которой оказался сильнее, хоть и создавался одновременно с «Коллекцией вин», откроются отделы в формате shop-in-shop (магазин в магазине) под вывеской «Коллекция вин». Однако Shop-in-shop под вывеской «Коллекция вин» так и не были открыты.

Также магазины «Коллекции» должны были дополнить алкогольный ассортимент деликатесами – сырами, пармской ветчиной и др. О том, увеличило ли изменение концепции винных отделов «Азбуки вкуса» оборот сети супермаркетов на 2,5%, а продажи сети «Коллекция вин» за счет расширения ассортимента вдвое, как предполагалось ранее, неизвестно.

torgrus.com

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Коллекция вин» стала сетью энотек Азбука вкуса, Коллекция Вин, энотека, развитие, слияние, алкогольный ритейл, алкогольный бизнес