Баннер ФЗ-54
9 декабря 2011, 00:23 3573 просмотра

Новосибирск: Местный DIY дороже федерального

Новый «Колорлон» удобен для автомобилистов, но не дотягивает до дешевизны «Леруа Мерлен»

«Колорлон» открыл в Калининском районе новый универсальный магазин «ВТД & Колорлон». По словам представителя компании, выбор места обусловлен желанием занять большую площадь, а также «отсутствием поблизости розничных точек схожего профиля». Корреспондент НГС.Новости посетил новый ТЦ, а заодно выяснил, как в уходящем году изменились цены на отделочные материалы и товары для дома и сколько сегодня стоит ремонт простой «двушки» с нуля.

Справка: ООО «Компания Колорлон» – новосибирский ритейлер сегмента DIY (Do it yourself – «сделай это сам»). На рынке – с 1997 года. Финансовые результаты за 2010 год: выручка – 1,954 млрд руб., чистая прибыль – 26,827 млн руб. (Данные «СПАРК-Интерфакс»)

Новый универсальный магазин «ВТД & Колорлон» появился по адресу Богдана Хмельницкого, 100. Как рассказали в администрации торгового центра, открытие состоялось 25 ноября, общая площадь магазина – 16 500 кв. м, торговая – 12 500 кв. м. «Ассортимент нового магазина в первую очередь включает в себя отделочные материалы, светильники, электрику, посуду, товары для дома, товары для интерьера и товары для детей», – перечислил коммерческий директор компании «Колорлон» Андрей Дюбченко.

Господин Дюбченко объяснил причины, по которым выбирался участок: «Мы вели централизованный поиск с прицелом на Калининский район. Для крупного магазина, вроде нашего, нужна обширная площадь – в центре города большой свободный участок найти нереально. Так и получается, что магазины крупного формата образуются немного на выезде. Кроме того, поблизости фактически нет розничных точек схожего профиля».

Корреспондент НГС.Новости посетил новый «ВТД & Колорлон» 5 декабря. Представленные товары поделены на 21 категорию. Некоторые категории, например, «посуда и аксессуары для кухни», занимают по два ряда (из 28). Категории «детские товары», «цветоводство, сезонные товары», «хозтовары» и «светильники, электрика» – три.

Опрошенные на парковке клиенты отметили, что подъезжать к магазину очень удобно – хорошо организована развязка.

Работники нового «ВТД & Колорлон» рассказали о ценах на ходовые категории товаров. Средняя цена 1 кв. м плитки – около 500 руб. Цены на 1 кв. м ламината варьируют от 270 до 675 руб. Рулон обоев – около 700 руб. Небольшой светильник – от 200 до 900 руб. Одноцокольное бра можно купить за 500-700 руб., двухцокольное – за 700–800. Люстры стоят 1500–2000.

Для сравнения, по данным, предоставленным «Леруа Мерлен», цены на ламинат варьируют от 199 до 2500 руб. Обои – от 38 до 1500–2000 руб. за рулон. Плитка – от 150 до 2000 руб. Маленькие светильники – от 99 руб. до 5000. Самые дешевые люстры – 1,2–1,5 тыс., самые дорогие – больше 100 тыс. руб.

Сообщается, что в уходящем году цена на отделочные материалы выросла.

«Кафель подорожал процентов на 15. Субъективно, почти все отделочные материалы подорожали процентов на 10», – прикинул Евгений Кулигин, руководитель дизайн-студии «Объем».

Во сколько сегодня обойдется «средний» ремонт «средней» двухкомнатной квартиры? «Дизайн-проект в Новосибирске стоит около 1000 руб. за кв. м. Дизайнерский ремонт «под ключ» – 5–5,5 тыс. руб. за кв. метр. Материалы – примерно столько же, сколько работа.

В целом, около 10–12 тыс. за «квадрат». Если делать самому, то где-то вдвое дешевле», – поделился мнением Евгений Кулигин.

Корреспондент спросил у представителей ремонтно-отделочных компаний, в каком из крупных торговых центров города лучше всего покупать отделочные материалы. Чаще всего назывался ТВК «Большая Медведица». «Самые удобные точки – «Медведица» и «Калейдоскоп». Особенно если клиент закупает все сам, а не работает с дизайн-студией. Лучший выбор, лучшая выставка, можно посмотреть материалы не только по каталогам, но и вживую. Обычно клиенты с правого берега едут в «Медведицу», клиенты с левого – в «Калейдоскоп», – рассказал Илья Вежновец, директор ремонтно-отделочной компании «Авис-Дизайн».

Роман Мун, НГС.Новости, Новосибирск 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3775
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2186
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Новый «Колорлон» удобен для автомобилистов, но не дотягивает до дешевизны «Леруа Мерлен»

«Колорлон» открыл в Калининском районе новый универсальный магазин «ВТД & Колорлон». По словам представителя компании, выбор места обусловлен желанием занять большую площадь, а также «отсутствием поблизости розничных точек схожего профиля». Корреспондент НГС.Новости посетил новый ТЦ, а заодно выяснил, как в уходящем году изменились цены на отделочные материалы и товары для дома и сколько сегодня стоит ремонт простой «двушки» с нуля.

Справка: ООО «Компания Колорлон» – новосибирский ритейлер сегмента DIY (Do it yourself – «сделай это сам»). На рынке – с 1997 года. Финансовые результаты за 2010 год: выручка – 1,954 млрд руб., чистая прибыль – 26,827 млн руб. (Данные «СПАРК-Интерфакс»)

Новый универсальный магазин «ВТД & Колорлон» появился по адресу Богдана Хмельницкого, 100. Как рассказали в администрации торгового центра, открытие состоялось 25 ноября, общая площадь магазина – 16 500 кв. м, торговая – 12 500 кв. м. «Ассортимент нового магазина в первую очередь включает в себя отделочные материалы, светильники, электрику, посуду, товары для дома, товары для интерьера и товары для детей», – перечислил коммерческий директор компании «Колорлон» Андрей Дюбченко.

Господин Дюбченко объяснил причины, по которым выбирался участок: «Мы вели централизованный поиск с прицелом на Калининский район. Для крупного магазина, вроде нашего, нужна обширная площадь – в центре города большой свободный участок найти нереально. Так и получается, что магазины крупного формата образуются немного на выезде. Кроме того, поблизости фактически нет розничных точек схожего профиля».

Корреспондент НГС.Новости посетил новый «ВТД & Колорлон» 5 декабря. Представленные товары поделены на 21 категорию. Некоторые категории, например, «посуда и аксессуары для кухни», занимают по два ряда (из 28). Категории «детские товары», «цветоводство, сезонные товары», «хозтовары» и «светильники, электрика» – три.

Опрошенные на парковке клиенты отметили, что подъезжать к магазину очень удобно – хорошо организована развязка.

Работники нового «ВТД & Колорлон» рассказали о ценах на ходовые категории товаров. Средняя цена 1 кв. м плитки – около 500 руб. Цены на 1 кв. м ламината варьируют от 270 до 675 руб. Рулон обоев – около 700 руб. Небольшой светильник – от 200 до 900 руб. Одноцокольное бра можно купить за 500-700 руб., двухцокольное – за 700–800. Люстры стоят 1500–2000.

Для сравнения, по данным, предоставленным «Леруа Мерлен», цены на ламинат варьируют от 199 до 2500 руб. Обои – от 38 до 1500–2000 руб. за рулон. Плитка – от 150 до 2000 руб. Маленькие светильники – от 99 руб. до 5000. Самые дешевые люстры – 1,2–1,5 тыс., самые дорогие – больше 100 тыс. руб.

Сообщается, что в уходящем году цена на отделочные материалы выросла.

«Кафель подорожал процентов на 15. Субъективно, почти все отделочные материалы подорожали процентов на 10», – прикинул Евгений Кулигин, руководитель дизайн-студии «Объем».

Во сколько сегодня обойдется «средний» ремонт «средней» двухкомнатной квартиры? «Дизайн-проект в Новосибирске стоит около 1000 руб. за кв. м. Дизайнерский ремонт «под ключ» – 5–5,5 тыс. руб. за кв. метр. Материалы – примерно столько же, сколько работа.

В целом, около 10–12 тыс. за «квадрат». Если делать самому, то где-то вдвое дешевле», – поделился мнением Евгений Кулигин.

Корреспондент спросил у представителей ремонтно-отделочных компаний, в каком из крупных торговых центров города лучше всего покупать отделочные материалы. Чаще всего назывался ТВК «Большая Медведица». «Самые удобные точки – «Медведица» и «Калейдоскоп». Особенно если клиент закупает все сам, а не работает с дизайн-студией. Лучший выбор, лучшая выставка, можно посмотреть материалы не только по каталогам, но и вживую. Обычно клиенты с правого берега едут в «Медведицу», клиенты с левого – в «Калейдоскоп», – рассказал Илья Вежновец, директор ремонтно-отделочной компании «Авис-Дизайн».

Роман Мун, НГС.Новости, Новосибирск 

Новосибирск: Местный DIY дороже федеральногоLeroy Merlin, Колорлон, Новосибирск, ВТД & Колорлон, DIY гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новосибирск: Местный DIY дороже федерального
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59928/2017-10-23