Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
9 декабря 2011, 00:01 2133 просмотра

Новый год: Время тратить деньги

Ситибанк: россияне потратят на Новый год около 500 млрд рублей. Общий объем трат российских потребителей в декабре может составить около 2,6 трлн рублей, полагают аналитики

Россияне потратят около 500 млрд рублей на покупки, связанные с новогодними праздниками, говорится в прогнозном отчете Ситибанка, подготовленном на основании анализа данных 500 тысяч клиентов с начала 2007 года по ноябрь 2011 года. Общий объем трат россиян в декабре, по прогнозам аналитиков, составит около 2,6 трлн рублей.

Как отмечает директор Департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер, в течение всего года банк наблюдал один из самых высоких уровней потребительской активности со стороны клиентов, которая включала в себя все категории покупок по кредитным картам, в том числе онлайн-платежи. По мнению Бернера, пик всех годовых трат россиян придется на декабрь.

Согласно аналитическим прогнозам, объем трат клиентов банка по кредитным картам в декабре увеличится на 28% по отношению к среднегодовым значениям, при этом расходы на интернет-покупки вырастут на 17%. Доля обналичивания денег в общем объеме операций по отношению к 2008 году сократилась в 2 раза.

В 2011 году рост объема продаж в Интернете вырос на 7,6% по сравнению с аналогичным показателям по другим расходам. Согласно прогнозам, продажи в Интернете в декабре вырастут всего на 17%, в то время как общий объем трат по кредитным картам – на 28%. По мнению аналитиков, в этом году средняя стоимость покупки в Интернете (с учетом декабрьского прогноза) составит приблизительно 3 500 рублей, доля от общего объема платежей в 2011 году – около 20%. Как отмечают эксперты, это может быть обусловлено нежеланием потребителей совершать онлайн-покупки в связи с тем, что интернет-продавцы могут не успеть доставить товары в срок. Кроме того, многие сетевые магазины с середины декабря не принимают заказы, которые нужно доставить до начала Нового года.

Банковские аналитики ожидают, что основной потребительский бум придется на жителей Санкт-Петербурга и регионов России – отклонение декабря от среднегодовых значений составит 38% и 30% соответственно. Москвичи же спокойно переживут предновогодний период – доля от общего объема платежей составит около 21%.

Среди наиболее популярных расходных статей значатся продуктовые магазины – 9% от всех предполагаемых покупок в декабре, гостиницы (5%), магазины одежды и обуви (11%), рестораны «фаст-фуд» (5%) и магазины бытовой техники (5%). По прогнозам аналитиков, самыми популярными покупками станут алкоголь и игрушки – рост продаж по отношению к среднегодовым показателям составит 123% и 93% соответственно. К бытовой и оргтехнике интерес также возрастет. Так, рост продаж бытовой техники составит 70% по сравнению со среднегодовым значением, фотоуслуг – 61%, компьютеров – 58%. Рост продаж в музыкальных магазинах в декабре составит 71% от среднегодового значения, в книжных – 46%. Продажи в супермаркетах составят 48% от среднегодовых показателей, в магазинах товаров для дома – 45%. В этом году в списке наиболее популярных категорий значатся также зоомагазины. Так, продажи в декабре, согласно прогнозам, составит 45% от среднегодового значения. Отклонение декабрьских показателей от среднегодовых значений в категории «ночные клубы» составит 16%, а в категории «Фитнес-клубы» – составит 29%. Кроме того, эксперты прогнозируют негативную динамику расходов на авиабилеты в декабре – отклонение от среднегодовых показателей составит всего 12%.

Согласно социологическому опросу компании Deloitte, в 2011 году средняя стоимость расходов россиян на покупки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырастет на 11,05% до 17 550 рублей. Большая часть бюджета придется на подарки – приблизительно 10 250 рублей – на 11,11% больше показателя 2010 года. На продукты питания россияне потратят на 12,55% больше, чем в прошлом году – около 4,6 тысячи, а на отдых и развлечения – около 2,7 тысячи рублей (+8,33%).

56% половины респондентов хотели бы получить в подарок деньги. На втором месте по популярности значатся путешествия – 45% респондентов хотели бы отдохнуть за границей. Замыкает тройку лидеров оргтехника, 42% участников опроса – хотели бы получить ноутбук или компьютер.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый год: Время тратить деньги

Ситибанк: россияне потратят на Новый год около 500 млрд рублей. Общий объем трат российских потребителей в декабре может составить около 2,6 трлн рублей, полагают аналитики

Россияне потратят около 500 млрд рублей на покупки, связанные с новогодними праздниками, говорится в прогнозном отчете Ситибанка, подготовленном на основании анализа данных 500 тысяч клиентов с начала 2007 года по ноябрь 2011 года. Общий объем трат россиян в декабре, по прогнозам аналитиков, составит около 2,6 трлн рублей.

Как отмечает директор Департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер, в течение всего года банк наблюдал один из самых высоких уровней потребительской активности со стороны клиентов, которая включала в себя все категории покупок по кредитным картам, в том числе онлайн-платежи. По мнению Бернера, пик всех годовых трат россиян придется на декабрь.

Согласно аналитическим прогнозам, объем трат клиентов банка по кредитным картам в декабре увеличится на 28% по отношению к среднегодовым значениям, при этом расходы на интернет-покупки вырастут на 17%. Доля обналичивания денег в общем объеме операций по отношению к 2008 году сократилась в 2 раза.

В 2011 году рост объема продаж в Интернете вырос на 7,6% по сравнению с аналогичным показателям по другим расходам. Согласно прогнозам, продажи в Интернете в декабре вырастут всего на 17%, в то время как общий объем трат по кредитным картам – на 28%. По мнению аналитиков, в этом году средняя стоимость покупки в Интернете (с учетом декабрьского прогноза) составит приблизительно 3 500 рублей, доля от общего объема платежей в 2011 году – около 20%. Как отмечают эксперты, это может быть обусловлено нежеланием потребителей совершать онлайн-покупки в связи с тем, что интернет-продавцы могут не успеть доставить товары в срок. Кроме того, многие сетевые магазины с середины декабря не принимают заказы, которые нужно доставить до начала Нового года.

Банковские аналитики ожидают, что основной потребительский бум придется на жителей Санкт-Петербурга и регионов России – отклонение декабря от среднегодовых значений составит 38% и 30% соответственно. Москвичи же спокойно переживут предновогодний период – доля от общего объема платежей составит около 21%.

Среди наиболее популярных расходных статей значатся продуктовые магазины – 9% от всех предполагаемых покупок в декабре, гостиницы (5%), магазины одежды и обуви (11%), рестораны «фаст-фуд» (5%) и магазины бытовой техники (5%). По прогнозам аналитиков, самыми популярными покупками станут алкоголь и игрушки – рост продаж по отношению к среднегодовым показателям составит 123% и 93% соответственно. К бытовой и оргтехнике интерес также возрастет. Так, рост продаж бытовой техники составит 70% по сравнению со среднегодовым значением, фотоуслуг – 61%, компьютеров – 58%. Рост продаж в музыкальных магазинах в декабре составит 71% от среднегодового значения, в книжных – 46%. Продажи в супермаркетах составят 48% от среднегодовых показателей, в магазинах товаров для дома – 45%. В этом году в списке наиболее популярных категорий значатся также зоомагазины. Так, продажи в декабре, согласно прогнозам, составит 45% от среднегодового значения. Отклонение декабрьских показателей от среднегодовых значений в категории «ночные клубы» составит 16%, а в категории «Фитнес-клубы» – составит 29%. Кроме того, эксперты прогнозируют негативную динамику расходов на авиабилеты в декабре – отклонение от среднегодовых показателей составит всего 12%.

Согласно социологическому опросу компании Deloitte, в 2011 году средняя стоимость расходов россиян на покупки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырастет на 11,05% до 17 550 рублей. Большая часть бюджета придется на подарки – приблизительно 10 250 рублей – на 11,11% больше показателя 2010 года. На продукты питания россияне потратят на 12,55% больше, чем в прошлом году – около 4,6 тысячи, а на отдых и развлечения – около 2,7 тысячи рублей (+8,33%).

56% половины респондентов хотели бы получить в подарок деньги. На втором месте по популярности значатся путешествия – 45% респондентов хотели бы отдохнуть за границей. Замыкает тройку лидеров оргтехника, 42% участников опроса – хотели бы получить ноутбук или компьютер.

Бизнес FM

экспертное мнение, распродажи, рождественские распродажи, подарки, новогодний подарок, новогодние распродажиНовый год: Время тратить деньги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-god-vremya-tratit-dengi/2011-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052