8 декабря 2011, 13:45 2381 просмотр

ФАС признала недостоверной рекламу скидок в "Л'Этуаль"

Федеральная антимонопольная служба признала недостоверной рекламу сети магазинов "Л'Этуаль" о скидках до 45% на косметику "YLLOZURE".

Как сообщила сегодня пресс-служба столичного управления ФАС, ранее комиссия антимонопольного ведомства установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в действиях ООО "Алькор и Ко" (представляющего сеть магазинов "Л'Этуаль").

Проверка проводилась по заявлению физического лица, сообщившего о распространении недостоверной рекламы. Речь шла об акции, проводившейся с 7 сентября по 7 октября 2011 года, в ходе которой покупателям обещали скидку 45% на декоративную косметику "YLLOZURE".

В ходе рассмотрения дела специалисты антимонопольной службы установили, что "реклама содержит недостоверные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидки и других условиях его приобретения".

Компании "Алькор и Ко" выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

pravo.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ФАС признала недостоверной рекламу скидок в "Л'Этуаль"фас, реклама, сеть магазинов, ритейл, ритейлер, магазин косметики, Л'Этуаль