Баннер ФЗ-54
08.12.2011 13:45:37 8 декабря 2011, 13:45 2410 просмотров

ФАС признала недостоверной рекламу скидок в "Л'Этуаль"

Федеральная антимонопольная служба признала недостоверной рекламу сети магазинов "Л'Этуаль" о скидках до 45% на косметику "YLLOZURE".

Как сообщила сегодня пресс-служба столичного управления ФАС, ранее комиссия антимонопольного ведомства установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в действиях ООО "Алькор и Ко" (представляющего сеть магазинов "Л'Этуаль").

Проверка проводилась по заявлению физического лица, сообщившего о распространении недостоверной рекламы. Речь шла об акции, проводившейся с 7 сентября по 7 октября 2011 года, в ходе которой покупателям обещали скидку 45% на декоративную косметику "YLLOZURE".

В ходе рассмотрения дела специалисты антимонопольной службы установили, что "реклама содержит недостоверные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидки и других условиях его приобретения".

Компании "Алькор и Ко" выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

pravo.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Федеральная антимонопольная служба признала недостоверной рекламу сети магазинов "Л'Этуаль" о скидках до 45% на косметику "YLLOZURE".

Как сообщила сегодня пресс-служба столичного управления ФАС, ранее комиссия антимонопольного ведомства установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в действиях ООО "Алькор и Ко" (представляющего сеть магазинов "Л'Этуаль").

Проверка проводилась по заявлению физического лица, сообщившего о распространении недостоверной рекламы. Речь шла об акции, проводившейся с 7 сентября по 7 октября 2011 года, в ходе которой покупателям обещали скидку 45% на декоративную косметику "YLLOZURE".

В ходе рассмотрения дела специалисты антимонопольной службы установили, что "реклама содержит недостоверные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидки и других условиях его приобретения".

Компании "Алькор и Ко" выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

pravo.ru

ФАС признала недостоверной рекламу скидок в "Л'Этуаль"фас, реклама, сеть магазинов, ритейл, ритейлер, магазин косметики, Л'Этуаль
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС признала недостоверной рекламу скидок в "Л'Этуаль"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59909/2017-05-27