Баннер ФЗ-54
07.12.2011 01:41:30 7 декабря 2011, 01:41 1430 просмотров

Войти на рынок России непросто

bibi: В России далеко не все скупается на «ура», поэтому требуются годы серьезной работы

Мой ребенок сосет соску с надписью «I love mama», и я расплываюсь каждый раз в улыбке, когда читаю эту надпись. На День народного единства бабушка подарила Андрюше соску с надписью «Russia», и опять мы оказались в тренде. Я, как мама, сознательно выбираю марку bibi, потому что это красиво и качественно, а мой ребенок просто выплевывает другие соски. Поэтому на встречу с вице-президентом швейцарской компании Лампрехт АГ Михаэлой Шефер я шла не только со списком вопросов, но и со словами благодарности. Ведь как известно, спокойный ребенок – счастливая мама. Интервью подготовила Татьяна Буцкая, главный редактор журнала «Роды.ru», эксклюзивно для RDT-info.ru.

– Хочется начать наш разговор с самого главного – рассказа о марке bibi. Давайте вернемся на несколько десятилетий назад и вспомним, как все начиналось.

– Марка bibi есть и остается семейным бизнесом, она является подразделением швейцарской компании Lamprecht, которая вот уже 75 лет предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции медицинского назначения. Сейчас около 40% общего дохода и производства головной компании – это марка bibi.

– Название bibi – это первые буквы имени и фамилии владельца?

– Интересная версия (улыбается). На самом деле, в переводе со швейцарского bibi означает «цыпленок». И в первых коллекциях его изображение мы использовали в качестве логотипа.

– Каждый год вы радуете нас новыми коллекциями. Меняется только дизайн или же вы вносите изменения в форму бутылочек и сырье?

– За разработку новинок в нашей компании отвечают три человека, а также множество внештатных специалистов, мнение которых мы ценим. И прежде чем наша продукция вышла на рынок, мы очень долго подбирали исходное сырье, которое бы удовлетворило наши высокие требования. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что тот полиамид, из которого мы производим бутылочки, обладает самым высоким качеством, которое только существует на рынке. Понимаете, изделия из полиамида самые безопасные (они не содержат бисфенол А), долговечные, устойчивые к кипячению и стерилизации – это просто «Мерседесы» среди бутылочек! Однако для того чтобы продукция bibi была доступна для покупателей с любым уровнем достатка, мы дополнительно с начала 2012 года выпустим коллекцию «Ультракомфорт» из более дешевого материала – полипропилена.

– Как это отразится на качестве и цене изделия?

– На качестве бутылочек это никак не отразится! Полипропилен – замечательный материал: он абсолютно безопасный, но у него есть недостаток – он непрозрачный, мутный и мягкий по сравнению с тем же полиамидом. А в силу того что полипропилен достаточно дешевый материал, то и цена на новые бутылочки приятно порадует покупателей: она будет существенно ниже. Изменится только материал, а все остальные детали бутылочки останутся такого же непревзойденного качества, как и раньше. К тому же коллекция «Ультракомфорт» будет такой же красивой, яркой и стильной, как и наша основная коллекция. Уверена, что в России новые бутылочки будут пользоваться повышенным спросом.

– Какую коллекцию вы бы могли назвать бестселлером?

– Знак узнаваемости бренда bibi – это коллекция «Мама – Папа» («I love mama» и «Papa is the best»), которая появилась еще 18 лет назад и по сей день остается неизменным хитом продаж во всем мире. Могу сказать, что она всегда будет на рынке, а все остальные коллекции год от года будут меняться.

– Есть ли у вас какие-нибудь секреты по продвижению новых коллекций?

– Мы постоянно придумываем различные PR-акции. Например, прошлогодняя коллекция «Веселые друзья» имела успех, и я думаю, что это во многом заслуга нашего проекта со сказками. Мы выпустили серию сказок известного швейцарского детского писателя Бруно Хэхлера, в которых «оживают» герои из новой коллекции bibi. Сказки с веселыми рыбками, осьминожками, львятами соответствуют дизайну бутылочки и в рамках PR-кампании дарились первым покупателям. Также в России у нас была еще одна интересная акция, когда большое количество пустышек мы подарили новоиспеченным мамочкам в роддомах.

– Что помогает увеличивать продажи ваших товаров?

– Мы стараемся выпускать продукцию, из которой можно составить так называемые комплекты, чтобы они продавались в магазинах коллекцией. Например, рядом с разнообразными пустышками серии «Мама – Папа» висят нагрудники, бутылочки. И когда покупатель видит, что к выбранной бутылочке подходит и пустышка, и цепочка, и другие атрибуты, то, естественно, он приобретает целый комплект. В этом и есть наша концепция. Однако в силу определенных причин не везде возможно такое комплексное представление марки bibi. Но мы решаем эту проблему, например, предоставляя магазину отдельный красивый стенд, на котором можно выложить нашу продукцию в широком ассортименте. Он помогает повысить продажи марки в 2–3 раза, что, естественно, выгодно как нам, так и магазинам. Также наши представители проводят детальную работу с продавцами-консультантами, обучая их, рассказывая об отличиях различных пустышек и материалов. Это очень важно, ведь разбираться в таких тонкостях – целая наука! Но так как персонал в магазинах часто меняется, обучение мы проводим ежемесячно!

– Кстати, насчет разнообразия пустышек. Сейчас не многие компании выпускают их из латекса и силикона. Какие из них пользуются большим спросом?

– Мы единственный бренд в премиум-сегменте, который предлагает латексные и силиконовые пустышки. В России они продаются в соотношении 1:1. К слову сказать, пустышки из латекса хорошо покупаются только в Италии и России.

– Раз уж мы вернулись к России, то расскажите, как здесь развивается ваш бизнес. Давно ли о марке bibi узнали наши покупатели?

– Продукция bibi появилась в России еще в 2007 году, потом в течение двух лет спрос на наши изделия постепенно увеличивался, а с 2009 года начались серьезные продажи. По моему опыту, в вашей стране далеко не все скупается на «ура», поэтому на то, чтобы марку узнавали, полюбили и покупали, требуются годы серьезной работы. С 2011 года мы работаем с сетью магазинов «Детский мир», также сотрудничаем с магазинами «Олант», «Кенгуру», «Дочки-сыночки», с сетью «Дети» и множеством отдельных специализированных точек продаж.

– Насколько ваш бизнес можно назвать прибыльным?

– Пустышка – это очень маленькое изделие, на штучной продаже которого заработать много невозможно. Поэтому для того чтобы была прибыль, нужно реализовывать сотни тысяч единиц товара. В год по всему миру продается примерно миллион наших пустышек.

– Собираетесь ли вы в ближайшее время расширять ассортимент?

– Несмотря на то что нас любят во многих странах мира и мы являемся лидерами продаж в Швейцарии, Голландии, Бельгии и на Среднем Востоке, значительно расширять ассортимент мы не собираемся, зато постараемся приятно удивить поклонников марки bibi новой коллекцией. Открою вам тайну: совсем скоро bibi появится в золотом и серебрянном дизайне. В России, думаю, данная коллекция будет пользоваться повышенным спросом.

– Какие у вас планы на 2012 год?

– В новом году мы планируем увеличить продажи на 50%. Во-первых, за счет выхода новой интересной коллекции «Веселая семья», во-вторых, благодаря обновленному золотому и серебрянному дизайну нашей серии-бестселлера «Мама – Папа», и конечно же мы уверены, что бутылочки из доступной серии «Ультракомфорт» должны хорошо увеличить наши обороты. Амбициозно, но я уверена, что у нас все получится!

Как это принято, любое интервью перед публикацией высылается автору на везирование. Меня попросили добавить слова о том, что пустышки bibi являются предметом гордости коллекционеров. Собирать пустышки? Хорошая идея. Интересно, лет через 20 можно будет продать пару десятков сосок и купить ребенку велосипед?

RDT-info.ru 

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

bibi: В России далеко не все скупается на «ура», поэтому требуются годы серьезной работы

Мой ребенок сосет соску с надписью «I love mama», и я расплываюсь каждый раз в улыбке, когда читаю эту надпись. На День народного единства бабушка подарила Андрюше соску с надписью «Russia», и опять мы оказались в тренде. Я, как мама, сознательно выбираю марку bibi, потому что это красиво и качественно, а мой ребенок просто выплевывает другие соски. Поэтому на встречу с вице-президентом швейцарской компании Лампрехт АГ Михаэлой Шефер я шла не только со списком вопросов, но и со словами благодарности. Ведь как известно, спокойный ребенок – счастливая мама. Интервью подготовила Татьяна Буцкая, главный редактор журнала «Роды.ru», эксклюзивно для RDT-info.ru.

– Хочется начать наш разговор с самого главного – рассказа о марке bibi. Давайте вернемся на несколько десятилетий назад и вспомним, как все начиналось.

– Марка bibi есть и остается семейным бизнесом, она является подразделением швейцарской компании Lamprecht, которая вот уже 75 лет предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции медицинского назначения. Сейчас около 40% общего дохода и производства головной компании – это марка bibi.

– Название bibi – это первые буквы имени и фамилии владельца?

– Интересная версия (улыбается). На самом деле, в переводе со швейцарского bibi означает «цыпленок». И в первых коллекциях его изображение мы использовали в качестве логотипа.

– Каждый год вы радуете нас новыми коллекциями. Меняется только дизайн или же вы вносите изменения в форму бутылочек и сырье?

– За разработку новинок в нашей компании отвечают три человека, а также множество внештатных специалистов, мнение которых мы ценим. И прежде чем наша продукция вышла на рынок, мы очень долго подбирали исходное сырье, которое бы удовлетворило наши высокие требования. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что тот полиамид, из которого мы производим бутылочки, обладает самым высоким качеством, которое только существует на рынке. Понимаете, изделия из полиамида самые безопасные (они не содержат бисфенол А), долговечные, устойчивые к кипячению и стерилизации – это просто «Мерседесы» среди бутылочек! Однако для того чтобы продукция bibi была доступна для покупателей с любым уровнем достатка, мы дополнительно с начала 2012 года выпустим коллекцию «Ультракомфорт» из более дешевого материала – полипропилена.

– Как это отразится на качестве и цене изделия?

– На качестве бутылочек это никак не отразится! Полипропилен – замечательный материал: он абсолютно безопасный, но у него есть недостаток – он непрозрачный, мутный и мягкий по сравнению с тем же полиамидом. А в силу того что полипропилен достаточно дешевый материал, то и цена на новые бутылочки приятно порадует покупателей: она будет существенно ниже. Изменится только материал, а все остальные детали бутылочки останутся такого же непревзойденного качества, как и раньше. К тому же коллекция «Ультракомфорт» будет такой же красивой, яркой и стильной, как и наша основная коллекция. Уверена, что в России новые бутылочки будут пользоваться повышенным спросом.

– Какую коллекцию вы бы могли назвать бестселлером?

– Знак узнаваемости бренда bibi – это коллекция «Мама – Папа» («I love mama» и «Papa is the best»), которая появилась еще 18 лет назад и по сей день остается неизменным хитом продаж во всем мире. Могу сказать, что она всегда будет на рынке, а все остальные коллекции год от года будут меняться.

– Есть ли у вас какие-нибудь секреты по продвижению новых коллекций?

– Мы постоянно придумываем различные PR-акции. Например, прошлогодняя коллекция «Веселые друзья» имела успех, и я думаю, что это во многом заслуга нашего проекта со сказками. Мы выпустили серию сказок известного швейцарского детского писателя Бруно Хэхлера, в которых «оживают» герои из новой коллекции bibi. Сказки с веселыми рыбками, осьминожками, львятами соответствуют дизайну бутылочки и в рамках PR-кампании дарились первым покупателям. Также в России у нас была еще одна интересная акция, когда большое количество пустышек мы подарили новоиспеченным мамочкам в роддомах.

– Что помогает увеличивать продажи ваших товаров?

– Мы стараемся выпускать продукцию, из которой можно составить так называемые комплекты, чтобы они продавались в магазинах коллекцией. Например, рядом с разнообразными пустышками серии «Мама – Папа» висят нагрудники, бутылочки. И когда покупатель видит, что к выбранной бутылочке подходит и пустышка, и цепочка, и другие атрибуты, то, естественно, он приобретает целый комплект. В этом и есть наша концепция. Однако в силу определенных причин не везде возможно такое комплексное представление марки bibi. Но мы решаем эту проблему, например, предоставляя магазину отдельный красивый стенд, на котором можно выложить нашу продукцию в широком ассортименте. Он помогает повысить продажи марки в 2–3 раза, что, естественно, выгодно как нам, так и магазинам. Также наши представители проводят детальную работу с продавцами-консультантами, обучая их, рассказывая об отличиях различных пустышек и материалов. Это очень важно, ведь разбираться в таких тонкостях – целая наука! Но так как персонал в магазинах часто меняется, обучение мы проводим ежемесячно!

– Кстати, насчет разнообразия пустышек. Сейчас не многие компании выпускают их из латекса и силикона. Какие из них пользуются большим спросом?

– Мы единственный бренд в премиум-сегменте, который предлагает латексные и силиконовые пустышки. В России они продаются в соотношении 1:1. К слову сказать, пустышки из латекса хорошо покупаются только в Италии и России.

– Раз уж мы вернулись к России, то расскажите, как здесь развивается ваш бизнес. Давно ли о марке bibi узнали наши покупатели?

– Продукция bibi появилась в России еще в 2007 году, потом в течение двух лет спрос на наши изделия постепенно увеличивался, а с 2009 года начались серьезные продажи. По моему опыту, в вашей стране далеко не все скупается на «ура», поэтому на то, чтобы марку узнавали, полюбили и покупали, требуются годы серьезной работы. С 2011 года мы работаем с сетью магазинов «Детский мир», также сотрудничаем с магазинами «Олант», «Кенгуру», «Дочки-сыночки», с сетью «Дети» и множеством отдельных специализированных точек продаж.

– Насколько ваш бизнес можно назвать прибыльным?

– Пустышка – это очень маленькое изделие, на штучной продаже которого заработать много невозможно. Поэтому для того чтобы была прибыль, нужно реализовывать сотни тысяч единиц товара. В год по всему миру продается примерно миллион наших пустышек.

– Собираетесь ли вы в ближайшее время расширять ассортимент?

– Несмотря на то что нас любят во многих странах мира и мы являемся лидерами продаж в Швейцарии, Голландии, Бельгии и на Среднем Востоке, значительно расширять ассортимент мы не собираемся, зато постараемся приятно удивить поклонников марки bibi новой коллекцией. Открою вам тайну: совсем скоро bibi появится в золотом и серебрянном дизайне. В России, думаю, данная коллекция будет пользоваться повышенным спросом.

– Какие у вас планы на 2012 год?

– В новом году мы планируем увеличить продажи на 50%. Во-первых, за счет выхода новой интересной коллекции «Веселая семья», во-вторых, благодаря обновленному золотому и серебрянному дизайну нашей серии-бестселлера «Мама – Папа», и конечно же мы уверены, что бутылочки из доступной серии «Ультракомфорт» должны хорошо увеличить наши обороты. Амбициозно, но я уверена, что у нас все получится!

Как это принято, любое интервью перед публикацией высылается автору на везирование. Меня попросили добавить слова о том, что пустышки bibi являются предметом гордости коллекционеров. Собирать пустышки? Хорошая идея. Интересно, лет через 20 можно будет продать пару десятков сосок и купить ребенку велосипед?

RDT-info.ru 

Войти на рынок России непростоbibi, детские товары, товары для новорожденных, детский ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Войти на рынок России непросто
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59873/2017-05-29