Баннер ФЗ-54
7 декабря 2011, 00:35 1646 просмотров

Tesco переживает трудные времена

Участие в «ценовых войнах» в Великобритании не помогает крупнейшему британскому ритейлеру. Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка

Tesco, крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, потеряла долю рынка после запуска кампании по снижению цен в октябре, согласно данным компании по проведению маркетинговых исследований Kantar Worldpanel.

Kantar сообщила во вторник, что Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка в ноябре – с 30,7% год назад до 30,5% на сегодняшний день.

Роста продаж Tesco в 3,8% отстает роста рынка в 4,2%.

Похоже, что даже участие в «ценовых войнах» в Великобритании не поможет крупнейшему британскому ритейлеру Tesco удержать падение продаж. Несмотря на успешные показатели и рост оборота в других странах своего присутствия, Tesco продолжает демонстрировать падение продаж в Великобритании.

Хотя и другие крупнейшие британские ритейлеры отмечают падение продаж, результаты Tesco оказались хуже других. Особенно это касается непродовольственной группы товаров, где объемы продаж значительно сократились.

Tesco является третьим по величине продуктовым ритейлером мира, уступая лишь WallMart и Carrefour, имеет в своем активе 5 300 магазинов в 14 станах мира, однако 75% прибыли компании приходится как раз на Великобританию.

Retail.ru

по материалам TorgRus

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3105
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
943
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445

Участие в «ценовых войнах» в Великобритании не помогает крупнейшему британскому ритейлеру. Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка

Tesco, крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, потеряла долю рынка после запуска кампании по снижению цен в октябре, согласно данным компании по проведению маркетинговых исследований Kantar Worldpanel.

Kantar сообщила во вторник, что Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка в ноябре – с 30,7% год назад до 30,5% на сегодняшний день.

Роста продаж Tesco в 3,8% отстает роста рынка в 4,2%.

Похоже, что даже участие в «ценовых войнах» в Великобритании не поможет крупнейшему британскому ритейлеру Tesco удержать падение продаж. Несмотря на успешные показатели и рост оборота в других странах своего присутствия, Tesco продолжает демонстрировать падение продаж в Великобритании.

Хотя и другие крупнейшие британские ритейлеры отмечают падение продаж, результаты Tesco оказались хуже других. Особенно это касается непродовольственной группы товаров, где объемы продаж значительно сократились.

Tesco является третьим по величине продуктовым ритейлером мира, уступая лишь WallMart и Carrefour, имеет в своем активе 5 300 магазинов в 14 станах мира, однако 75% прибыли компании приходится как раз на Великобританию.

Retail.ru

по материалам TorgRus

Tesco переживает трудные временаTesco, ценовые войны, Великобритания, кризис в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco переживает трудные времена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59866/2017-09-20