07.12.2011 00:20:26 7 декабря 2011, 00:20 1490 просмотров

Москва: СВАО и ВАО нуждаются в магазинах

Хуже всего торговыми площадями обеспечены Восточный и Северо-Восточный АО

Агентство РИА Новости обнародовало рейтинг округов Москвы по обеспеченности торговыми площадями, подготовленный экспертами Центра экономических исследований РИА-Аналитика по данным Мосгорстата за 2010 год. Считались три показателя: площадь павильонов, площадь магазинов (без торговых центров) и площадь торговых центров.

По данным рейтинга, первое место по обеспеченности объектами розничной торговли уверенно занимает Центральный административный округ (ЦАО). В центре Москвы на одну тысячу жителей приходится 1,944 тысячи квадратных метров торговых площадей. При этом округ лидирует по всем составляющим показателя: и по павильонам (40 квадратных метров на одну тысячу жителей), и по магазинам (1,309 тысячи квадратных метров на одну тысячу населения), и по торговым центрам (594,6 квадратных метра на одну тысячу населения).

Согласно материалам, на ЦАО приходится около половины всего оборота торговли в Москве. Однако, несмотря на высокую обеспеченность торговыми площадями, в Центральном округе имеется существенная проблема. Это связано со структурой торговли – в округе достаточно много «элитных» магазинов, но ощущается нехватка хозяйственных и недорогих продовольственных магазинов шаговой доступности.

Второе место в рейтинге занимает Юго-Восточный АО, где на одну тысячу населения приходится 998,5 квадратных метров торговых площадей. Во многом высокие позиции округа связаны с развитием торговых центров. По их площади (566,2 квадратных метров на одну тысячу жителей) показатели округа практически приближаются к показателям ЦАО, существенно превышая уровни остальных округов. По магазинам округ занимает четвертое место (410,1 квадратных метров на одну тысячу населения), а по павильонам – третье место (22,2 квадратных метров на одну тысячу населения).

На третьем месте в рейтинге находится Западный АО с показателем 846,2 квадратных метров торговых площадей на одну тысячу жителей. Примечательно, что позиции округа сильны за счет магазинов. По торговым центрам округ занимает шестое место в столице (366 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым павильонам последнее место среди всех округов Москвы (восемь квадратных метров на одну тысячу населения).

В свою очередь, как следует из рейтинга, последнее место по общей обеспеченности торговыми площадями в столице занимает Восточный административный округ с показателем 534 квадратных метра на тысячу населения. Последнее место по обеспеченности магазинами занимает Северо-Восточный АО (293,7 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым центрам – Зеленоградский АО с показателем 118,8 квадратных метров на одну тысячу населения.

В целом, как показали результаты рейтинга, расположение магазинов по территории столицы неравномерно. Кроме того, диспропорции в размещении торговых площадей создают предпосылки для перераспределения транспортных потоков, что осложняет транспортную ситуацию в городе.

Как отмечают эксперты, для решения существующих проблем в Москве принята подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 года», одной из целей которой является доведение обеспеченности населения торговыми площадями к 2016 году до уровня в 1,2 тысячи квадратных метров на одну тысячу жителей.

Shop&Mall

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Недвижимость, Исследования
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Хуже всего торговыми площадями обеспечены Восточный и Северо-Восточный АО

Агентство РИА Новости обнародовало рейтинг округов Москвы по обеспеченности торговыми площадями, подготовленный экспертами Центра экономических исследований РИА-Аналитика по данным Мосгорстата за 2010 год. Считались три показателя: площадь павильонов, площадь магазинов (без торговых центров) и площадь торговых центров.

По данным рейтинга, первое место по обеспеченности объектами розничной торговли уверенно занимает Центральный административный округ (ЦАО). В центре Москвы на одну тысячу жителей приходится 1,944 тысячи квадратных метров торговых площадей. При этом округ лидирует по всем составляющим показателя: и по павильонам (40 квадратных метров на одну тысячу жителей), и по магазинам (1,309 тысячи квадратных метров на одну тысячу населения), и по торговым центрам (594,6 квадратных метра на одну тысячу населения).

Согласно материалам, на ЦАО приходится около половины всего оборота торговли в Москве. Однако, несмотря на высокую обеспеченность торговыми площадями, в Центральном округе имеется существенная проблема. Это связано со структурой торговли – в округе достаточно много «элитных» магазинов, но ощущается нехватка хозяйственных и недорогих продовольственных магазинов шаговой доступности.

Второе место в рейтинге занимает Юго-Восточный АО, где на одну тысячу населения приходится 998,5 квадратных метров торговых площадей. Во многом высокие позиции округа связаны с развитием торговых центров. По их площади (566,2 квадратных метров на одну тысячу жителей) показатели округа практически приближаются к показателям ЦАО, существенно превышая уровни остальных округов. По магазинам округ занимает четвертое место (410,1 квадратных метров на одну тысячу населения), а по павильонам – третье место (22,2 квадратных метров на одну тысячу населения).

На третьем месте в рейтинге находится Западный АО с показателем 846,2 квадратных метров торговых площадей на одну тысячу жителей. Примечательно, что позиции округа сильны за счет магазинов. По торговым центрам округ занимает шестое место в столице (366 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым павильонам последнее место среди всех округов Москвы (восемь квадратных метров на одну тысячу населения).

В свою очередь, как следует из рейтинга, последнее место по общей обеспеченности торговыми площадями в столице занимает Восточный административный округ с показателем 534 квадратных метра на тысячу населения. Последнее место по обеспеченности магазинами занимает Северо-Восточный АО (293,7 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым центрам – Зеленоградский АО с показателем 118,8 квадратных метров на одну тысячу населения.

В целом, как показали результаты рейтинга, расположение магазинов по территории столицы неравномерно. Кроме того, диспропорции в размещении торговых площадей создают предпосылки для перераспределения транспортных потоков, что осложняет транспортную ситуацию в городе.

Как отмечают эксперты, для решения существующих проблем в Москве принята подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 года», одной из целей которой является доведение обеспеченности населения торговыми площадями к 2016 году до уровня в 1,2 тысячи квадратных метров на одну тысячу жителей.

Shop&Mall

Москва: СВАО и ВАО нуждаются в магазинахнедвижимость для ритейла, недвижимость в Москве, округа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: СВАО и ВАО нуждаются в магазинах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59863/2017-05-23