Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 декабря 2011, 00:20 2106 просмотров

Москва: СВАО и ВАО нуждаются в магазинах

Хуже всего торговыми площадями обеспечены Восточный и Северо-Восточный АО

Агентство РИА Новости обнародовало рейтинг округов Москвы по обеспеченности торговыми площадями, подготовленный экспертами Центра экономических исследований РИА-Аналитика по данным Мосгорстата за 2010 год. Считались три показателя: площадь павильонов, площадь магазинов (без торговых центров) и площадь торговых центров.

По данным рейтинга, первое место по обеспеченности объектами розничной торговли уверенно занимает Центральный административный округ (ЦАО). В центре Москвы на одну тысячу жителей приходится 1,944 тысячи квадратных метров торговых площадей. При этом округ лидирует по всем составляющим показателя: и по павильонам (40 квадратных метров на одну тысячу жителей), и по магазинам (1,309 тысячи квадратных метров на одну тысячу населения), и по торговым центрам (594,6 квадратных метра на одну тысячу населения).

Согласно материалам, на ЦАО приходится около половины всего оборота торговли в Москве. Однако, несмотря на высокую обеспеченность торговыми площадями, в Центральном округе имеется существенная проблема. Это связано со структурой торговли – в округе достаточно много «элитных» магазинов, но ощущается нехватка хозяйственных и недорогих продовольственных магазинов шаговой доступности.

Второе место в рейтинге занимает Юго-Восточный АО, где на одну тысячу населения приходится 998,5 квадратных метров торговых площадей. Во многом высокие позиции округа связаны с развитием торговых центров. По их площади (566,2 квадратных метров на одну тысячу жителей) показатели округа практически приближаются к показателям ЦАО, существенно превышая уровни остальных округов. По магазинам округ занимает четвертое место (410,1 квадратных метров на одну тысячу населения), а по павильонам – третье место (22,2 квадратных метров на одну тысячу населения).

На третьем месте в рейтинге находится Западный АО с показателем 846,2 квадратных метров торговых площадей на одну тысячу жителей. Примечательно, что позиции округа сильны за счет магазинов. По торговым центрам округ занимает шестое место в столице (366 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым павильонам последнее место среди всех округов Москвы (восемь квадратных метров на одну тысячу населения).

В свою очередь, как следует из рейтинга, последнее место по общей обеспеченности торговыми площадями в столице занимает Восточный административный округ с показателем 534 квадратных метра на тысячу населения. Последнее место по обеспеченности магазинами занимает Северо-Восточный АО (293,7 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым центрам – Зеленоградский АО с показателем 118,8 квадратных метров на одну тысячу населения.

В целом, как показали результаты рейтинга, расположение магазинов по территории столицы неравномерно. Кроме того, диспропорции в размещении торговых площадей создают предпосылки для перераспределения транспортных потоков, что осложняет транспортную ситуацию в городе.

Как отмечают эксперты, для решения существующих проблем в Москве принята подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 года», одной из целей которой является доведение обеспеченности населения торговыми площадями к 2016 году до уровня в 1,2 тысячи квадратных метров на одну тысячу жителей.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: СВАО и ВАО нуждаются в магазинах

Хуже всего торговыми площадями обеспечены Восточный и Северо-Восточный АО

Агентство РИА Новости обнародовало рейтинг округов Москвы по обеспеченности торговыми площадями, подготовленный экспертами Центра экономических исследований РИА-Аналитика по данным Мосгорстата за 2010 год. Считались три показателя: площадь павильонов, площадь магазинов (без торговых центров) и площадь торговых центров.

По данным рейтинга, первое место по обеспеченности объектами розничной торговли уверенно занимает Центральный административный округ (ЦАО). В центре Москвы на одну тысячу жителей приходится 1,944 тысячи квадратных метров торговых площадей. При этом округ лидирует по всем составляющим показателя: и по павильонам (40 квадратных метров на одну тысячу жителей), и по магазинам (1,309 тысячи квадратных метров на одну тысячу населения), и по торговым центрам (594,6 квадратных метра на одну тысячу населения).

Согласно материалам, на ЦАО приходится около половины всего оборота торговли в Москве. Однако, несмотря на высокую обеспеченность торговыми площадями, в Центральном округе имеется существенная проблема. Это связано со структурой торговли – в округе достаточно много «элитных» магазинов, но ощущается нехватка хозяйственных и недорогих продовольственных магазинов шаговой доступности.

Второе место в рейтинге занимает Юго-Восточный АО, где на одну тысячу населения приходится 998,5 квадратных метров торговых площадей. Во многом высокие позиции округа связаны с развитием торговых центров. По их площади (566,2 квадратных метров на одну тысячу жителей) показатели округа практически приближаются к показателям ЦАО, существенно превышая уровни остальных округов. По магазинам округ занимает четвертое место (410,1 квадратных метров на одну тысячу населения), а по павильонам – третье место (22,2 квадратных метров на одну тысячу населения).

На третьем месте в рейтинге находится Западный АО с показателем 846,2 квадратных метров торговых площадей на одну тысячу жителей. Примечательно, что позиции округа сильны за счет магазинов. По торговым центрам округ занимает шестое место в столице (366 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым павильонам последнее место среди всех округов Москвы (восемь квадратных метров на одну тысячу населения).

В свою очередь, как следует из рейтинга, последнее место по общей обеспеченности торговыми площадями в столице занимает Восточный административный округ с показателем 534 квадратных метра на тысячу населения. Последнее место по обеспеченности магазинами занимает Северо-Восточный АО (293,7 квадратных метров на одну тысячу населения), а по торговым центрам – Зеленоградский АО с показателем 118,8 квадратных метров на одну тысячу населения.

В целом, как показали результаты рейтинга, расположение магазинов по территории столицы неравномерно. Кроме того, диспропорции в размещении торговых площадей создают предпосылки для перераспределения транспортных потоков, что осложняет транспортную ситуацию в городе.

Как отмечают эксперты, для решения существующих проблем в Москве принята подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 года», одной из целей которой является доведение обеспеченности населения торговыми площадями к 2016 году до уровня в 1,2 тысячи квадратных метров на одну тысячу жителей.

Shop&Mall

недвижимость для ритейла, недвижимость в москвеМосква: СВАО и ВАО нуждаются в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-svao-i-vao-nuzhdayutsya-v-magazinakh/2011-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052