7 декабря 2011, 00:04 909 просмотров

Только от 5% до 8% россиян покупают БАДы

По результатам исследования агентства РБК.research, в настоящее время российский рынок биологически активных добавок достаточно мал. Так, сегодня постоянно потребляют добавки к пище лишь 5-8% россиян, в то время как в Японии – около 90% населения.

Однако ввиду постепенно усиливающейся тенденции «здорового образа жизни» (wellness), россияне начинают тратить все больше денег на профилактику заболеваний и активно покупают БАДы. Тормозит развитие рынка настороженное, а часто негативное отношение россиян к биодобавкам, обусловленное, прежде всего тем, что многие компании ранее позиционировали БАДы как лекарства, а не элементы профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.

По результатам исследования российского рынка биологически активных добавок, в настоящее время объем рынка БАД в России составляет около $1,5-2,3 млрд. По различным оценкам теневой сегмент рынка БАД составляет от $0,7-1,3 млрд. Однако с ростом аптечных сетей и формированием законодательной и нормативно-методической базы регулирования оборота БАД и обеспечения их безопасности, ситуация будет меняться в лучшую сторону.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Только от 5% до 8% россиян покупают БАДы аптека, БАД, предпочтения покупателей