6 декабря 2011, 11:18 1127 просмотров

Очередь к храму – двигатель торговли

Снижение показателей Shopping Index (количество посетителей ТРЦ) по ряду округов Москвы в конце ноября компенсировалось ростом этого индекса в ЦАО и южных округах (ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО)

Такие тенденции, по мнению экспертов Watcom Group, находятся в прямой взаимосвязи с самым заметным событием последнего времени в Москве -  грандиозной очередью к Поясу Богородицы в Храме Христа Спасителя, находящемся в южной части ЦАО, в непосредственной близости от границ ЮЗАО и ЮАО. Повышенная концентрация людских масс в этой части города внесла свой вклад в прирост аудитории расположенных поблизости ТЦ.

По мнению руководителя направления аналитики рынков торговой недвижимости и инвестиций Олеси Черданцевой Jones Lang LaSalle, “Велика вероятность, что стоящие в очереди люди отлучались на какое-то время в близлежащие торговые центры. Однако таких центров не так много: можно предположить, что люди могли пойти в Гагаринский или Капитолий. Но кроме этих торговых центров, в ЦАО и южных округах есть много других. Вероятнее всего, повышение посещаемости торговых центров в этих округах связано с приездом людей из пригорода – Подмосковья и близлежащих областей. Не имея доступ к качественным брендам в своих родных городах, они могли совместить посещение святыни с шоппингом.” С данными соглашается Директор маркетингового отдела ТЦ Lotte Plaza Богачев Роман, - “Действительно, на 47 – й  неделе был зафиксирован небольшой всплеск посещаемости. В галереях нашего ТЦ было замечено много приезжих, которые и генерировали поток”.

Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Статья относится к тематикам: Актуально, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Очередь к храму – двигатель торговлиторговля, Shopping Index, ТРЦ, покупатели