Баннер ФЗ-54
06.12.2011 11:18:11 6 декабря 2011, 11:18 1152 просмотра

Очередь к храму – двигатель торговли

Снижение показателей Shopping Index (количество посетителей ТРЦ) по ряду округов Москвы в конце ноября компенсировалось ростом этого индекса в ЦАО и южных округах (ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО)

Такие тенденции, по мнению экспертов Watcom Group, находятся в прямой взаимосвязи с самым заметным событием последнего времени в Москве -  грандиозной очередью к Поясу Богородицы в Храме Христа Спасителя, находящемся в южной части ЦАО, в непосредственной близости от границ ЮЗАО и ЮАО. Повышенная концентрация людских масс в этой части города внесла свой вклад в прирост аудитории расположенных поблизости ТЦ.

По мнению руководителя направления аналитики рынков торговой недвижимости и инвестиций Олеси Черданцевой Jones Lang LaSalle, “Велика вероятность, что стоящие в очереди люди отлучались на какое-то время в близлежащие торговые центры. Однако таких центров не так много: можно предположить, что люди могли пойти в Гагаринский или Капитолий. Но кроме этих торговых центров, в ЦАО и южных округах есть много других. Вероятнее всего, повышение посещаемости торговых центров в этих округах связано с приездом людей из пригорода – Подмосковья и близлежащих областей. Не имея доступ к качественным брендам в своих родных городах, они могли совместить посещение святыни с шоппингом.” С данными соглашается Директор маркетингового отдела ТЦ Lotte Plaza Богачев Роман, - “Действительно, на 47 – й  неделе был зафиксирован небольшой всплеск посещаемости. В галереях нашего ТЦ было замечено много приезжих, которые и генерировали поток”.

Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Статья относится к тематикам: Актуально, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1163
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1085
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
612
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Снижение показателей Shopping Index (количество посетителей ТРЦ) по ряду округов Москвы в конце ноября компенсировалось ростом этого индекса в ЦАО и южных округах (ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО)

Такие тенденции, по мнению экспертов Watcom Group, находятся в прямой взаимосвязи с самым заметным событием последнего времени в Москве -  грандиозной очередью к Поясу Богородицы в Храме Христа Спасителя, находящемся в южной части ЦАО, в непосредственной близости от границ ЮЗАО и ЮАО. Повышенная концентрация людских масс в этой части города внесла свой вклад в прирост аудитории расположенных поблизости ТЦ.

По мнению руководителя направления аналитики рынков торговой недвижимости и инвестиций Олеси Черданцевой Jones Lang LaSalle, “Велика вероятность, что стоящие в очереди люди отлучались на какое-то время в близлежащие торговые центры. Однако таких центров не так много: можно предположить, что люди могли пойти в Гагаринский или Капитолий. Но кроме этих торговых центров, в ЦАО и южных округах есть много других. Вероятнее всего, повышение посещаемости торговых центров в этих округах связано с приездом людей из пригорода – Подмосковья и близлежащих областей. Не имея доступ к качественным брендам в своих родных городах, они могли совместить посещение святыни с шоппингом.” С данными соглашается Директор маркетингового отдела ТЦ Lotte Plaza Богачев Роман, - “Действительно, на 47 – й  неделе был зафиксирован небольшой всплеск посещаемости. В галереях нашего ТЦ было замечено много приезжих, которые и генерировали поток”.

Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Очередь к храму – двигатель торговлиторговля, Shopping Index, ТРЦ, покупатели
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Очередь к храму – двигатель торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59837/2017-05-26