Баннер ФЗ-54
6 декабря 2011, 11:07 2474 просмотра

Google готовится потеснить Amazon

Google Inc рассматривает возможность создания интернет-сервиса, помогающего пользователям делать онлайн-покупки, бросая вызов Amazon.com Inc. Об этом сообщил Wall Street Journal в четверг, предает Reuters. Для этого популярнейший поисковик ведет переговоры с крупными розничными сетями, в том числе Macy's, Gap Inc и OfficeMax, пишет газета, ссылаясь на источники близкие к вопросу. Google и Gap отказались от комментариев. Macy's и OfficeMax также не стали комментировать это сообщение. Издание предполагает, что Google ревниво смотрит на успех сервиса Prime от Amazon.com, предлагающего бесплатную двухдневную доставку по США за 79 долларов в год. Около 40% выручки Google получает от рекламы и услуг, связанных с ритейлом, говорит глава работающей на рынке онлайн-ритейла фирмы ChannelAdvisor Скот Уинго. По его мнению, успех Amazon Prime стал угрожать Google. "Когда покупатель присоединяется к Amazon Prime, его поиск продуктов через Google резко снижается... Как пользователь Prime вы ищете на Google и через другие каналы только то, что не можете найти на Amazon", - написал Уинго в своем блоге. Однако Google не планирует осуществлять прямые продажи, стремясь организовать поиск по сети сайтов-партнеров при наличии единой корзины покупателя, пишет WSJ. Также планируется показывать, где находится ближайший магазин с требуемым товаром.www.mignews.com
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Google Inc рассматривает возможность создания интернет-сервиса, помогающего пользователям делать онлайн-покупки, бросая вызов Amazon.com Inc. Об этом сообщил Wall Street Journal в четверг, предает Reuters. Для этого популярнейший поисковик ведет переговоры с крупными розничными сетями, в том числе Macy's, Gap Inc и OfficeMax, пишет газета, ссылаясь на источники близкие к вопросу. Google и Gap отказались от комментариев. Macy's и OfficeMax также не стали комментировать это сообщение. Издание предполагает, что Google ревниво смотрит на успех сервиса Prime от Amazon.com, предлагающего бесплатную двухдневную доставку по США за 79 долларов в год. Около 40% выручки Google получает от рекламы и услуг, связанных с ритейлом, говорит глава работающей на рынке онлайн-ритейла фирмы ChannelAdvisor Скот Уинго. По его мнению, успех Amazon Prime стал угрожать Google. "Когда покупатель присоединяется к Amazon Prime, его поиск продуктов через Google резко снижается... Как пользователь Prime вы ищете на Google и через другие каналы только то, что не можете найти на Amazon", - написал Уинго в своем блоге. Однако Google не планирует осуществлять прямые продажи, стремясь организовать поиск по сети сайтов-партнеров при наличии единой корзины покупателя, пишет WSJ. Также планируется показывать, где находится ближайший магазин с требуемым товаром.www.mignews.comGoogle готовится потеснить AmazonGoogle, Amazon, интернет-ритейл, интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Google готовится потеснить Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59831/2017-10-17