Баннер ФЗ-54
5 декабря 2011, 00:08 1747 просмотров

Cети бытовой техники и электроники обновляют стиль

Ради увеличения оборота

Про обновление фирменного стиля и оформления магазинов в этом году заявило сразу несколько сетей бытовой техники и электроники.

Компания «Телемакс» инвестировала более 125 млн рублей в обновление четырех гипермаркетов, остальные 20 ждет реновация в 2012 г., общая сумма вложений составит 200-220 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Сеть компьютерных магазинов «Кей» начала обновление магазинов с точки на пр. Культуры. К 2013 г. компания обновит все 30 магазинов, вложив в это 650 млн рублей, как собственных, так и заемных средств, сообщил Михаил Иващенко, гендиректор «Кея».

Тренд по развитию более современного формата торговли задали федеральные сети. Компания «Эльдорадо» начала ребрендинг еще в прошлом году. Петербургские магазины вошли в первую волну ребрендинга – первые обновленные гипермаркеты открылись в городе в августе 2011 г.

Сейчас в Петербурге работают 15 «Эльдорадо» и интернет-магазин eldorado.ru. До конца года в городе планируется открыть еще два магазина. Объем инвестиций в развитие сети в 2011 г. составил $100 млн.

Представитель «Телемакса» называет улучшение формата, ассортимента и обслуживания «важным условием для успешной работы в условиях высокой конкуренции». «Телемакс» рассчитывает вернуть инвестиции в проект за 2-2,5 года, так как после реновации выручка обновленных магазинов выросла на 30-40%, комментирует Марина Кротова, исполнительный директор сети «Телемакс». «Кей» закладывает окупаемость в 3 года. Реновация позволит увеличить продажи в среднем на 15-20%, уверен Михаил Иващенко.

Доля «Кея» на петербургском рынке по итогам 2012 г. должна возрасти с 12 до 15%, говорит Михаил Иващенко.

По его словам, в следующем году компания сосредоточится на реновации, однако при наличии подходящих предложений по помещениям может открыть еще несколько магазинов. Сейчас идут переговоры по трем точкам в Петербурге и регионах, отметил он.

Российский рынок бытовой техники и электроники в этом году рос, по итогам года ожидается прирост на уровне 15-20%, говорит Антон Гуськов, директор по связям с общественностью РАТЭК. Прогноз исследовательской компании «ГФК-Русь» более благоприятный – рост на 25% в рублях. Российский рынок бытовой техники и электроники сейчас интенсивно развивается благодаря появлению новых устройств и технологий, а также в связи с тем, что россияне охотнее меняют старую технику на новую, говорят эксперты. Основной двигатель рынка – нетбуки, планшеты, КПК и смартфоны.

Torgrus.com 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4796
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1249
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
467
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Ради увеличения оборота

Про обновление фирменного стиля и оформления магазинов в этом году заявило сразу несколько сетей бытовой техники и электроники.

Компания «Телемакс» инвестировала более 125 млн рублей в обновление четырех гипермаркетов, остальные 20 ждет реновация в 2012 г., общая сумма вложений составит 200-220 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Сеть компьютерных магазинов «Кей» начала обновление магазинов с точки на пр. Культуры. К 2013 г. компания обновит все 30 магазинов, вложив в это 650 млн рублей, как собственных, так и заемных средств, сообщил Михаил Иващенко, гендиректор «Кея».

Тренд по развитию более современного формата торговли задали федеральные сети. Компания «Эльдорадо» начала ребрендинг еще в прошлом году. Петербургские магазины вошли в первую волну ребрендинга – первые обновленные гипермаркеты открылись в городе в августе 2011 г.

Сейчас в Петербурге работают 15 «Эльдорадо» и интернет-магазин eldorado.ru. До конца года в городе планируется открыть еще два магазина. Объем инвестиций в развитие сети в 2011 г. составил $100 млн.

Представитель «Телемакса» называет улучшение формата, ассортимента и обслуживания «важным условием для успешной работы в условиях высокой конкуренции». «Телемакс» рассчитывает вернуть инвестиции в проект за 2-2,5 года, так как после реновации выручка обновленных магазинов выросла на 30-40%, комментирует Марина Кротова, исполнительный директор сети «Телемакс». «Кей» закладывает окупаемость в 3 года. Реновация позволит увеличить продажи в среднем на 15-20%, уверен Михаил Иващенко.

Доля «Кея» на петербургском рынке по итогам 2012 г. должна возрасти с 12 до 15%, говорит Михаил Иващенко.

По его словам, в следующем году компания сосредоточится на реновации, однако при наличии подходящих предложений по помещениям может открыть еще несколько магазинов. Сейчас идут переговоры по трем точкам в Петербурге и регионах, отметил он.

Российский рынок бытовой техники и электроники в этом году рос, по итогам года ожидается прирост на уровне 15-20%, говорит Антон Гуськов, директор по связям с общественностью РАТЭК. Прогноз исследовательской компании «ГФК-Русь» более благоприятный – рост на 25% в рублях. Российский рынок бытовой техники и электроники сейчас интенсивно развивается благодаря появлению новых устройств и технологий, а также в связи с тем, что россияне охотнее меняют старую технику на новую, говорят эксперты. Основной двигатель рынка – нетбуки, планшеты, КПК и смартфоны.

Torgrus.com 

Cети бытовой техники и электроники обновляют стильЭлектроника и бытовая техника, конкуренция в ритейле, рестайлинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cети бытовой техники и электроники обновляют стиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59778/2017-09-22