2 декабря 2011, 00:28 952 просмотра

«Элегант» стал Kanzler'ом

Компания «Юнайк», управляющая сетями магазинов мужской одежды Kanzler и «Элегант», в ноябре 2011 г. перевела почти все магазины сети «Элегант» под бренд Kanzler.

Компания «Юнайк» представляет бренд Kanzler, работающий в сегменте мужской одежды в России более 15 лет. Все это время коллекции марки Kanzler продавались в одноименных магазинах и салонах «Элегант», также принадлежащих компании «Юнайк». Однако с недавнего времени руководство «Юнайка» приняло решение отказаться от бренда «Элегант», так как название, звучание и логотип мультибрендовой сети мужской одежды стали менее современными.

Немецкая марка одежды Kanzler всегда входила в портфель брендов «Элеганта», но не была представлена там достаточно полно. Данный бренд постоянно развивается, и по мнению руководства компании является более популярным среди покупателей.

Когда было решено уделить больше внимания марке Kanzler в салонах Элеганта», стало ясно, что их формат этого уже не позволяет сделать. Салоны сети представляли собой магазины площадью до 150 кв.м. с линейкой ассортимента 200-300 SKU, в который входили вещи множества разных брендов. Такая площадь не давала возможности представить все коллекции.

Кроме того, на принятие решения о ребрендинге «Элеганта» в Kanzler повлияло еще отсутствие своей истории у первого.

К ребрендингу «Элеганта» «Юнайк» приступил в начале 2011 г. Отказ от портфеля брендов в пользу одного из них произошел в результате необходимых исследований, серьезной рекламной кампании и принятия комплекса мер, поддерживающих репутацию бренда Kanzler.

Оформление торгового пространства претерпело изменения, новый интерьер торговых точек Kanzler был выполнен в темных оттенках с использованием черного глянца, металла и стекла.

Кроме того, в магазинах, подвергшихся ребрендингу, появились встроенные рейлы (круглые металлические трубы на подставках, имеющие сходство с перилами) и полки вдоль стен, островное оборудование (гондолы и столы), стала возможной фронтальная развеска по принципу «total-look» (готовый образ). Витрины стали открытыми, без стенок и перегородок.

В части ассортимента «Юнайк» более полно представил модельные линейки Kanzler, что было невозможно в «Элеганте». Сейчас ассортимент магазинов Kanzler выделен в несколько линеек – классическую, Smart и Casual на каждый день, а также Jeans для отдыха. Расширение ассортимента руководство компании объясняет желанием сделать Kanzler универсальным решением для мужского шопинга, включив в него все – от белья до верхней одежды.

Ребрендинг можно считать законченным в ноябре 2011 г. За 2011 г. в Kanzler было переведено 20 магазинов «Элегант». Всего число магазинов Kanzler в настоящий момент насчитывает 47 точек. Еще пять торговых точек будет открыто в декабре.

Торговое оборудование

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Элегант» стал Kanzler'ом мужская одежда, бренд, торговая марка, слияние