Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 декабря 2011, 02:48 14682 просмотра

«Центробувь» меняет владельца

У сети «Центробувь» новый владелец. Стало известно, что Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выходят из числа акционеров компании.

Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, имеющие долю в сети «Центробувь», выходят из состава акционеров обувной сети. Теперь полный контроль над ней получит гражданин США Анатолий Гуревич, который уже получил одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Известно, что благодаря этой сделке бизнесмен приобретает права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ЦентрО» и ЗАО «Торговый дом «Центробувь». Основным видом деятельности первой компании является розничная торговля обувью, второй – оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью.

Осенью 2001 года сеть планировала провести IPO на Гонконгской или Лондонской фондовых биржах и привлечь около 800 млн долл. Но это не удалось по причине нестабильной ситуации на финансовых рынках. Теперь размещение акций перенесено на весну 2012 года.

В 2008 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян являются основателями продуктовой сети «Копейка», в 2008 г. покинули продуктовый ритейл и приобрели долю в «Центробуви». На данный момент Сергей Ломакин и Артем Хачатрян решили сосредоточиться на развитии еще одного своего проекта – сети жестких дискаунтеров Fix Price, где все товары продаются по одной цене – 36 руб., а количество магазинов – порядка 240.

«Центробувь» основана в 1992 году Анатолием Гуревичем и Дмитрием Светловым. На данный момент компания насчитывает более 400 точек и сейчас развивает сеть магазинов модной молодежной обуви и аксессуаров под брендом Centro, в нее входит порядка 135 точек.

torg.spb.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Центробувь» меняет владельца

У сети «Центробувь» новый владелец. Стало известно, что Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выходят из числа акционеров компании.

Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, имеющие долю в сети «Центробувь», выходят из состава акционеров обувной сети. Теперь полный контроль над ней получит гражданин США Анатолий Гуревич, который уже получил одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Известно, что благодаря этой сделке бизнесмен приобретает права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ЦентрО» и ЗАО «Торговый дом «Центробувь». Основным видом деятельности первой компании является розничная торговля обувью, второй – оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью.

Осенью 2001 года сеть планировала провести IPO на Гонконгской или Лондонской фондовых биржах и привлечь около 800 млн долл. Но это не удалось по причине нестабильной ситуации на финансовых рынках. Теперь размещение акций перенесено на весну 2012 года.

В 2008 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян являются основателями продуктовой сети «Копейка», в 2008 г. покинули продуктовый ритейл и приобрели долю в «Центробуви». На данный момент Сергей Ломакин и Артем Хачатрян решили сосредоточиться на развитии еще одного своего проекта – сети жестких дискаунтеров Fix Price, где все товары продаются по одной цене – 36 руб., а количество магазинов – порядка 240.

«Центробувь» основана в 1992 году Анатолием Гуревичем и Дмитрием Светловым. На данный момент компания насчитывает более 400 точек и сейчас развивает сеть магазинов модной молодежной обуви и аксессуаров под брендом Centro, в нее входит порядка 135 точек.

torg.spb.ru

центробувь, смена владельца«Центробувь» меняет владельца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrobuv-menyaet-vladeltsa/2011-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052